Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования и развития фирменного стиля……………………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие фирменного стиля и его основные составляющие…………...5
1.2. Торговая марка в системе фирменного стиля………………………...…8
1.3. Влияние торговой марки и фирменного стиля на качество товаров…………………………………………………………………………………10
2. Анализ влияния фирменного стиля и торговой марки «Магнит» на качество товаров………………………………………………………………………13
2.1. Общая характеристика компании «Магнит» и основных направлений деятельности…………………………………………………………………………..13
2.2. Анализ фирменного стиля и основных направлений рекламной работы………………………………………………………………………………….21
2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации фирменного стиля с целью повышения качества товаров…………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………………………..30
Приложения ……………………………………………………………………31
Читать дальше
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи:
Рассмотрено понятие фирменного стиля и его основные составляющие;
Проанализирована торговая марка в системе элементов фирменного стиля;
Проанализировано влияние торговой марки и фирменного стиля на качество товаров;
Дана общая характеристика компании «Магнит» и основных направлений деятельности;
Проведен анализ фирменного стиля и основных направлений рекламной работы;
Разработаны рекомендации по оптимизации фирменного стиля с целью повышения качества товаров.
АО «Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1996 году.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам.
За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом.
Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.
Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Кроме того, розничная сеть компании «Тандер» является одним из крупнейших работодателей на всей территории Российской Федерации.
Компания «Магнит» является конкурентоспособным предприятием, так как товары, которые реализует данная компания, имеют хорошее качество и приемлемые цены для основной категории населения. На данный момент компания вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта, так как появляется большое количество игроков на рынке.
На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов.
За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом.
На основании проведенного исследования потребителей компании можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Магнит». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка.
Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения.
В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Магнит» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.
Читать дальше
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с.
3. Крылова, Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – М.: Магистр, 2019. – 325 с.
4. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.; КолосС, 2020. – 368 с.
5. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М. ЭКМОС, 2017. – 320с.
6. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с.
7. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – М.; Колос С, 2015. – 451 с.
8. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с.
9. Соловьев, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с.
10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
11. Официальный сайт компании «Магнит». URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 18.10.2021).
Читать дальше