Введение……………………………………………………………………….3 1. Понятие социальных сетей…………………………………………….5 2. Назначение и структура социальных сетей…………………………..8 3. Характеристика социальных сетей…………………………………..12 Заключение…………………………………………………………………...18 Список использованных источников……………………………………….20  

СТРУКТУРА СОВРЕМЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ

реферат
Реклама и РR
20 страниц
99% уникальность
2021 год
39 просмотров
Снеговская Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Понятие социальных сетей…………………………………………….5 2. Назначение и структура социальных сетей…………………………..8 3. Характеристика социальных сетей…………………………………..12 Заключение…………………………………………………………………...18 Список использованных источников……………………………………….20  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Структура современных соцсетей». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей.


Ваша кандидатская диссертация на заказ в Новосибирске будет исполнена качественно на Work5.


. Практически все население нашей планеты, которое имеет подключение к интернету, зарегистрировано хотя бы в одной социальной сети. В связи с чем социальные сети постоянно изменяются и дополняются. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ структуры современных социальных сетей. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие социальных сетей; - Рассмотреть назначение и структуру социальных сетей; - Дать характеристику современных социальных сетей. В качестве объекта исследования в данной работе выступают современные социальные сети. Предметом анализа в данной работе выступает структура и особенности использования современных социальных сетей. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод контент-анализа;  метод классификации;  сравнительный метод;  метод синтеза;  графический метод;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий; - материалы наблюдений; - данные личного опыта; - материалы из социальных сетей; Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретический раздел, - два аналитических раздела, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы был решен ряд следующих задач исследования: - Рассмотрено понятие социальных сетей; - Рассмотрено назначение и структура социальных сетей; - Дана характеристика современных социальных сетей. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа. На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде. XXI век - это век глобализации, где главной и характерной чертой является бурное развитие информационных технологий и открытий. В системе технологий не так давно возник такой элемент, как социальные сети. Социальные сети - это ресурсы, которые обеспечивают контакт (взаимоотношения) между людьми, а также организациями в интернете. Сейчас мы не представляем свою жизнь без красивых картинок в Instagram и новых сообщений ВКонтакте, социальные сети плотно вошли в нашу жизнь и пользуются успехом по сей день. Соцсети стали отличным местом для продвижения бизнеса. Целевая аудитория есть практически для всех сфер деятельности. И имеющиеся инструменты маркетинга позволяют нацелиться именно на нее. В настоящее время существует и разработано большое количество разнообразных социальных сетей, которые различаются целевой аудиторией и способами ведения и распространения контента. Существуют социальные сети по интересам, социальные сети для бизнеса, социальные сети для обмена фотографиями и так далее. Каждая социальная сеть привлекает своего целевого клиента и использует свои своеобразные инструмента рекламного воздействия и продвижения. Instagram - самая популярная визуальная социальная сеть в мире. По официальной статистике, хотя бы раз в месяц приложение используют более миллиарда людей, а ежедневно в социальной сети сторис просматривают более 500 тысяч пользователей. Такая масштабность делает Instagram идеальной площадкой для рекламы. Зарабатывать на подписчиках можно просто выкладывая красивые фотографии своего продукта, и делая краткое красочное описание. Можно сделать вывод, что социальные сети стали неотъемлемой частью нашего мира. Люди ежедневно посещают их, общаются с друзьями и родственниками, ведут бизнес и продвигают себя. Каждый день человек получает большое количество как хорошей, так и плохой информации, проводит свободное время.
Читать дальше
1. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - Москва: Прогресс, 2018. – 458 с. 2. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 3. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 4. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 6. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 7. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 8. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2020. - 240 c. 9. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 10. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 7.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Прекращение трудового договора в случае сокращения численности или штата работников
Количество страниц:
40
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Грабёж: вопросы квалификации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image