Контрольная работа по химии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
В своем труде «Теории информационного общества» британский социолог Фрэнк Уэбстер изложил концепции современного общества, которые основываются на понятии «информация». Все рассматриваемые теории разделены на две составляющих части. В первую группу отнесены идеи перехода общества в новую, «информационную» эпоху. Концепции из второй группы говорят о преемственности современного общественного устройства. В сборник статей Столярова А.В. вошли тексты, посвященные проблемам Сети и сетевого сообщества, вопросы, которые связанны с зарождающимся информационным обществом. Бехманн Г. в своем труде «Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний» раскрыл видение современного информационного общества, изложил понятия и функции информации, дал определение теории культуры и интеграции через Интернет. В статье «Дефиниции понятия «информационная война»: анализ российского и зарубежного опыта», автором которой является Крынина О.Ю., предоставлены итоги изучения отечественного и иностранного подхода к построению понятийной установки проблемы «информационной войны», как способа информационно-психологического влияния на мнение общественности. Целью данной работы является выявление на основе литературных источников особенностей взаимодействия с медиа аудиторией в информационном обществе. Исходя из поставленной цели в данной курсовой работе были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы информационного общества, его сущность и этапы развития; 2. Изучить понятие медиа в современном информационном обществе; 3. Рассмотреть понятие медиа аудитории в информационном обществе; 4. Изучить инструменты и технологии взаимодействия с медиа аудиторией в информационном пространстве. Предметом в представленной работе будем считать теоретические и практические основы информационного общества. Объектом в данной курсовой работе выступает медиа аудитория в информационном обществе. Теоретическая значимость работы состоит в изучении медиа аудиторий, на основе сравнительного анализа типологий таких исследователей, как И.Б. Носик, А.С. Ашомко, А.А. Калмыков. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы редакторами и журналистами новых медиа для усовершенствования работы СМИ с аудиторий и жанровыми форматами. В ходе работы применялись различные научные методы исследования: исторический, теоретический, типологический, социологический, описательный и структурный. Степень научной разработанности. Тема взаимодействия аудитории со СМИ исследуется в работах таких исследователей как Е.Л. Вартанова, А.Г. Качкаева, С.Г. Корконосенко, М.В. Луканова, Л.П. Шестеркина, И.Д. Фомичева. Комплексных исследований, посвященных изучению медиа аудитории, в исследовательской литературе крайне мало. Новизна работы заключается в систематизации знаний о сфере взаимодействия средств массовой информации с аудиторией. В работе раскрыты методы и формы взаимодействия. Выводы, содержащиеся в исследовании, расширяют имеющиеся знания о развитии взаимодействия с медиа аудиторией. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.