Диссертация по педагогике на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
. При этом законодатель не уделяет должного внимания действиям взяткодателя при совершении посредничества во взяточничестве, тем самым создавая множество проблем, связанных с правильной квалификацией данного преступления. Цель работы – дать уголовно-правовую характеристику преступления, предусмотренного статьей 291.1 УК РФ. Проанализировать правоприменительную практику органов безопасности. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько основных задач: 1) дать уголовно-правовую характеристику преступления, предусмотренного статьей 291.1 УК РФ; 2) дать уголовно-правовую оценку посредничества во взяточничестве. Проанализировать пробелы в законодательной трактовке; 3) охарактеризовать объективные и субъективные признаки посредничества во взяточничестве: установление, содержание, признаки; 4) рассмотреть уголовную ответственность за преступления, предусмотренные статьей 291.1 УК РФ; 5) выявить особенности квалификации «мнимого» посредничества во взяточничестве; 6) изучить вопросы отграничения посредничества во взяточничестве со смежными составами преступления. Объектом работы являются общественные отношения, возникающие в следствии совершения такого преступления, как посредничество во взяточничестве. Предметом работы являются нормы действующего законодательства, предусматривающие ответственность за посредничество во взяточничестве. Комплексность и многогранность исследуемой темы предопределила необходимость обращения к трудам ученых и правоведов, которые посвящаются изучению такого преступления, как посредничество во взяточничестве. Теоретическая основа данной работы построена на трудах таких ученых и правоведов, как А.И. Рарог, П.С. Яни, В.Ю. Голубовский, А.Н. Шалахов, И.О. Ткачев и др. Методологической основой исследования выступают: 1) логические приемы и операции (анализ, синтез, дедукция, индукция); 2) различные (общие, частные и специальные) методы познания, в частности: - диалектический; - системно-структурный; - метод правового регулирования; - сравнительно-правовой, функциональный; - формально-юридический. Курсовая работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух основных глав, библиографического списка.