Любая курсовая работа нипочём для наших авторов.
Импровизация все больше становится частью обучения танцоров и находит свое место среди других видов сценических искусств. Импровизация пронизывает всю современную хореографическую культуру, способствует появлению новых движений, а также раскрывает творческий потенциал человека, в особенности, ребенка. В современной культуре открыто место экспериментам, а импровизация – один из основных методов для их проведения. Актуальность данной работы состоит в том, что импровизация в современном культурном мире – необходимый элемент для развития творческого потенциала ребенка. На занятиях хореографией ребенок получает возможность импровизировать в процессе получения новых знаний и умений, а также самовыражаться, что помогает его становлению как личности. Объект исследования: процесс занятий хореографией у детей младшего и среднего школьного возраста. Предмет исследования: импровизационные умения на занятиях хореографией у детей младшего и среднего школьного возраста. Цель исследования: определение средств развития импровизационных умений на занятиях хореографией у детей младшего и среднего школьного возраста. Объект, предмет и цель исследования определили следующие задачи: 1. Ознакомиться с физическими и психолого-педагогическими особенностями развития детей младшего и среднего школьного возраста. 2. Определить содержание понятия «импровизация» и раскрыть ее роль в занятиях хореографией 3. Выявить особенности формирования импровизационных умений на занятиях хореографией 4. Раскрыть методы развития импровизационных умений у детей младшего и среднего школьного возраста на занятиях хореографией. Методы исследования: изучение и анализ научной и учебно-методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта по проблеме импровизации на занятиях хореографией. Структура исследования включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.