Введение 3 Глава 1. Воспитательная система Сухомлинского 5 1.1 Личность и биография Сухомлинского 5 1.2 Методы воспитания в системе Сухомлинского 9 Глава 2. Применение идей Сухомлинского в современной школе 19 2.1 Идеи В.А.Сухомлинского в современной школе 19 2.2 Реализация приемов обучения в дидактической системе В. A. Сухомлинского 23 Заключение 28 Список использованной литературы 30  

Сухомлинский о подготовке детей к школе и реализация его идей на современном этапе

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
54% уникальность
2021 год
20 просмотров
Павлюк Е.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Воспитательная система Сухомлинского 5 1.1 Личность и биография Сухомлинского 5 1.2 Методы воспитания в системе Сухомлинского 9 Глава 2. Применение идей Сухомлинского в современной школе 19 2.1 Идеи В.А.Сухомлинского в современной школе 19 2.2 Реализация приемов обучения в дидактической системе В. A. Сухомлинского 23 Заключение 28 Список использованной литературы 30  
Читать дальше
Актуальность. Творчество Сухомлинского с каждым годом привлекает к себе все большее внимание мировой научно-педагогической общественности как в нашей стране, так и за рубежом. И это не случайно.


Собираетесь заказать дипломную работу в Томске ? Work5 поможет вам в этом.


