ВВЕДЕНИЕ ………………..……………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ……………………………………………………
1.1 Особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов …………………………………………………………………
1.2 Основные характеристики расчетов с проживающими ……………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВИДОВ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ В ГОСТИНИЦЕ RADISSON COLLECTION HOTEL, MOSCOW ………………………
2.1 Общая характеристика гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow …………………………………………………………….
2.2 Расчеты в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow ………….
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЕТОВ В ГОСТИНИЦЕ RADISSON COLLECTION HOTEL, MOSCOW ……………………………………..
3.1 Проблемы при расчете за предоставленные гостиничные услуги в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow ………………………….
3.2 Рекомендации по совершенствованию расчетов в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow ………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………
Читать дальше
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово сервис означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, — тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Так как от качества услуг зависит и оплата за предоставленные гостиницей услуги. В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа видов и методов оплаты за предоставленные гостиницей услуги. Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение видов и методов оплаты за предоставленные гостиницей услуги.
В процессе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
Основываясь на результатах проведенного анализа в третьем разделе дипломной работы сформулированы основные проблемы и недостатки видов и методов оплаты за предоставленные услуги гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow, выявлены их причины и рекомендованы следующие варианты их устранения:
Организация оплаты ряда услуг кредитными картами;
Внедрение автоматизированной гостиничной системы.
В качестве основного решения стоящей перед гостиницей проблемы, предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования в виде изменения политики расчета с проживающими.
В долговременной перспективе упомянутая система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
3. Арбузова, Н.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/ Н.А. Арбузова – М. : Нижний Новгород, 2018. – 286 с.
4. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание/ С.И. Байлик. – М. : Дакор, 2016. – 368 с.
5. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело: Сб. нормативных документов/ Ю.Ф. Волков. – М. : Феникс, 2018. – 734 с.
6. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб.пособие/ В.Г. Гуляев – М. : Нолидж, 2019. – 312 с.
7. Зорина, Г.И., Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности/ Е.Н. Ильина, Г.И. Зорина. – М . : Советский спорт, 2019. – 325 с.
8. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учеб.пособие/ Н.И. Кабушкин. – М. : Новые знания, 2019. – 432 с.
9. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – М. : ООО «Новое знание», 2020. – 310 с.
10. Костюкова, О.И. Основы туризма/ О.И. Костюкова – М.: Ось-89, 2019. – 317 с.
11. Кусков, А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М. : Дашков и К, 2019. – 328 с.
12. Лесник, А.Л., Мацицкий, И.П., Чернышев, А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом/ А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев – М. : Аспект Пресс, 2020. – 265 с.
13. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе/ С.С. Скобкин. – М. : Феникс, 2020. – 224 с.
14. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский – М. : Москва, 2019. – 385 с.
15. Янкевич, В.С., Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме/ В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М. : Дашков и К, 2019. – 416 с.
Читать дальше