1. Абронян, Л.А. Игра дошкольника [Текст]/ Под ред. С.Л. Новоселовой.- М.: Просвещение, 2015.- 286с.
2. Авдеева, Н.Н. Развитие представлений о самом себе у ребенка от рождения до 7 лет / Н.Н. Авдеева, А.И. Силвестру, Е.О. Смирнова//Воспитание, обучение и психологическое развитие. – М.: Протос, 2012. – 256 с
3. Акимова, М.К., Гуревич К.М. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / М.К. Акимова, К.М. Гуревич //Питер – 2018. С.652.
4. Алексеева, Г.В. Развитие и формирование организаторских способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры /Г.В. Алексеева//Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: Сборник статей по итогам Международной научно – практической конференции.- 2017. – С. 6-10.
5. Алиева, Т., Урадовских, Г., Детская инициатива – основа развития познания, деятельности, коммуникации [Текст] / Т.Алиева, Г. Урадовских // Дошкольное воспитание. – 2015. - №9. – С. 113-119.
6. Богославец, Л.Г. Организация взаимодействия субъектов в ДОУ: учебно-методическое пособие/ Л.Г. Богославец. – СПб..: Издательство
i. «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2012. – 176 с.
7. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. –М.: Итос+, 2013. – 546 с.
8. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А. К. Бондаренко. — М., 2011. — 175 с.
9. Братчикова, Ю.В. Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденций / Ю.В. Братчикова // Педагогическое образование в России. – 2015. - №6. – С. 132-137.
10. Бычкова, С.С. Формирование умения общаться со сверстниками у старших дошкольников [Текст]: Методические рекомендации для воспитателей/С.С.Бычкова- М.-АРКТИ, 2012.-96с.
11. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 280 с.
12. Дубина, Л. Развитие у детей коммуникативных способностей [Текст] /Л.Дубина //Дошкольное воспитание, 2015 №10- с.26, №11-с.3
13. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. / И. А. Зимняя. – М.: Университетская книга, Логос, 2018. – 384 с.
14. Ивлева, К.В. Особенности сотрудничества детей старшего дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №10. – С.38–49.
15. Игровед, сеть магазинов настольных игр [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.igroved.ru/.
16. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений. [Текст] / Е.П. Ильин – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
17. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Л.А. Парамонова, Т.И. Алиева, Т.В. Антонова и др., — 5- е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 161 с.
18. Кахнович, С.В. Культура межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству - Владос, 2017.- С 319.
19. Кудрявцева, Е.А. Особенности развития детского сотрудничества в старшем дошкольном возрасте [Текст] /Е.А. Кудрявцева // Детский сад: теория и практика. – 2014. - №5. – С 14-20.
20. Ларина, О. В., Гоманюк, О. Ю. Развитие дружеских взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников со сверстниками в детском саду // Молодой ученый. — 2017. — №34.1. — С. 47-50. — URL https://moluch.ru/archive/168/45454/ (дата обращения: 26.02.2018).
21. Ледовских, Н. К. Сотрудничество дошкольников разного пола как фактор сплочения детской группы / Н. К. Ледовских // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 20-26
22. Леонтьев, А.Н., Запорожец А.В. «Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста» 2010 – 144с.
23. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 2017. С. 89
24. Михайленко, Н. Я., Короткова, Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010. - 96 с.
25. Новоселова, С.Л. Игра дошкольника - М.: Просвещение, 2019. — 286 с.: ил. — (Б-ка воспитателя дет. сада)
26. От рождения до школы. Примерная общеобразовательна программа дошкольного образования // Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
27. Павленка, Т.А. Развитие сотрудничества детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в коллективной творческой деятельности / Т.А. Павленко // Детский сад от А до Я. – 2017. - №6. – С. 20-27.
28. Репина, Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада: педагогическая наука - реформе школы : монография / Т.А. Репина. – Москва: Педагогика, 2018. – 232 с.
29. Сухомлинский, В. А. Духовный мир школьника. – М., 1946
30. Тропинки: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, П 56 «Тропинки» / под ред. В.Т. Кудрявцева. – М. : Вентана-Граф, 2014. - 170с.
31. Усова, А.П. Обучение в детском саду - 3-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2011. — 176 с., ил. — Под ред. А.В. Запорожца.
32. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования// Дошкольное воспитание. – 2013. – №2