Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития фирменного стиля……………………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие фирменного стиля и его основные составляющие…………...5 1.2. Торговая марка в системе фирменного стиля………………………...…8 1.3. Влияние торговой марки и фирменного стиля на качество товаров…………………………………………………………………………………10 2. Анализ влияния фирменного стиля и торговой марки «Магнит» на качество товаров………………………………………………………………………13 2.1. Общая характеристика компании «Магнит» и основных направлений деятельности…………………………………………………………………………..13 2.2. Анализ фирменного стиля и основных направлений рекламной работы………………………………………………………………………………….21 2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации фирменного стиля с целью повышения качества товаров…………………………………………………………25 Заключение……………………………………………………………………...28 Список литературы……………………………………………………………..30 Приложения ……………………………………………………………………31

Торговая марка и фирменный стиль как направление повышения качества товаров на примере компании «Магнит»

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
85% уникальность
2021 год
20 просмотров
Хайруллин Р.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития фирменного стиля……………………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие фирменного стиля и его основные составляющие…………...5 1.2. Торговая марка в системе фирменного стиля………………………...…8 1.3. Влияние торговой марки и фирменного стиля на качество товаров…………………………………………………………………………………10 2. Анализ влияния фирменного стиля и торговой марки «Магнит» на качество товаров………………………………………………………………………13 2.1. Общая характеристика компании «Магнит» и основных направлений деятельности…………………………………………………………………………..13 2.2. Анализ фирменного стиля и основных направлений рекламной работы………………………………………………………………………………….21 2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации фирменного стиля с целью повышения качества товаров…………………………………………………………25 Заключение……………………………………………………………………...28 Список литературы……………………………………………………………..30 Приложения ……………………………………………………………………31
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Торговая марка и фирменный стиль как направление повышения качества товаров на примере компании «Магнит». Обоснование выбора темы состоит в том, что собственная торговая марка для компании в современных условиях выступает гарантом качества продукции. Выбранная тема является актуальной, так как в современном мире любой предприниматель понимает важность и значимость разработки собственного фирменного стиля и уникальной торговой марки. Элементы фирменного стиля обеспечивают узнаваемость бренда среди потребителей.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Челябинске приятно удивит. Закажи на Work5.


Так же фирменная символика выступает элементом конкурентной борьбы компании. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ торговой марки и фирменного стиля предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть понятие фирменного стиля и его основные составляющие;  Проанализировать торговую марку в системе фирменного стиля;  Проанализировать влияние торговой марки и фирменного стиля на качество товаров;  Дать общую характеристику компании «Магнит» и основных направлений деятельности;  Провести анализ фирменного стиля и основных направлений рекламной работы;  Разработать рекомендации по оптимизации фирменного стиля с целью повышения качества товаров. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие АО «Тандер», известное под сетью магазинов, универсамов и аптек «Магнит». В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают элементы фирменной символики анализируемого предприятия. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  контент-анализ,  аналитический метод,  описательный метод,  табличный метод,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих разделов:  введение,  теоретическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. При написании данной работы использовались следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы собственных наблюдений,  рекламная продукция компании,  опыт потребления продуктом анализируемого предприятия.

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи:  Рассмотрено понятие фирменного стиля и его основные составляющие;  Проанализирована торговая марка в системе элементов фирменного стиля;  Проанализировано влияние торговой марки и фирменного стиля на качество товаров;  Дана общая характеристика компании «Магнит» и основных направлений деятельности;  Проведен анализ фирменного стиля и основных направлений рекламной работы;  Разработаны рекомендации по оптимизации фирменного стиля с целью повышения качества товаров. АО «Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1996 году. Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики. Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Кроме того, розничная сеть компании «Тандер» является одним из крупнейших работодателей на всей территории Российской Федерации. Компания «Магнит» является конкурентоспособным предприятием, так как товары, которые реализует данная компания, имеют хорошее качество и приемлемые цены для основной категории населения. На данный момент компания вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта, так как появляется большое количество игроков на рынке. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом. На основании проведенного исследования потребителей компании можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Магнит». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Магнит» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.
Читать дальше
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с. 2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 3. Крылова, Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – М.: Магистр, 2019. – 325 с. 4. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.; КолосС, 2020. – 368 с. 5. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М. ЭКМОС, 2017. – 320с. 6. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 7. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – М.; Колос С, 2015. – 451 с. 8. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с. 9. Соловьев, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 11. Официальный сайт компании «Магнит». URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 18.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ стратегических факторов внешней среды АО «Альфа-Банк»
Количество страниц:
37
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Особенности функционирования неологизмов в социальных сетях Инстаграм и Тик Ток
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Способы передачи модальности с немецкого на русский в произведении Триумфальная арка
Количество страниц:
40
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image