ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕДИАПРОСТРАНСТВО И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО 6 1.1. Информационное общество в сегодняшних реалиях 6 1.2. Медиа в современном информационном обществе 9 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЕДИА АУДИТОРИЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ 14 2.1. Медиа аудитория в информационном обществе 14 2.2. Инструменты и технологии взаимодействия с медиа аудиторией в информационном пространстве 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 Список источников и литературы 30

Специфика взаимодействия с медиа аудиторией в информационном обществе

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
87% уникальность
2021 год
36 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕДИАПРОСТРАНСТВО И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО 6 1.1. Информационное общество в сегодняшних реалиях 6 1.2. Медиа в современном информационном обществе 9 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЕДИА АУДИТОРИЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ 14 2.1. Медиа аудитория в информационном обществе 14 2.2. Инструменты и технологии взаимодействия с медиа аудиторией в информационном пространстве 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 Список источников и литературы 30
Читать дальше
Понятие «информационное общество» в настоящий период считается прогрессивно развивающейся тенденцией современного общества. Уровень развитости информационной структуры и индустрии играет важную роль в конкуренции за мировое превосходство. Разрабатываются правовые аспекты информационного общества. Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что с созданием всемирной компьютерной сети Интернет общество вступило в период создания и поддержания в актуальном состоянии общей единой мировой информационно-коммуникационной среды, которая преобразуется в информацию социально-экономического, политического и культурного характера общества в целом. Информационно-телекоммуникационные технологии позволяют обеспечить необходимыми сведениями современное человечество. 27 марта 2006 года генеральная Ассамблея ООН объявила 17 мая Международным днем информационного общества. В учебном пособии под редакцией Трушкова В.В. внимание уделено основным иностранным и отечественным концепциям информационного общества, технологическим основам, социально-экономическим, общественно-политическим и духовным аспектам его формирования.


Контрольная работа по химии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


В своем труде «Теории информационного общества» британский социолог Фрэнк Уэбстер изложил концепции современного общества, которые основываются на понятии «информация». Все рассматриваемые теории разделены на две составляющих части. В первую группу отнесены идеи перехода общества в новую, «информационную» эпоху. Концепции из второй группы говорят о преемственности современного общественного устройства. В сборник статей Столярова А.В. вошли тексты, посвященные проблемам Сети и сетевого сообщества, вопросы, которые связанны с зарождающимся информационным обществом. Бехманн Г. в своем труде «Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний» раскрыл видение современного информационного общества, изложил понятия и функции информации, дал определение теории культуры и интеграции через Интернет. В статье «Дефиниции понятия «информационная война»: анализ российского и зарубежного опыта», автором которой является Крынина О.Ю., предоставлены итоги изучения отечественного и иностранного подхода к построению понятийной установки проблемы «информационной войны», как способа информационно-психологического влияния на мнение общественности. Целью данной работы является выявление на основе литературных источников особенностей взаимодействия с медиа аудиторией в информационном обществе. Исходя из поставленной цели в данной курсовой работе были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы информационного общества, его сущность и этапы развития; 2. Изучить понятие медиа в современном информационном обществе; 3. Рассмотреть понятие медиа аудитории в информационном обществе; 4. Изучить инструменты и технологии взаимодействия с медиа аудиторией в информационном пространстве. Предметом в представленной работе будем считать теоретические и практические основы информационного общества. Объектом в данной курсовой работе выступает медиа аудитория в информационном обществе. Теоретическая значимость работы состоит в изучении медиа аудиторий, на основе сравнительного анализа типологий таких исследователей, как И.