Введение………………………………..…………………………………...3 1. Общая характеристика бюджета субъекта РФ……………………..….5 1.1 Понятие бюджета субъекта РФ …………………………………….…5 1.2 Правовые основы региональных бюджетных отношений…………..8 2. Анализ бюджета Удмуртской республики …………………………..13 2.1 Современное состояние регионального бюджета ………………….13 2.2 Оценка регионального бюджета……………………………………..19 3. Проблемы и совершенствование региональных бюджетных отношений………………………………………………………………………..22 3.1 Проблемы региональных бюджетных отношений………………….22 3.2 Совершенствование региональных бюджетных отношений.……………………………………………………………………….28 Заключение……………….……..…...….…………………...…................35 Список использованных источников………..………..….…...………....37

Финансовое состояние бюджета субъекта РФ и его оценка

курсовая работа
Финансы
40 страниц
77% уникальность
2021 год
92 просмотров
Винник Л.
Эксперт по предмету «Государственные и муниципальные финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………..…………………………………...3 1. Общая характеристика бюджета субъекта РФ……………………..….5 1.1 Понятие бюджета субъекта РФ …………………………………….…5 1.2 Правовые основы региональных бюджетных отношений…………..8 2. Анализ бюджета Удмуртской республики …………………………..13 2.1 Современное состояние регионального бюджета ………………….13 2.2 Оценка регионального бюджета……………………………………..19 3. Проблемы и совершенствование региональных бюджетных отношений………………………………………………………………………..22 3.1 Проблемы региональных бюджетных отношений………………….22 3.2 Совершенствование региональных бюджетных отношений.……………………………………………………………………….28 Заключение……………….……..…...….…………………...…................35 Список использованных источников………..………..….…...………....37
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что бюджетная система, в аспекте экономического и политического значения, характеризуется основным параметром – целостностью. Бюджетная система целостна и каждый ее уровень имеет ключевое значение, так у каждого уровня конкретная функция, каждый уровень необходим в общей системе финансового обеспечения государства. Развитие бюджетных отношений на каждом уровне управления Российской Федерации (далее – РФ) является ключевым вопросом нынешней ситуации в стране и ее структурных звеньев. Практика составления доходной части региональных бюджетов РФ показывает, что существуют несколько методов составления доходной части бюджетов для эффективной взаимосвязи между бюджетами всех уровней и для финансовой независимости всех субъектов власти. В настоящее время в РФ не имеются эффективных стимулов для увеличения собственных источников средств региональных бюджетов. В последнее время субъекты РФ приобретают больше прав в сфере распоряжения государственной собственностью и налогообложения. Таким образом, увеличивается зависимость доходной части региональных бюджетов от организации составления собственной финансовой базы. Источники доходов РФ, существующие в настоящее время, нельзя назвать исчерпывающими, что приводит к несбалансированности региональных бюджетов. Таким образом, необходимо усиливать методы планирования доходов региональных бюджетов, увеличивая объемы собственных доходов регионов.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Краснодаре ? Work5 поможет освободить время.


Актуальность разработки эффективных методов формирования доходной части региональных бюджетов РФ, вместе с тем, необходимость системного исследования теоретических и практических вопросов формирования доходной части региональных бюджетов РФ определили выбор темы, цель и задачи работы. Целью исследования является анализ финансового состояния бюджета субъекта РФ и его оценка. Объектом исследования является государственные и муниципальные финансы. Предмет исследования - анализ финансового состояния бюджета субъекта РФ и его оценка. Задачи, решаемые в исследовании для достижения цели: 1) рассмотреть понятие бюджета субъекта РФ; 2) раскрыть правовые основы региональных бюджетных отношений; 3) исследовать современное состояние регионального бюджета; 4) дать оценку регионального бюджета; 5) выявить проблемы региональных бюджетных отношений; 6) проанализировать совершенствование региональных бюджетных отношений. Методы исследования – анализ, сравнение, дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и списком использованных источников.

