Если понадобилось срочно заказать реферат в Тюмени , Work5 не будет медлить.
В настоящее время в дошкольном образовании наблюдается возросший интерес к методу проекта, как форме организации учебно–воспитательного процесса, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельность. Именно проектная деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности. Вопросам исследования проектной технологии посвящены работы: И. И. Баннова, Е.Ф. Бахтеновой, О.А. Гребенниковой, Н.А. Гордеевой, Н.В. Гузенко, Н.М. Конышевой, Р.П. Корсун, Н.В. Матяш, С.В. Поповой, Н.А. Романовой, B.Д. Симоненко, О.Н. Хижняковой, Н.В. Черненко и др. Проблема включения проектной деятельности в учебный процесс является прогрессивной и давно назревшей. В ней содержится огромный развивающий потенциал, что особенно важно в условиях современной школы, нацеленной на развивающее обучение и формирование творческой личности. Педагогический потенциал проектов очевиден: повышение мотивации детей в получении дополнительных знаний, освоение важнейших методов научного познания и практических навыков, развитие ответственности за общее дело, самодисциплины, способностей целеполагания, коммуникативных, организационных и рефлексивных умений. Противоречие: между задачами реформирования современного дошкольного образования с учетом требований нового ФГОС, актуализирующего внимание к проектной деятельности и недостаточной разработанностью содержания, этапов и форм обучения проектной деятельности в дошкольном учреждении. Проблема исследования: каковы особенности организации творческой проектной деятельности дошкольников? Объект исследования: проектная деятельность дошкольников. Предмет исследования: особенности организации творческой проектной деятельности дошкольников. Цель исследования: изучить особенности организации творческой проектной деятельности дошкольников. Задачи исследования: – раскрыть понятие, характеристику проектной деятельности; – проанализировать этапы применения технологии проектной деятельности; – выявить особенности организации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации; – провести эмпирическое исследование особенности организации творческой проектной деятельности дошкольников; Методы исследования: анализ педагогической, психологической, методической литературы по проблеме исследования, изучение истории вопроса по проблеме исследования; систематизация, обобщение и анализ педагогического опыта. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.