Б. Носик, А.С. Ашомко, А.А. Калмыков. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы редакторами и журналистами новых медиа для усовершенствования работы СМИ с аудиторий и жанровыми форматами. В ходе работы применялись различные научные методы исследования: исторический, теоретический, типологический, социологический, описательный и структурный. Степень научной разработанности. Тема взаимодействия аудитории со СМИ исследуется в работах таких исследователей как Е.Л. Вартанова, А.Г. Качкаева, С.Г. Корконосенко, М.В. Луканова, Л.П. Шестеркина, И.Д. Фомичева. Комплексных исследований, посвященных изучению медиа аудитории, в исследовательской литературе крайне мало. Новизна работы заключается в систематизации знаний о сфере взаимодействия средств массовой информации с аудиторией. В работе раскрыты методы и формы взаимодействия. Выводы, содержащиеся в исследовании, расширяют имеющиеся знания о развитии взаимодействия с медиа аудиторией. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
В информационном обществе большое число работающих заняты в сфере производства, хранения, переработки и реализации информации. В итоге процесс распространившейся информатизации позволяет иметь доступ к информационным ресурсам. Информационное общество - теоретическая модель, которая используется при описании общественного прогресса нового этапа, начатого с развитием информационно-коммуникационных технологий. Информация становится ресурсом развития общества. Перспективы информационного общества заключаются в стремительных темпах развития науки, являющейся основой для информационно-технического развития и прогресса в информационном обществе. Успешное развитие информационного этапа возможно при сотрудничестве государств в условиях интеграции и глобализации. Результаты теоретического исследования позволяют сделать вывод о специфике, принципах и методах работы с аудиториями в Интернете. Интернет занял важную нишу в деятельности: обеспечив связи новыми площадками для взаимодействия, он сделал их деятельность более оперативной, целевой, персонализированной и ориентированной на интересы человека. На основании анализа особенностей формирования контента и работы с аудиторией, желательно дать рекомендации по использованию с целью повышения лояльности медиа аудитории. 1. Следует правильно подойти к организации навигации по сайту, его дизайну. Разместите контент, привлекающий внимание аудитории, в выигрышное место, разместите его таким образом, чтобы незнакомая аудитория сразу увидела наиболее интересные проекты и информационные блоки. 2. Для повышения привлекательности контента, чтобы контент был востребован не только у местной медиа аудитории, но и привлекал внимание жителей других регионов, необходимо более эффективно использовать мультимедийные инструменты при создании контента. 3. Чтобы удержать аудиторию, необходимо создавать и продвигать специальные проекты, консолидирующие вокруг себя определенные социальные группы. 4. Обеспечить продвижение ресурса в социальных сетях. В настоящее время стационарные компьютеры уступают место мобильным устройствам с точки зрения доступа в Интернет. Преимущество получают медиаплатформы, активно продвигающие контент в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники. 5. Развивать взаимодействие с медиа аудиторией не как с потребителем. 6. Повысить уровень компетентности сотрудников, в том числе универсальных репортеров, грамотно подойти к организации редакционной работы с разными слоями информации. Эти рекомендации были сформулированы на основе работы с теоретическими источниками. Правильное использование данных рекомендаций повысит уровень лояльности медиа аудитории и создаст возможности для использования современных технологий с учетом особенностей потребителей медиапродуктов. Таким образом, это дало возможность для максимально эффективного общения с пользователями. Появление новых площадок в Интернете приводит к формированию новых методов в деятельности. Медиа аудитория избалована большим разнообразием контента, поэтому специалистам по связям с общественностью важно создавать новые креативные идеи для продвижения. Это могут быть интересные видео, аудио, фотоматериалы, игры и даже сайты знакомств на базе корпоративного сайта.