Читать дальше
Проведённое исследование, позволило сделать следующие выводы: Россия является федеральным государством и большинство регионов способны самостоятельно обеспечить себя и свои муниципальные образования. Доходы бюджетов всех уровней бюджетной системы прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития РФ и соответствующих территорий, в условиях действующего на день внесения проекта закона о бюджете, а также законодательства РФ, законов субъектов РФ. В целях обеспечения устойчивости доходов региональных бюджетов целесообразно осуществить следующие меры: - Необходимо увеличить полномочия органов местного самоуправления по налогам при формировании доходов местного бюджета. Местным властям необходимо предоставить право самостоятельно вносить изменения в ставки налогов, исходя из доходов местных бюджетов по налогам, устанавливаемым законодательством. - Отчисления от общегосударственных налогов в региональные бюджеты устанавливаются в процентах к объему поступлений от этого налога в региональные бюджеты. Эта ситуация ограничивает и подавляет интерес местных властей к постоянно увеличивающимся бюджетным доходам. Поэтому процент отчислений от общегосударственных налогов желательно составлять не менее 5 лет. Благодаря этому будет достигнуто повышение заинтересованности местных властей в увеличении доходов от этих налогов. - Увеличение доходов местных органов власти связано с укреплением самостоятельности региональных бюджетов. В процессе исполнения региональных бюджетов, надо добиться эффективному использованию таких денежных средств, которые находятся в распоряжении региональных бюджетов, путем привлечения их банковским учреждениям на краткосрочной основе в целях получения прибыли. Это послужило бы дополнительному финансированию региональных бюджетов. - Обеспечение стабильности доходов региональных бюджетов свидетельствует о повышении актуальности деятельности органов местного самоуправления в сфере развития предпринимательства, в частности в сфере малого и среднего предпринимательства, при этом государственные административно-территориальные единицы имеют возможность улучшить свое финансовое положение и развивать собственную доходную базу органов местного самоуправления. Подводя итог, можно резюмировать, что прогнозирование доходов является сложной задачей, качество решения которой зависит от качества исходных данных, полноты учета влияния внешней среды (макро и микроэкономических показателей, изменений в законодательстве), устойчивости применяемых методик к колебаниям в исходной информации. Поэтому для полноценного решения задачи прогнозирования доходов должен использоваться комплексный подход к описанию ситуации, предполагающий использование вариантного прогнозирования и независимых экспертиз.
Читать дальше
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // СПС «Консультант Плюс» 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) 31 июля 1998 года N 146-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 09.11.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 5. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 01.12.2016 «Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию» // «Парламентская газета», N 45, 02-08.12.2016 6. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» // СПС КонсультантПлюс 7. «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (утв. Минфином России) // СПС КонсультантПлюс 8. Васюнина М.Л. Межбюджетные трансферты субъектам Российской Федерации: современные проблемы и приоритеты / М.Л. Васюнина // Дайджест-финансы. - 2019. - №2 (250). - С. 38-43 9. Виноградов О.В. Конституционно-правовые основы организации и деятельности Правительства Российской Федерации / О.В. Виноградов // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. 2018. № 2 (11). С. 11-17. 10. Елизаров, М. Ю. Государственная власть и государство: истоки явлений и характерные особенности / М. Ю. Елизаров. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 367-370. 11. Зулькарнай И.У. Государство как фирма по предоставлению общественных услуг / И.У. Зулькарнай // Общество и экономика. 2016. № 5. С. 74-115. 12. Константинов Д. Г. Понятие, принципы и содержание государственного управления / Д.Г. Константинов // Молодой ученый. — 2019. — №34. — С. 161-163. 13. Краснобрыжий Д.В., Околелова В.А Правовое регулирование межбюджетных отношений в Российской Федерации / Д.В. Краснобрыжий, В.А. Околезова // Научно-практический электронный журнал Аллея Науки. – 2017. - №16. - C. 42-46 14. Министерствo имущественных отношений Удмуртской Республики. URL: http://www.miour.ru/res_ru/ 0_hfile_6158_1.pdf. (дата обращения: 03.11.2021). 15. Московцев Н. Н. Межбюджетные отношения и принципы их организации в Российской Федерации / Н.Н. Московцев // Научный результат. Экономические исследования. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 03.11.2021). 16. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. Учебник / И.Н. Мысляева. — М.: ИНФРА-М, 2018. – 450 с. 17. Методика оценки эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Ижевск». URL: http://docs.cntd.ru/document/543724455. (дата обращения: 03.11.2021). 18. Переверзев П.В. Имущественное налогообложение как основа местного бюджета в Российской Федерации / П.В. Переверзев // Legal Concept. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 03.04.2021). 19. План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года. URL: https://economy.udmurt.ru/prioriteti/ser/program20/plan/razdel_II.pdf. С. 4. (дата обращения: 03.11.2021). 20. Позднякова Е.В., Сергеев М.И. Структура административно-правового статуса органов исполнительной власти / Е.В. Позднякова, М.И. Сергеев // Научный журнал Дискурс. 2016. № 1. С. 341- 344 21. Рамазанов Р.Р. Сравнительная характеристика подходов имитационного моделирования общественных процессов / Р.Р. Рамазанов // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2017. № 2 (20). С. 67-77. 22. Сидорова М.В. Исполнительная власть Российской Федерации: понятие, структура, административно-правовой статус: учебное пособие / М.В. Сидорова. - Орел: ОрЮИ им. В. В. Лукьянова, 2016. – с. 54 23. Сморгунов Л.В. Административная реформа в России: автономия государства и его способность к управлению / Л.В. Сморгунова // Право и управление. XXI век. 2017. № 2. С. 45- 52. 24. Федулова С.Ф. Оценка эффективности использования государственного и муниципального имущества и влияние на показатели бюджета Удмуртской республики мероприятий в сфере имущественных и земельных отношений // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-ispolzovaniya-gosudarstvennogo-i-munitsipalnogo-imuschestva-i-vliyanie-na-pokazateli-byudzheta-udmurtskoy (дата обращения: 03.11.2021). 25. Щербакова И.Г., Хрипко Г.А. Проблемы налогообложения имущества физических лиц в Удмуртской Республике // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-nalogooblozheniya-imuschestva-fizicheskih-lits-v-udmurtskoy-respublike (дата обращения: 03.11.2021). 26. Щербакова И.Г., Хрипко Г.А. Анализ и проблемы применения налога на имущество организаций от кадастровой стоимости в Удмуртской Республике // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-problemy-primeneniya-naloga-na-imuschestvo-organizatsiy-ot-kadastrovoy-stoimosti-v-udmurtskoy-respublike (дата обращения: 03.11.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление бизнес-процессами
Количество страниц:
32
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Взаимодействие коммерческих банков с коллекторскими агенствами
Количество страниц:
40
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Фотографии в структуре современного медиатекста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image