ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1 Глава. Теоретические и методические подходы в предоставлении основных услуг в гостинице………………………………………………………...6 1.1 Понятие и виды основных услуг в гостинице…………………………..6 1.2 Особенности и составные элементы основных гостиничных услуг…..9 2 Глава. Специфика предоставления основных услуг в гостинице «Шери Холл» города Ростов-на-Дону……………………………………………………..14 2.1. Общая характеристика организации…………………………………..14 2.2. Анализ предоставления основных услуг в организации……………..16 3 Глава. Совершенствование предоставления основных услуг в гостинице……………………………………………………………………………19 3.1. Мероприятия по введению электронных сенсорных панелей в гостинице «Шери Хол»…………………………………………………………….19 3.2. Экономическое обоснование предложенного проекта……………….21 3.3 Безопасность и экологичность в гостинице «Шери Холл»…………...22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...27 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ………………………………………………………………………….29 ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………...31

Предоставление основных услуг как элемент обслуживания туристов в гостинице (на примере гостиницы Шери Хол города Ростов-на-Дону)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
93% уникальность
2021 год
15 просмотров
Захваткина О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1 Глава. Теоретические и методические подходы в предоставлении основных услуг в гостинице………………………………………………………...6 1.1 Понятие и виды основных услуг в гостинице…………………………..6 1.2 Особенности и составные элементы основных гостиничных услуг…..9 2 Глава. Специфика предоставления основных услуг в гостинице «Шери Холл» города Ростов-на-Дону……………………………………………………..14 2.1. Общая характеристика организации…………………………………..14 2.2. Анализ предоставления основных услуг в организации……………..16 3 Глава. Совершенствование предоставления основных услуг в гостинице……………………………………………………………………………19 3.1. Мероприятия по введению электронных сенсорных панелей в гостинице «Шери Хол»…………………………………………………………….19 3.2. Экономическое обоснование предложенного проекта……………….21 3.3 Безопасность и экологичность в гостинице «Шери Холл»…………...22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...27 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ………………………………………………………………………….29 ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………...31
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Предоставление основных услуг как элемент обслуживания туристов в гостинице». Обоснование выбора темы состоит в том, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг наблюдается острая конкуренция, в связи с ем предприятия обслуживания должны внедрять новые современные средства и услуги, направленные на повышение комфорта пребывания гостя. Данная тема является актуальной, так как в настоящее время наблюдается повышение уровня цифровизации гостиниц. В связи с чем, в данной работе предлагается переход на новые совершенные средства коммуникации с потребителем на примере гостиницы. При написании данной работы ставилась цель – разработать рекомендации по совершенствованию рекламной коммуникации горнолыжного комплекса. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и виды основных услуг в современной гостинице, - Рассмотреть особенности и составные элементы основных гостиничных услуг - Дать общую характеристика организации – объекта анализа в курсовой работе, - Провести анализ предоставления основных услуг в анализируемой организации, - Разработать мероприятия по введению электронных сенсорных панелей в гостинице «Шери Хол», - Провести экономическое обоснование внедрения предложенного проекта, - Проанализировать безопасность и экологичность в гостинице «Шери Холл». В качестве объекта исследования в данной работе выступает гостиницы «Шери Холл». Шери Холл» - красивый и комфортабельный отель, расположенный в тихой исторической части города Ростова-на-Дону.


Закажите написание кандидатской диссертации в Хабаровске на сервисе Work5.


