Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1. Турагентская деятельность: основные понятия, сущность и особенности турагентского бизнеса 5 1.2 Нормативные основы турагентской деятельности. 9 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 12 2.1. Концепция туристской деятельности 12 2.2. Организационный план 14 2.3. Производственный этап 17 2.4. Перечень услуг 21 2.5. План продвижения и рекламы 20 ГЛАВА 3. ФИНАНСОВЫЙ РАЗДЕЛ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ТУРФИРМЫ 28 Заключение 34 Литература 36 Приложение 1. Логотип турагенства 38 Приложение 2. Анализ конкурентоспособности турфирм 39 Приложение 3. Ассортимент 42

Разработка проекта мероприятий по открытию турагенства "НАЗВАНИЕ ВАШЕ"

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
77% уникальность
2021 год
22 просмотров
Крюкова С.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1. Турагентская деятельность: основные понятия, сущность и особенности турагентского бизнеса 5 1.2 Нормативные основы турагентской деятельности. 9 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 12 2.1. Концепция туристской деятельности 12 2.2. Организационный план 14 2.3. Производственный этап 17 2.4. Перечень услуг 21 2.5. План продвижения и рекламы 20 ГЛАВА 3. ФИНАНСОВЫЙ РАЗДЕЛ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ТУРФИРМЫ 28 Заключение 34 Литература 36 Приложение 1. Логотип турагенства 38 Приложение 2. Анализ конкурентоспособности турфирм 39 Приложение 3. Ассортимент 42
Читать дальше
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях [10, с.5]. Главная цель которую преследуют все предприятия - достижение максимума прибыли при минимуме затрат.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Томске ? Поможет Work5.


План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рационального направления расходования средств, тем самым помогая добиться стабильного положения предприятия на рынке [7, с.9]. Несмотря на многообразие форм предпринимательства, существуют несколько основных подходов, применимых практически ко всем областям видов деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности. В данной работе рассмотрен один из таких подходов – разработка бизнес- плана. Бизнес-планирование опирается на набор ключевых положений, необходимых для обоснования и осуществления инвестиционных проектов. Основными позициями в бизнес-планировании являются маркетинговые исследования, составление производственного проекта и проекта менеджмента, расчеты инвестиции. Решение этих позиций помогает ответить на вопросы: принесет ли данный проект доход? Когда окупятся вложенные средства? Стоит ли вообще вкладывать деньги в этот проект? Актуальность работы: доходность любого бизнес-проекта является аксиомой его разработки. В этом не последнюю роль играет правильная организация менеджмента на фирме. Логичная организационная структура, четкое распределение функции управления, продуманная схема информационного обмена, моделирование задач управления и оценка рисков – вот слагаемые успеха при бизнес- планировании. Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес-плана, который можно рассматривать как бизнес- программу развития финансового менеджмента как для вновь создаваемых, так и для уже функционирующих фирм. Особое внимание в данной работе уделяется характеристике бизнес - плана и его содержанию. Даются краткие пояснения по структуре в целом и отдельным главам бизнес-плана в частности. Кроме того, представлен конкретный пример бизнес-плана туристической фирмы ООО «Nеrium-Тур», которая может быть организована в г. Волгограде. Объект: бизнес-планирование в туристской индустрии. Предмет: бизнес-план по открытию новой туристкой фирмы. Цель: спроектировать бизнес-план по открытию новой туристской фирмы. Задачи который решает данная работа: 1. Охарактеризовать понятие турагентская деятельность: основные понятия, сущность и особенности турагентского бизнеса. 2. Выявить специфику бизнес-планирования в туризме. 3. Представить концепцию бизнеса (резюме), краткую информацию о предприятии, характеристику объекта бизнеса, анализ рынка и конкурентов. 4. Обосновать организационный план реализации проекта, персонал и управление, план-маркетинга, потенциальные риски, финансовый план.

