ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕКТА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 5
1.1. Понятие стоимости проекта, методы оценки 5
1.2. Особенности управления стоимостью 7
1.3. Сетевые модели в управлении проектами 9
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ И ФИНАНСИРОВАНИЕМ ПРОЕКТА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 12
2.1. Общая характеристика Правительством Краснодарского края 12
2.2. Практические аспекты управления стоимостью проекта 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение системы управления стоимостью проекта и пути ее совершенствования. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие стоимости проекта, методы оценки;
- изучены особенности управления стоимостью;
- рассмотрены сетевые модели в управлении проектами;
- рассмотрена организационно-правовая характеристика организации;
- рассмотрено построение сетевой модели проекта.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Проект представляет собой набор взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в течение определенного периода времени и в рамках выделенного бюджета. Стоимость проекта определяется общей стоимостью ресурсов проекта, стоимостью и временем проекта. Управление проектами и управление финансами - это часть управления проектами, которая включает в себя процессы, необходимые для формирования и мониторинга реализации утвержденного бюджета проекта. Обеспечение того, чтобы потенциальное превышение стоимости не привело к увеличению затрат, превышающих установленные законом лимиты финансирования, как периодические, так и проект в целом Исходя из вычисленных выше показателей, можно сделать следующие выводы об экономическом эффекте от внедрения разработанного инвестиционного проекта: снижает трудоемкость технологических процессов; использование системы приведет к улучшению качества операций.
Муниципальные предприятия обычно реализуют проекты, которые окупаются в долгосрочной перспективе. Поскольку эти проекты капиталоемки, они требуют различных инструментов финансирования. Часто не имеет значения, в какой отрасли или в каком регионе страны реализуется тот или иной проект. Проектное финансирование - наиболее эффективный подход к решению задач в интересах государства.
Таким образом, проектное финансирование называется финансированием, которое:
Он включает в себя создание специальной проектной компании, целью которой является привлечение средств (в денежной и других формах) для реализации проекта. В дальнейшем эта же компания будет сама реализовывать проект и выполнять все необходимые обязательства перед кредиторами, выплачивать инвесторам средства, которые получает сам проект в случае его успешной реализации;
Не имеет активов, обеспечивающих возврат кредита. Маловероятно, что уважающая себя инвестиционная фирма обратится к частному капиталу, если не будет обеспечен адекватный рычаг. Но именно на таких условиях работает проектное финансирование. Денежный поток, генерируемый проектом на этапе его реализации, становится гарантированной доходностью. И создать условия для такого потока призвана специально созданная проектная компания. На начальном этапе генерация исключается; на этапе инвестирования, когда средства частично выплачиваются, приобретенные активы сами могут быть юридически зарегистрированы в качестве обеспечения возврата. Обратите внимание, что проектное финансирование считается наиболее рискованным вариантом инвестирования в запланированные проекты;
Использует различные инструменты для реализации бизнес-проектов. Это могут быть облигации, вложения в акции и т. Д. Все эти инструменты находят отражение в заключении различных договоров, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации». № 15-ФЗ от 20.07.1995 г. с изменениями от 08.09.2000 г. // Собрание Законодательства РФ. № 30.
2. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ.
3. Акчурина, А.М. Планирование и организация производства / А.М. Акчурина. - М.: Русайнс, 2017. - 64 c.
4. Антонов, Г. Д. Организация управления проектами: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П.Иванова, В. Тумин. - М .: Инфра-М, 2018 - 64 с.
5. Балашов, А. Управление проектами: учебник и семинар по ПО с открытым кодом / А.И. Балашов, Э. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2020 - 383 с.
6. Боер, Ф.П. Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок / Ф.П. Боер. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. - 448 c.
7. Вольфсон, Б. Гибкое управление проектами и продуктами / Б.Л. Вольфсон. - СПб .: Питер, 2019 - 208 с.
8. Гонтарева, И. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М .: КД Либроком, 2018 - 384 с.
9. Григорьев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: основные подходы и методы / В.В. Григорьев. - М.: Русайнс, 2019. - 190 c.
10. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 432 c.
11. Ехлаков, Ю.П. Управление программными проектами. Стандарты, модели: учебник / Ю.П. Ехлаков. - СПб .: Лань, 2019 - 244 с.
12. Зуб, А. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2020 - 422 с.
13. Иванов, П.В. Управление проектами: учебник / П.В. Иванов. - Рн / Д: Феникс, 2018 - 102 с.
14. Ильин, А. И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. - М.: Новое знание, 2020. - 672 c.
15. Кантор, Е. Л. Планирование на предприятии / Е.Л. Кантор, Г.А. Маховикова, И.И. Дрогомирецкий. - М.: Вектор, 2020. - 160 c.
16. Островская, В. Управление проектом. Т. 1: Учебник / В. Островская, Г. Воронцова, О. Н. Момотов. - М .: Русайс, 2018 - 48 с.
17. Перевощиков, Ю.С. Управление проектами в машиностроении: учебник / Ю.С. Перевощиков. - М .: Инфра-М, 2018 - 272 с.
Читать дальше