Если есть нужда заказать эссе срочно в Сургуте , поможем разобраться с темой.
Их применение направлено на то, чтобы человек заинтересовался спортом. Достигается это все благодаря необычным элементам привлекательности, которые имеют завлекающий маневр. В данном случае PR-технологии являются неотъемлемым инструментом продвижения спортивной сферы в России, а конкретнее именно зимних видов спорта. История спорта в России показывает, что PR-технологии сыграли важную роль в становление и продвижение спорта в стране. Ещё в древние времена начала появляться первая пропаганда спортивной деятельности, благодаря которой люди начали узнавать, что такое спорт и прививать к нему интерес. А вот уже в Советский период спорт стал массовым увлечением для всей страны, и его продвижение посредством PR-технологий было абсолютно на всех каналах средств массовой информации. Современное общество достаточно легко поддается влиянию PR -технологий. Ведь благодаря тому, что спортивная деятельность постоянно транслируется в обществе, через показ крупных спортивных соревновании, развлекательных программам на телевидение, возрастает интерес к массовому спорту в несколько раз. Важно отметить, что в России чаще всего развлекательные программы направлены на продвижение зимних видов спорта. Значит, спорт как массовый продукт излюблен обществом. Все чаще в спортивной сфере стали прибегать к помощи PR-служб, пресс- секретарей и менеджеров, благодаря которым спортивная сфера в Российской Федерации стала одной из самых спонсированных. Поэтому для специалистов в спортивной сфере важно понимать, почему PR так важен в спортивной индустрии, благодаря каким инструментам PR - технологий спортивные мероприятия будут иметь большой интерес у общества. Нужно точно знать, что нравится обществу, а что они будут категорически отвергать, насколько красочным и понятным должны быть сообщения, которые будут повышать интерес к спортивной индустрии. Важно понимать, кто является основной целевой аудиторией, на кого будут направлены выбранные инструменты PR-технологий. Поэтому необходимо ответить на вопрос, какие инструменты PR-технологий, применяются в продвижении зимних спортивных мероприятий. Объектом исследования являются спортивные события в России. Предметом исследования выступает продвижение современных спортивных событий в России. Целью исследования является изучение продвижения современных спортивных событий методами рекламы и связей с общественностью. Исходя из цели исследования, необходимо осуществление ряда задач: - изучение связей с общественностью как актуального тренда в спортивной индустрии; - изучение особенностей продвижения спортивных мероприятий средствами Public Relations; - анализ актуальности применения PR-технологий в продвижении зимних видов спорта; - разработка проекта PR-мероприятия для Универсиады 2022. Методологическую основу исследования составляют: 1. Теория коммуникации с целью выявления способов взаимодействия, с помощью которых создается, передается и принимается информация. 2. Теория Public Relations с целью изучения способов управления и создания коммуникации с общественностью, а также особенностей формирования общественного мнения. 3. Теория массовой коммуникации для исследования процесса донесения рекламной информации до целевых групп воздействия. 4. Теория рекламы как основа, содержащая базовые понятия, концепции и данные, необходимые для понимания процессов взаимодействия между объектом и субъектом рекламной коммуникации. 5. Теория маркетинга как основополагающая в моделировании направлений развития современного рынка спорта. Содержание данной курсовой работы отражает цель, задачи и предмет исследования, логику и содержание поставленных вопросов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.