Отель находится в центре города, недалеко от Театральной площади и центральной улицы Большая Садовая, в 5 км от железнодорожного вокзала и 44 км от аэропорта. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика предоставления основных услуг в рамках анализируемой гостиницы «Шери Холл». Услуга – основной продукт гостиничной отрасли. Она обладает своими специфическими чертами, в отличие от товара, такими как неосязаемость, непостоянство качества, невозможность накопления и так далее. Все это обуславливает необходимость совершенствования услуг, оказываемых в гостинице. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод синтеза,  аналитический метод,  метод наблюдения,  метод синтеза,  метод классификации,  метод контент-анализа,  метод описания,  табличный метод,  метод обобщения полученных данных. При написании данной работы использована следующая информационная база: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - внутренняя документация предприятия, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - библиографический список, - приложения. При написании работы использовались материалы 15 информационных источников. Теоретическая значимость работы состоит в определении основного перечня услуг в гостинице, а так же формирования структуры гостиничной услуги. Практическая значимость работы состоит в формировании предложений по оптимизации работы гостиницы в связи с предоставлением основных услуг, а так же повышением уровня их безопасности и экологичности.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и виды основных услуг в современной гостинице, - Рассмотрены особенности и составные элементы основных гостиничных услуг - Дана общая характеристика организации – объекта анализа в курсовой работе, - Проведен анализ предоставления основных услуг в анализируемой организации, - Разработаны мероприятия по введению электронных сенсорных панелей в гостинице «Шери Хол», - Проведено экономическое обоснование внедрения предложенного проекта, - Проанализирована безопасность и экологичность в гостинице «Шери Холл». Характеристика и особенности гостиничных услуг основывается на принципе децентрализации их предоставления. Солидные отдельные объединения образуют отдельные звенья для реализации базисных продуктов. Этим и объясняется то, что некоторые операции в ходе обслуживания туристов сосредоточены в руках специализированных туроператоров, агентств и бюро. Такие предприятия занимаются предварительной продажей, бронированием мест, организацией экскурсионных туров и др. Таким образом, на качество отельного сервиса оказывает значительное влияние работа посреднических звеньев. Свои нюансы имеет и конкретный вид гостиничных услуг. «Шери Холл» - красивый и комфортабельный отель категории 4 звезды, расположенный в тихой исторической части города Ростова-на-Дону. Отель находится в центре города, недалеко от Театральной площади и центральной улицы Большая Садовая, в 5 км от железнодорожного вокзала и 7 км от аэропорта. Расположение отеля таково, что проезд к деловым, административным, культурным и развлекательным центрам Ростова–на–Дону не займёт много времени и сделает пребывание в городе максимально плодотворным и успешным. Новое современное здание отеля отвечает всем требованиям индустрии гостеприимства. 23 номера отеля, расположенные на 3х этажах, обеспечены всеми необходимыми условиями для комфортного проживания гостей. Здание оборудовано передовой системой отопления и кондиционирования, что позволило применить в номерах гостиницы витражное остекление. Уютный ресторан, находящийся в отеле, встретит гостей изысканной кухней, отвечающей требованиям даже самых искушенных гурманов. К услугам гостей прекрасная сауна с двумя бассейнами, турецкой баней и инфракрасной кабиной, а также летний открытый подогреваемый бассейн. На основании проведенного анализа в курсовой работе предложены механизмы внедрения системы электронных панелей в гостинице «Шери Холл». Данная система будет гарантировать дополнительную безопасность гостей, а так же обеспечит формирование потребительской лояльности. Данное решение экономически выгодно с точки зрения получения дополнительной прибыли.  
Читать дальше
1. Баумгартен, Л. В. Организация туристской деятельности. Учебник / Л.В. Баумгартен. - Москва: Гостехиздат, 2016. - 340 c. 2. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - Москва: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 3. Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: Дашков, 2018. - 336 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2018. – 281 с. 5. Зайцева, Н.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – Москва/Люберцы: Академия, 2018. - 320 c. 6. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. – Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2018. - 368 с. 7. Лань Б. С. Безопасность гостиницы: учебник / Б. С. Лань. – Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2021. - 422 с. 8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туризма/ В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 9. Пищулов, В.М. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - Москва: АКАДЕМИЯ, 2016. - 288 c. 10. Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 247 c. 11. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. – 2019. – №9. – 159 с. 12. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. – Москва/Люберцы: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 13. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к современной практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. – 78 с. 14. Российский союз туриндустрии [Электронный ресурс]: официальный сайт. URL: http://www.rostouruniоn.ru/ob_rst/novosti/novosti_2015/vezdnoj_potok_v_rossiyu_ustojchivo_rastet.html. (дата обращения: 21.11.2021) 15. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]: официальный сайт. URL: http://www.russiatourism.ru. (дата обращения: 21.11.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Общая характеристика договора перевозки пассажиров такси
Количество страниц:
50
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Принцип разделения властей в конституционном механизме России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image