Читать дальше
ИСТОЧНИКИ 1. Всемирная энциклопедия. Философия. // - М.: Харвест, Современный литератор.- 2001.-614 с. 2. Ганчарик Л.П. Курс лекции по дисциплине информационные технологии в международных отношениях/ Л.П. Ганчарик.- Минск.- 2004.-367 с. 3. Симкачева М. В. Профессионализм журналиста: трансформация понятия, модели практического воплощения: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Казань.- 2016.- С. 3. ЛИТЕРАТУРА 4. Абдуллаев И.З. Информационное общество и глобализация: Критика неолиберальной концепции. / И.З. Абдуллаев// Финансовая технология.- Т.-2006.- 374 с. 5. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции / Г.П. Бакулев.- М.: Аспект Пресс.- 2015.- С. 82-103. 6. Бехманн Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний. / Г. Бехман // Университетская книга.- 2010.-349 с. 7. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ / Пер. с англ. В. В. Кулебы и Я. А. Лебеденка] / под. ред. Э. В. Крайникова. - М. : Изд. дом «Вильяме».-2004. - 432 с. 8. Воронцова О. И. Доверие граждан к телевидению как основному каналу массовой информации / О.И. Воронцова// Каспийский регион: политика, экономика, культура.- 2008.- № 3.- С. 39–47. 9. Дзялошинский И. М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям / И. М. Дзялошинский. - М. : Престиж.- 2006. - 104 с. 10. Дубов Д. Средства массовой коммуникации как качественно новые субъекты политических коммуникаций / Д. Дубов // Полтичний менеджмент. - К. –, 2007. - № 1 (22). - С. 57-65. 11. Дукин Р.А. Медиатизация современного общества: влияние социальных медиа / Р.А. Дукин// Теория и практика общественного развития.- 2016.- №2.- 314 с. 12. Ивашкина О. Г. Медиапотребление: может ли интернет стать конкурентом телевидению /О.Г. Ивашкина// Реклама. Теория и практика.- 2009.- № 5.- С. 298–312. 13. Калмыков А. А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ / А. А. Калмыков. - М. : Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания.-2009. - 284 с. 14. Короченский А. И. Журналистика после СССР: два десятилетия обретений и утрат / А. И. Короченский // Журналистика постсоветских республик: 20 лет спустя : [сб. трудов Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 24-27 сентября 2012 г.)] / под ред. проф. А. П. Короченского и проф. М. Ю. Казак. - Белгород : Константа. - 2012. - С. 8-11. 15. Крынина О.Ю. Дефиниции понятия «информационная война»: анализ российского и зарубежного опыта. / О.Ю. Крынина// Новые технологии.- 2009.- № 3.- С. 81-84 16. Павленок П.Д.Краткий словарь по социологии. / П.Д. Павленок// - М.: Инфра.- 2000.- 364 с. 17. Петрова В. В. Взаимодействие аудитории и СМИ в условиях развития меди-асистемы Финляндии : автореф. дис. на соискание уч. степени канд. филол. наук : спец-ть 10.01.10 «Журналистика» / В. В. Петрова. - М. : МГУ им. М.В. Ломоносова.- 2010. - 24 с. 18. Сагателян А. А. О технологических и прикладных аспектах современной пропагандистской информации /А.А. Сагалетян// Бюллетень Научно-образовательного фонда «Нораванк»: специальный выпуск «К вопросам информационной безопасности». Ереван.- 2015.- С. 38-46 19. Столяров А.В. Проблемы информационного общества. Сборник статей./ А.В. Столяров // - Москва.- 2008.- 319 с. 20. Трушков В. В. Информационное общество (философские проблемы). / В.В. Трушков// - М.: Московский государственный институт электроники и математики.-2011.- 312 с. 21. Уэбстер Ф. Теории информационного общества./ Ф. Уэбстер // - М.: Аспект Пресс.- 2004.- 214 с. 22. Чумиков А.Н. "Паблик рилейшнз": понятие, история, структура. / А.Н. Чумиков// Связи с общественностью. - М..- 2000.- С. 23-29 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ 23. Плахтий, И. С. Развитие медиапространства в современном обществе / И. С. Плахтий [Электронный ресурс:] Молодой ученый. — 2017. — № 17 (151). — С. 204-207. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/151/42922/, свободный. 24. Уэбстер Ф. Теории информационного общества [Электронный ресурс:]. // Пер. с англ. М. В. Арапова и Н. В. Малыхиной] / под науч. ред. Е. Л. Вартановой. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 400 с. - Режим доступа: http://filosof.historic.ru/books/item/ f00/s00/z0000690/, свободный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Автоматизация учёта кадров ООО «Цифроград»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Профессиональный стресс
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Учет затрат на производство и калькуляция себестоимости
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image