Если вам необходима преддипломная работа , оказать помощь с её выполнением вам могут в Work5.
Туристские агентства представляют собой розничные фирмы, которые вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем. Они выступают промежуточным звеном между туристами-клиентами и рядом предприятий, обслуживающих их в период туристской поездки. Туроператорские фирмы - оптовые. Они в основном взаимодействуют с многочисленными туристскими агентствами и предприятиями туристской индустрии. В отдельных случаях обслуживают и конечных пользователей (обычно путем организации эксклюзивных туров по индивидуальным заявкам). Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблемы изучения туроператорской и турагентской деятельности в сфере туризма нельзя считать исчерпывающей. Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Иванов В.В., Котлер Ф., Лайко М.Ю., Лесник А.Л., Лифиц И.М., Розанова Т.П., Скобкин С.С., Сульповар Л.Б., Уокер Дж.Р., Чернышев А.В. и др. Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы организационных и управленческих аспектов туроператорской и турагентской деятельности в условиях ужесточения конкурентной борьбы. Целью исследования является изучение туроператорской и турагентской деятельности в туризме на примере ООО «Пегас Туристик». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть основные понятия и функции туроператоров и турагентов. 2. Выявить различие между туроператорами и турагентствами. 3. Дать общая характеристика деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик». 4. Описать технологию формирования туров. Объектом исследования является ООО «Пегас Туристик». Предмет исследования – организационные и управленческие аспекты деятельности ООО «Пегас Туристик». Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический. Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные Всемирной туристической организации (ЮНВТО), статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников.