Конституция в любой стране — основа жизнедеятельности государства и общества, закрепляющая не только статус-кво того соотношения сил и достижений, бытующих на момент ее принятия, но и программу на будущее развитие. Время от времени требуются закрепление в конституционном тексте результатов выполненных задач и постановка новых целей. Для этого существуют несколько форм и процедур — начиная от разработки и принятия нового Основного закона, до постепенного его преобразования посредством имеющихся в правовой действительности способов.
Актуальность работы заключается в конституционных изменений 2020 г. позволяющие утверждать об усилении института президента, которое происходит не только ввиду увеличения компетенции главы государства, более конкретно очерчивающей его влияние на законодательную, исполнительную и судебную ветви государственной власти, но и за счёт конституционализации органов, руководство деятельностью которых осуществляется Президентом РФ непосредственно.
Цель курсовой работы - проанализировать перспективы конституционной реформы в России.
Данная цель реализуется в работе на основе решения следующих задач:
• Рассмотреть роль Президента РФ в проведении конституционной реформы 2020 года,
• Рассмотреть конституционные новеллы, касающиеся роли Президента РФ в системе органов публичной власти,
• Рассмотреть конституционные новеллы в части выборов Президента РФ и неприкосновенности бывшего главы государства,
• Изучить конституционные новеллы в части полномочий Президента РФ
Объектом исследования являются Конституции Российской Федерации.
Предмет исследования - причины принятия и реформирования российской Конституции 1993 г.
Правовой основой являются: Конституция Российской Федерации 1993 г.
Доверьте написание дипломной работы по экологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
., федеральные законы, монографии и научные статьи, посвященные данной проблеме.
В работе используются общенаучные и частнонаучные методы: функциональный, сравнительный, исторический, системный, логический, социологический и др. При изучении проблемы использовался историко-логический принцип, абстрактный и конкретный, общий, особый и единичный.
Структура настоящей работы определена целями и задачами исследования. Она включает введение, две главы, пять параграфов, заключение, список использованной литературы.