Читать дальше
Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что на современном этапе развития предпринимательской деятельности в России наиболее эффективным способом распределения ограниченных ресурсов и производимых услуг является бизнес планирование. Бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии, эффективным инструментом управления. Он помогает предприятию определять перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию. Для туристической фирмы бизнес-план важен как средство самореализации при установлении контактов с потенциальными партнёрами и кредиторами. Его состав и структура зависят от специфики вида деятельности, размера предприятия и целью составления бизнес-плана. Планируя деятельность туристической компании, производящей нематериальный продукт необходимо учитывать особенности рынка, тенденции его развития, влияние на туристическую услугу различных факторов экономического, социального и природного характера. Возникает также проблема поиска и привлечения финансовых средств для претворения бизнес-плана в жизнь и расширения масштабов деятельности туристического предприятия. Рассмотрев характеристику бизнес-плана, его структуру и содержание, можно говорить о том, что, начиная свою деятельность, предприниматель должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Во второй главе рассмотрен конкретный пример бизнес – плана организации новой туристической фирмы в городе Волгограде. В ходе исследований, проводимых в г. Волгоград, была выявлена целевая аудитория, конкуренты, проанализирован рынок сбыта туристических услуг. В работе дано экономическое обоснование целесообразности создания новой туристкой фирмы, рассмотрены основные риски и приведено описание мер по их предотвращению. Несмотря на очень большое количество фирм - конкурентов, город Волгоград является перспективным для развития туризма. ООО «Nеrium-Тур» ориентирована на индивидуальный подход к каждому своему клиенту и безупречное качество обслуживания, благодаря грамотно отобранному персоналу, активной рекламе и сервису, что будет является преимуществом. «Nеrium-Тур» сможет составить конкуренцию другим турагентствам на рынке Волгограда и занять свое положение и расти дальше. Проектирование бизнес-плана для новой турфирмы «Nеrium- Тур» более чем актуально. Открытие ООО «Nеrium-Тур» планируется на май 2021 года. Штат фирмы состоит из четырех сотрудников. Бизнес-план представлен и разработан с целью получения прибыли путем расчёта инвестиций и эффективной организации деятельности предприятия туристических услуг. Проведённые финансовые расчеты показали, что при всех затратах на организацию деятельности фирмы ООО «Nеrium-Тур» будет являться прибыльным предприятием, так как покроет затраты через девять месяцев со дня открытия.  
Читать дальше
1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: [Принята общенародным голосованием в 1993г.] // Российская газета. – 2018. – № 248. 2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст]: федер. закон: принят Гос. Думой 24 нояб. 1996г. № 132-ФЗ [измен. 03 мая 2019 г. № 47-ФЗ]. 3. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального надзора [Текст]: Закон РФ от 26.12.2020 г. № 294 – ФЗ. – Российская Газета № 76 – 10с. 4. ГОСТ Р 54600-2017 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования: Госстандарт РФ/ [Текст]. – введ. 18.12.2017 № 734-ст. -Офиц. изд. – М.: Стандартинформ, 2018. – 12 с. 5. Арустамов, Э.А. Основы бизнеса [Текст]: учебник Э.А. Арустамов. – Москва.: Дашков и Ко, 2018. - 232 с. 6. Афонасова, М.А. Бизнес-Планирование [Текст] /М.А. Афонасова. – Томск.: Эль Контент, 2019. – 108 с. 7. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст].:/ М.Б. Биржаков - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2020. – 311 с. 8. Бизнес-планирование [Текст] / В.З.Черняк, Н.Д. Эриашвили, Е.Н. Барикаев. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 591 с. 9. Бизнес-планирование на предприятии[Текст] /А.В.Башкирцев, Л.Ш. Салихова, В.В.Авилова, Е.Н.Парфирьева. – Казань: Издательство КНИТУ, 2018. – 160 с. 10. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг [Текст] / Н.А. Восколович. – М.: Юнити, 2016. – 207 с. 11. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст] / И.А.Дубровин. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 432 с. 12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме[Текст] /А.П. Дурович 2018. – 496 с. 13. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.[Текст] / Ф.Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 1063 с. 14. Маркетинг туризма [Текст]: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С.Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2019. –224 с. 15. Основы предпринимательства [Текст] / К.А.Гулин, А.Е.Кремин – Вологда.: ИСЭРТ РАН, 2017. – 106 с. 16. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование [Текст] / К.В.Пивоваров. М., 2020. – 162с. 17. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса [Текст] / Ерохина Л. И., Башмачникова Е.В. – М.: КРОНУС, 2020. – 224 с. 18. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма [Текст] / Е.И. Богданов, О.Н. Костюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин. – М: Изд. дом Бизнес-пресса, 2019. – 288 с. 19. Руденко, Л.Г. Планирование и проектирование организаций [Текст] / Л.Г. Руденко. – Москва: Дашков и Ко, 2018. – 240 с. 20. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе [Текст] / Н.Морган, А. Причард. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 495 с. 21. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии [Текст]/ Р.В.Савкина. – Москва: Дашков и Ко, 2018. – 320 с. 22. Трусова, Н.М. Статистика туризма [Текст] / Н.М. Трусова. – Кемерово: Кем ГИК, 2017. – 129 с. 23. Уткин, Э.А. Бизнес-план [Текст] / Э.А. Уткин. – М.: Экмос, 2020. – 228 с. 24. Финансовый бизнес-план [Текст] / В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2020. – 521 с. 25. Официальный сайт ТурСтата [Электронный ресурс]. Режим доступа http://turstаt.сom. - Загл. с экрана.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности организации творческой проектной деятельности дошкольников
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
реферат
Модель работы логопеда и родителей при диагностике и коррекции речевых нарушений в ДОУ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Роль формирования навыков в жизненном опыте человека
Количество страниц:
36
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image