Введение…………………………………………………………………..3
Основная часть……………………………………………………………4
Заключение…………………………………………………………………9
Выводы…………………………………………………………………….10
Список используемой литературы………………………………………11
Вопросы…………………………………………………………………...12
Эссе………………………………………………………………………..15
Читать дальше
1) В основе неправильного функционирования Я-концепции лежит недовольство собственным телом, его отчужденность, взаимосвязанное с нарушенностью суверенности ценностей (то есть отсутствие свободы в выборе собственного мировоззрения), вещей (непризнание права иметь личные вещи), социальных связей (наличие контроля над социальной жизнью) и территории (отсутствие территориальных границ).
2) Самопорезы тела направлены на выполнение определенных функций – привлечение внимания окружающих, а также определение границ тела.
3) Проявление открытой агрессии у подростков с СП повышает самопринятие и самоуверенность, снижает напряжение.
4) Повышенное желание взаимодействия с другими и одновременная невозможность осуществления данного желания, способствует снижению чувства самоуважения и самопонимания у подростков с СП, воздействуя на психическое самочувствие и поведение подростка.
5) Подростки с СП в отличие от «нормативных» подростков более эгоцентричны и менее эгоистичны. Чем выше у них эгоцентризм, тем выше неудовлетворенность собой. Чем выше эгоизм, тем менее выражено чувство неполноценности, малоценности.
6) Подросткам с СП свойственны механизмы психологической защиты – замещение и вытеснение, которое в свою очередь взаимосвязано с неудовлетворенностью осознаваемыми влечениями и со склонностью к самообвинению.
Читать дальше
1. Проблемы социальных конфликтов в современной психологии: сущность, детерминанты, регулирование / А. А. Вахин, А. В. Юревич, Ю. В. Ковалева [и др.] ; под редакцией А. Л. Журавлева, В. А. Соснина, Д. А. Китовой. — Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. — 416 c.
2. Короленко, Ц. П. Самоубийства. Психология, психопатология, терапия : учебное пособие / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева, Ю. М. Перевозкина. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2016. — 197 c.
3. Психология повседневного и травматического стресса: угрозы, последствия и совладание / Ю. В. Быховец, И. И. Ветрова, Л. А. Головей [и др.] ; под редакцией А. Л. Журавлева [и др.]. — Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2016. — 496 c.
4. Разработка понятий современной психологии / Е. А. Валуева, Г. А. Виленская, Е. В. Волкова [и др.] ; под редакцией А. Л. Журавлева, Е. А. Сергиенко. — Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. — 702 c.
5. Юревич, А. В. Методология и социология психологии / А. В. Юревич. — 2-е изд. — Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. — 271 c.
6. Акопов, Г. В. Психология сознания: вопросы методологии, теории и прикладных исследований / Г. В. Акопов. — 2-е изд. — Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. — 272 c.
7. Тарабрина, Н. В. Психология посттравматического стресса: теория и практика / Н. В. Тарабрина. — 2-е изд. — Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. — 304 c.
8. Ушаков, Д. В. Психология интеллекта и одаренности / Д. В. Ушаков. — 2-е изд. — Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. — 464 c.
9. Купрейченко, А. Б. Психология доверия и недоверия / А. Б. Купрейченко. — 2-е изд. — Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. — 570 c.
10. Шадриков, В. Д. От индивида к индивидуальности: введение в психологию / В. Д. Шадриков. — 2-е изд. — Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. — 656 c.
Читать дальше