Всем требуется создание презентаций цена на их выполнение будет известна, если заполнить форму на сайте Work5.
Сальникова и К. Б. Соколов, «в современных научных установках по умолчанию «массовое искусство» подразумевает встроенность в сплошное, непрерывное, разветвленное пространство «массовой культуры», зашкаливающую тиражность, во множестве случаев осознанную коммерческую составляющую, наконец, массовое восприятие»(7). При этом массовое искусство нельзя назвать низким, как и элитарное – высоким. В растиражированные коммерциализированные произведения могут проникать элементы элитарной культуры (и наоборот). Сфера массового искусства в современном пространстве занимает огромное место. Его изучение по-прежнему привлекает внимание исследователей, чем и объясняется актуальность представленной работы. Доказательством может служить обширный список работ. Так, в данном исследовании были использованы труды О. А. Жемчуговой, Г. П. Сидоровой, Е. А. Елисеевой, Т. Д. Рахмановой, Л. А. Свинцовой, Е. В. Сальниковой и К. Б. Соколова, а также А. Ю. Русакова и З. Х. Шогеновой и др. Цель работы – выявить отличительные черты массового кино XX в. Объект работы – образцы мирового киноискусства, созданные в указанный исторический период. Предмет исследования – основные тенденции в массовом кино XX в. в странах мира, которые являются ведущими в сфере кинематографа. В ходе исследования следует решить следующие задачи: 1) рассмотреть важнейшие с точки зрения влияния на кинематограф общественные процессы в мире; 2) выделить страны, которые выпустили лучшие образцы массового кино XX в.; 3) перечислить известных режиссёров и артистов, причастных к созданию исследуемых в этой работе фильмов. Структура работы включает в себя введение, два параграфа, заключение и список литературы.