1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ 7
КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК 7
1.1 Исходные данные для проектирования (шифр задания №19) 7
1.2 Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции 10
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК 11
2.1. Определение значений метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка 11
2.2 Физико-механические характеристики проводов. Определение максимально допустимых, номинальных и ориентировочных натяжений проводов 13
2.3 Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные провода 15
в разных режимах 15
2.4 Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений 17
2.4.1 Расчет подвески ПБСА-50/70+МФ-100 19
2.4.2 Расчёт для подвески ПБСА-50/70+БрФ-85 22
3 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯКОНТАКТНОЙ СЕТИ И ДПР НА СТАНЦИИ 31
3.1 Общая характеристика заданной станции и назначение путей 31
3.2 Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним 31
4 ПОДБОР ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ В ГРУНТЕ 33
4.1 Подбор типовых консолей и жестких поперечин 33
4.2 Подбор типовых стоек для консольных опор, опор с жесткими поперечинами и опор фидерных линий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
Читать дальше
Результатом работы является разработанный план контактной сети в пределах которой находится тяговая подстанция (Приложение 1). План выполнен в масштабе 1:1000, который наиболее удобен для разбивки опор.
Максимально допустимые длины пролета рассчитаны для режимов ветра максимальной интенсивности и гололеда с ветром. Также проведен расчет максимальной длины пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода. Наиболее тяжелым режимом оказался режим гололеда с ветром,он и принят за расчетный (lmax=65 м для главных путей и lmax=66 м для второстепенных). Для заданного развития станции:
-вычерчены, с указанием номеров, изображения путей, стрелочных переводов, указана ширина междупутий;
-нанесены здания, пешеходный мост, пассажирские платформы, тяговуя подстанция, входные светофоры и прочие искусственные сооружения, с указанием их размеров, пикетных отметок и расстояний от оси ближайших путей;
-произведена расстановка опор с фиксирующими устройствами, сначала в горловинах, затем в средней части, затем по концам станции;
-в качестве основного типа несущих конструкций на станции выбраны жесткие поперечины на три пути на металлических стойках, а по концам станции, где число путей не более двух, консольные металлические опоры с однопутными консолями;
-после размещения опор по всей станции определены величина и направление зигзагов;
-выполнена трассировка анкерных участков, питающих и отсасывающей линий;
-выполнена расстановка габаритов опор (расстояние от передней грани опор до оси пути). Разработана схема питания и секционирования. Выбрано основное оборудование.
Читать дальше
Березин, Ю.Е. Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской./ Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Электрические железные дороги» [Текст] / Ю.Е. Березин. СПб.: ПГУПС, 199728 с.
2. Иванов, М.А. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» [Текст] / М.А. Иванов. СПб.:ПГУПС, 201751 с.
3 Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог МПС РФ [Текст] / .М.: Транспорт, 1994.118 с.
4. Фрайфельд, А.В. Проектирование контактной сети [Текст] / А.В. Фрайфельд М.:Транспорт, 1984.327 с.
Читать дальше