1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ 7 КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК 7 1.1 Исходные данные для проектирования (шифр задания №19) 7 1.2 Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции 10 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК 11 2.1. Определение значений метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка 11 2.2 Физико-механические характеристики проводов. Определение максимально допустимых, номинальных и ориентировочных натяжений проводов 13 2.3 Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные провода 15 в разных режимах 15 2.4 Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений 17 2.4.1 Расчет подвески ПБСА-50/70+МФ-100 19 2.4.2 Расчёт для подвески ПБСА-50/70+БрФ-85 22 3 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯКОНТАКТНОЙ СЕТИ И ДПР НА СТАНЦИИ 31 3.1 Общая характеристика заданной станции и назначение путей 31 3.2 Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним 31 4 ПОДБОР ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ В ГРУНТЕ 33 4.1 Подбор типовых консолей и жестких поперечин 33 4.2 Подбор типовых стоек для консольных опор, опор с жесткими поперечинами и опор фидерных линий 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37

«Системы обеспечения движения поездов»

курсовая работа
Электротехника
30 страниц
21% уникальность
2021 год
26 просмотров
Шумская Ю.
Эксперт по предмету «Электротехника»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ 7 КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК 7 1.1 Исходные данные для проектирования (шифр задания №19) 7 1.2 Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции 10 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК 11 2.1. Определение значений метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка 11 2.2 Физико-механические характеристики проводов. Определение максимально допустимых, номинальных и ориентировочных натяжений проводов 13 2.3 Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные провода 15 в разных режимах 15 2.4 Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений 17 2.4.1 Расчет подвески ПБСА-50/70+МФ-100 19 2.4.2 Расчёт для подвески ПБСА-50/70+БрФ-85 22 3 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯКОНТАКТНОЙ СЕТИ И ДПР НА СТАНЦИИ 31 3.1 Общая характеристика заданной станции и назначение путей 31 3.2 Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним 31 4 ПОДБОР ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ В ГРУНТЕ 33 4.1 Подбор типовых консолей и жестких поперечин 33 4.2 Подбор типовых стоек для консольных опор, опор с жесткими поперечинами и опор фидерных линий 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
Читать дальше
Актуальность курсовой работы. Практическое применение полученных знаний в ходе изучения дисциплины позволяет оценить теоретическую подготовленность студента. Объект курсовой работы – электрификация станции. Предмет курсовой работы –однопутный участок постоянного тока. Цель курсовой работы - разработка плана контактной сети и воздушных линий станции, в пределах которой находится тяговая подстанция.


Выполним написание диссертации на заказ в Томске в короткие сроки.


. Задачи курсовой работы: -выбрать тип контактной подвески; -определить максимально допустимые длины пролетов контактных подвесок; -разработать схему питания и секционирования КС и ВЛ-10 кВ на станции; -подобрать поддерживающие и опорные конструкции, обеспечивающие устойчивость опор в грунте. Методы исследования – обзор литературы и математический расчет. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Результатом работы является разработанный план контактной сети в пределах которой находится тяговая подстанция (Приложение 1). План выполнен в масштабе 1:1000, который наиболее удобен для разбивки опор. Максимально допустимые длины пролета рассчитаны для режимов ветра максимальной интенсивности и гололеда с ветром. Также проведен расчет максимальной длины пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода. Наиболее тяжелым режимом оказался режим гололеда с ветром,он и принят за расчетный (lmax=65 м для главных путей и lmax=66 м для второстепенных). Для заданного развития станции: -вычерчены, с указанием номеров, изображения путей, стрелочных переводов, указана ширина междупутий; -нанесены здания, пешеходный мост, пассажирские платформы, тяговуя подстанция, входные светофоры и прочие искусственные сооружения, с указанием их размеров, пикетных отметок и расстояний от оси ближайших путей; -произведена расстановка опор с фиксирующими устройствами, сначала в горловинах, затем в средней части, затем по концам станции; -в качестве основного типа несущих конструкций на станции выбраны жесткие поперечины на три пути на металлических стойках, а по концам станции, где число путей не более двух, консольные металлические опоры с однопутными консолями; -после размещения опор по всей станции определены величина и направление зигзагов; -выполнена трассировка анкерных участков, питающих и отсасывающей линий; -выполнена расстановка габаритов опор (расстояние от передней грани опор до оси пути). Разработана схема питания и секционирования. Выбрано основное оборудование.
Читать дальше
Березин, Ю.Е. Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской./ Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Электрические железные дороги» [Текст] / Ю.Е. Березин.  СПб.: ПГУПС, 199728 с. 2. Иванов, М.А. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» [Текст] / М.А. Иванов.  СПб.:ПГУПС, 201751 с. 3 Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог МПС РФ [Текст] / .М.: Транспорт, 1994.118 с. 4. Фрайфельд, А.В. Проектирование контактной сети [Текст] / А.В. Фрайфельд  М.:Транспорт, 1984.327 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологические факторы управления эмоциями (обида, вина, стыд и др)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Приемы раскрытия значения немецких слов разными способами с опорой на знания первого иностранного языка (английского)»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
реферат
Специфика и принципы средневековой философии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image