ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТУРОПЕРАТОР – ВАЖНОЕ ЗВЕНО В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ 5 1.1. Специфика туроператоров 5 1.2. Правила туристического путешествия 8 1.3. Формирование видов туроператорской деятельности 11 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТУРОПЕРАТОРА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 13 2.1. Развитие туристского продукта 13 2.2. Партнерские отношения между туроператором и производителями туристических услуг 16 2.3. Туристический пакет как форма реализации туристских продуктов 18 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ТУРОПЕРАТОРА 22 3.1. Схема организации работы туроператора по разработке и реализации туристского продукта 22 3.2. Схема реализации и продвижения туристского продукта 24 3.3. Место и конкурентоспособность на туристическом рынке 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Проект «Сеть отелей» для туроператора

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
93% уникальность
2021 год
120 просмотров
Левин А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТУРОПЕРАТОР – ВАЖНОЕ ЗВЕНО В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ 5 1.1. Специфика туроператоров 5 1.2. Правила туристического путешествия 8 1.3. Формирование видов туроператорской деятельности 11 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТУРОПЕРАТОРА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 13 2.1. Развитие туристского продукта 13 2.2. Партнерские отношения между туроператором и производителями туристических услуг 16 2.3. Туристический пакет как форма реализации туристских продуктов 18 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ТУРОПЕРАТОРА 22 3.1. Схема организации работы туроператора по разработке и реализации туристского продукта 22 3.2. Схема реализации и продвижения туристского продукта 24 3.3. Место и конкурентоспособность на туристическом рынке 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие мировой гостиничной индустрии в настоящее время характеризуется глобализацией и интеграцией бизнеса, что проявляется в создании крупных корпораций и гостиничных сетей. Объединение отелей в единую гостиничную сеть с созданием уникального сетевого гостиничного бренда на сегодняшний день является наиболее распространенной формой гостиничного менеджмента в мировой практике. Почти все международные гостиничные сети, независимо от их рейтинга, находятся под постоянным давлением конкуренции и ищут способы увеличить свой потенциал. Во всем мире насчитывается более 300 гостиничных сетей, которые выходят за рамки национальных границ и составляют более 50 % гостиничных номеров. Процесс повышения значимости гостиничных сетей в управлении мировой гостиничной индустрией характеризуется существенным противоречием: с одной стороны, международные гостиничные группы консолидируются, с другой стороны, все больше стран создают собственные национальные отели. сети, которые успешно конкурируют с международными монополиями. Проблема данного исследования заключается в том, что современные условия конкуренции между отечественной гостиничной индустрией и международными гостиничными сетями вынудили российскую гостиничную индустрию активно адаптироваться к изменившимся экономическим условиям управления и искать эффективные методы создания конкурентных преимуществ. Кроме того, такие методы исключают односложные идеи, которые в основном связаны с ценовой или демпинговой политикой, но предполагают комплексные подходы, в которых преобладают качество, профессионализм, уникальность гостиничного продукта и эффективное управление. Целью данной работы является разработка проекта «Сеть отелей» для туроператора. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть специфику туроператоров; - изучить правила туристического путешествия; - рассмотреть формирование видов туроператорской деятельности; - изучить развитие туристского продукта; - проанализировать партнерские отношения между туроператором и производителями туристических услуг; - проанализировать туристический пакет как форму реализации туристских продуктов; - изучить схему организации работы туроператора по разработке и реализации туристского продукта; - рассмотреть схему реализации и продвижения туристского продукта; - изучить место и конкурентоспособность на туристическом рынке.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Сургуте . Просто заходите на Work5.


. Объектом данного исследования выступает туроператор на рынке туристических услуг. Предметом - проект «Сеть отелей» для туроператора. В работе использовалась научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Ильина Е.Н. Лыгистова О.В., Забаев Ю. В., Сеселкин Л. И. и др. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка проекта «Сеть отелей» для туроператора. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена специфика туроператоров; - изучены правила туристического путешествия; - рассмотрено формирование видов туроператорской деятельности; - изучено развитие туристского продукта; - проанализированы партнерские отношения между туроператором и производителями туристических услуг; - проанализирован туристический пакет как форма реализации туристских продуктов; - изучена схема организации работы туроператора по разработке и реализации туристского продукта; - рассмотрена схема реализации и продвижения туристского продукта; - изучено место и конкурентоспособность на туристическом рынке. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Проблема взаимодействия различных объектов туристической индустрии города, в частности отелей и туроператоров, является повторяющейся. Эти темы становятся особенно актуальными летом, когда СМИ сообщают о нехватке мест в столичных гостиницах и трудностях, с которыми сталкиваются турагентства на ресепшене. Представители гостиничной индустрии не отрицают существования такой проблемы, но предлагают взглянуть на нее глазами отельеров. Дело в том, что туроператоры, бронирующие места для своих групп, не всегда гарантированно выкупают забронированные номера. Поздняя отмена бронирования, из-за которой номера не могут быть снова выставлены на продажу, является фактором риска в индустрии гостеприимства, и московские гостиничные компании не являются исключением. В качестве контрмеры отели используют чрезмерное бронирование, но это требует расчета стоимости ювелирных изделий для прогнозирования будущих потоков и включает различные положения о предоплате и предоплате в соглашениях. Все это, как упоминалось ранее, является стандартным пакетом превентивных мер, используемых всеми отелями по всему миру для снижения потенциальных потерь. Но у туроператоров также есть претензии к размещению. Их жалобы в основном касаются случаев нарушения договорной дисциплины, когда отели ждут и своевременно не подтверждают запросы на бронирование от крупных операторов. Особенно часто отели грешат накануне крупных событий, которые вызывают повышенный спрос на услуги размещения. Конечно, операторы не хотят разрывать контракты с отелями-нарушителями, так как не многие отели принимают иностранные туристические группы. Кроме того, некоторые отели намеренно «вырезают» групповой туризм, устанавливают цены для туристических групп выше, чем для корпоративных клиентов, или предлагают проживание без скидок. Туроператорам может быть трудно отстоять свою позицию, особенно когда спрос превышает предложение. Необходимость «взаимной вежливости» особенно актуальна на напряженных рынках, таких как Санкт-Петербург и Москва. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Варламова А. В. Туризм как социально-экономический феномен / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. №2-7. С. 134-137. 2. Гатаулина С. Ю. Туризм как объект научных исследований / В сборнике: Wissenschaft heute Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции: в 4-х частях. Научный центр «Штрайт». 2019.S. 37-39. 3. Дуздибаева А.С. Современное состояние российского туризма / А.С. Дуздибаева // Молодой ученый. - 2018. - № 7. - С. 390-393. 4. Ильина Е.Н. Туропейтинг: организационная деятельность / Е.Н. Ильина. - М .: Финансы и статистика, 2018 - 158 с. 5. Лыгистова О.В., Забаев Ю. В., Сеселкин Л. И. Введение в туристический бизнес / О. В. Айгистова, Ю. В. Забаев, А.И. Сеселкин. - М .: РМАТ, 2016 - 154 с. 6. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. - Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018 - 364 с. 7. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1.С. 9-15.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Предоставление основных услуг как элемент обслуживания туристов в гостинице (на примере гостиницы Шери Хол города Ростов-на-Дону)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
Общая характеристика договора перевозки пассажиров такси
Количество страниц:
50
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image