Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие социальных сетей…………………………………………….5
2. Назначение и структура социальных сетей…………………………..8
3. Характеристика социальных сетей…………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………...18
Список использованных источников……………………………………….20
Читать дальше
В процессе написания данной работы был решен ряд следующих задач исследования:
- Рассмотрено понятие социальных сетей;
- Рассмотрено назначение и структура социальных сетей;
- Дана характеристика современных социальных сетей.
Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах.
Дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа.
На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде.
XXI век - это век глобализации, где главной и характерной чертой является бурное развитие информационных технологий и открытий. В системе технологий не так давно возник такой элемент, как социальные сети.
Социальные сети - это ресурсы, которые обеспечивают контакт (взаимоотношения) между людьми, а также организациями в интернете.
Сейчас мы не представляем свою жизнь без красивых картинок в Instagram и новых сообщений ВКонтакте, социальные сети плотно вошли в нашу жизнь и пользуются успехом по сей день.
Соцсети стали отличным местом для продвижения бизнеса. Целевая аудитория есть практически для всех сфер деятельности. И имеющиеся инструменты маркетинга позволяют нацелиться именно на нее.
В настоящее время существует и разработано большое количество разнообразных социальных сетей, которые различаются целевой аудиторией и способами ведения и распространения контента. Существуют социальные сети по интересам, социальные сети для бизнеса, социальные сети для обмена фотографиями и так далее.
Каждая социальная сеть привлекает своего целевого клиента и использует свои своеобразные инструмента рекламного воздействия и продвижения.
Instagram - самая популярная визуальная социальная сеть в мире. По официальной статистике, хотя бы раз в месяц приложение используют более миллиарда людей, а ежедневно в социальной сети сторис просматривают более 500 тысяч пользователей. Такая масштабность делает Instagram идеальной площадкой для рекламы. Зарабатывать на подписчиках можно просто выкладывая красивые фотографии своего продукта, и делая краткое красочное описание.
Можно сделать вывод, что социальные сети стали неотъемлемой частью нашего мира. Люди ежедневно посещают их, общаются с друзьями и родственниками, ведут бизнес и продвигают себя. Каждый день человек получает большое количество как хорошей, так и плохой информации, проводит свободное время.
Читать дальше
1. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - Москва: Прогресс, 2018. – 458 с.
2. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
3. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с.
4. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
6. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
7. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
8. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2020. - 240 c.
9. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
10. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 7.10.2021).
Читать дальше