Разработанная им педагогическая система не только обогатила педагогическую науку новаторскими идеями и положениями, внесла вклад в теорию и практику обучения и воспитания, но и ознаменовала важный революционный этап в развитии отечественной педагогической мысли. Многолетняя педагогическая деятельность Сухомлинский был награжден современниками за заслуги: Сухомлинский награжден двумя орденами Ленина, многими медалями СССР, званием Заслуженного учителя СССР и Героя Социалистического Труда. Образовательная система Сухомлинского, анализу которого посвящена данная работа, - одна из самых гуманных, многогранных и в то же время целостных концепций мировой педагогики. Цель исследования - изучение идей Сухомлинского о подготовке детей к школе и реализация его идей на современном этапе. Задачи: 1. Рассмотреть личность и биографию Сухомлинского. 2. Изучить методы воспитания в системе Сухомлинского. 3. Исследовать идеи В.А.Сухомлинского в современной школе. 4. Изучить реализацию приемов обучения в дидактической системе В. A. Сухомлинского. Объект исследования - подготовке детей к школе на современном этапе. Предмет исследования – мнение Сухомлинского о подготовке детей к школе и реализация его идей на современном этапе. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Василий Александрович Сухомлинский – выдающийся педагог, имя которого навсегда вошло в историю науки. Его многочисленные труды по проблемам воспитания, основанные на колоссальном опыте работы в школе, были изданы во всем мире и продолжают привлекать внимание все более широкого круга научной педагогической общественности. Воспитательная система Сухомлинского предвосхитила многие достижения современной педагогики. В его работах затрагиваются такие проблемы, как индивидуальный подход, развивающие методы и игровые формы обучения, взаимосвязь школьного и семейного воспитания и т.п. Педагогические методы в концепции Сухомлинского основаны на доверии к ребенку и гуманном отношении к нему. Отсутствие каких-либо наказаний, включая неудовлетворительные оценки, позволяет ребенку без страха перед неудачей активно реализовывать свой творческий потенциал. Природная потребность в познании и ее поощрение со стороны педагога порождают активную деятельность ребенка. Он стремится заслужить одобрение воспитателя, быть хорошим и лучшим и ради достижения такой цели самостоятельно прикладывает максимум стараний в процессе обучения и воспитания. Общность целей воспитателя и воспитанника и взаимное доверие между ними объединяют их усилия, придают положительную эмоциональную окраску процессам обучения и воспитания, делают их максимально эффективными, позволяют каждому ребенку развить свои собственные, уникальные способности. Обучение и воспитание детей происходят посредством слова искреннего, сильного и понимающего педагога, который верит в талант каждого ребенка. Благодаря такому воспитателю к детям приходит стремление трудиться для коллектива и вместе с коллективом, умение чувствовать красоту и душевная несгибаемость. Личность, качества которой развиваются на этой основе, формируется позитивной, многогранной, психологически зрелой и социально адекватной. С 1941 г. Сухомлинский ушел на фронт Великой Отечественной войны, где получил тяжелое ранение. Однако в 1947 г. он вновь вернулся в школу, где с 1948 г. был назначен директором и проработал в этой должности 22 года, до конца своей жизни. Павлышская средняя школа, которой Василий Александрович посвятил весь послевоенный период своей жизни, была обычной школой. Сухомлинский внедрил в педагогическую практику данной школы разработанную им воспитательную систему и таким образом сделал ее знаменитой. Многолетний педагогический труд Сухомлинского был оценен современниками по достоинству: В.А Сухомлинский был награжден двумя орденами Ленина, многими медалями СССР, званиями Заслуженного учителя УССР и Героя Социалистического труда. Воспитательная система Сухомлинского, анализу которой посвящена данная работа, является одной из наиболее гуманных, многогранных и в то же время целостных концепций мировой педагогики.  
Читать дальше
1. Балонова В.С. Педагогика / Бакллонова В.С. - М.: Планета музыки, 2016. - 160 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10585-8. - Текст : непосредственный. 2. Бермус А. Г. Практическая педагогика / Бермус А. Г. - М.: Юрайт, 2020. - 128 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-535-22442-8. - Текст : непосредственный. 3. Блинов В. И. Педагогика / Блинов В. И. - М.: Юрайт, 2019. - 354 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10585-9. - Текст : непосредственный. 4. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии / Богданова Т. Г. - М.: Юрайт, 2019. 236 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10513-1. - Текст : непосредственный. 5. Боревская Н. Э. Советская педагогика в оценках китайских ученых / Н. Э. Боревская - Педагогика, 2017. - 271 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-33115-8. - Текст : непосредственный. 6. Педагогика. Учебник для вузов / Под ред. Ефремова О.Ю.. - СПб.: Питер, 2015. - 376 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10585-8. - Текст : непосредственный. 7. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. - СПб.: Питер, 2017. - 480 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 918-5-534-10585-8. - Текст : непосредственный. 8. Клочек Г. Константы Василия Сухомлинского / Г. Клочек - Зеркало недели, 2018. – 552 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-12585-8. - Текст : непосредственный. 9. Мухина М.И. Гуманизм педагогики Сухомлинского / Мухина М.И. - М., 2020. – 626 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-3-534-10585-8. - Текст : непосредственный. 10. Наумов Н. Д. Философско-педагогические идеи В. А. Сухомлинского и их развитие во второй половине ХХ столетия / Н. Д. Наумов - София: Рукописный журнал русской философии, 2017. – 214 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-5344-10585-8. - Текст : непосредственный. 11. Педагогика развития: содержательный досуг и его секреты / Под ред. Кареловой И.М.. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 288 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10584-8. - Текст : непосредственный. 12. Педагогика физической культуры. Учебник для студентов ВУЗов / Под ред. Неверковича С.Д.. - М.: Academia, 2017. - 400 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10535-3. - Текст : непосредственный. 13. Педагогика. Учебник для ВУЗов. Стандарт третьего поколения / Под ред. П. Тряпицыной. - СПб.: Питер, 2018. - 16 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10585-2. - Текст : непосредственный. 14. Сухомлинский В. А. «Письма к сыну» / Сухомлинский В. А. - М. 1977. – 321 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10585-1. - Текст : непосредственный. 15. Сухомлинский В. А. Верьте в человека / Сухомлинский В. А. - М., 1960. – 452 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-21585-8. - Текст : непосредственный. 16. Сухомлинский В. А. Воспитание личности в советской школе / Сухомлинский В. А. - К., 1965. – 221 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-22585-8. - Текст : непосредственный. 17. Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника / Сухомлинский В. А. - М., 1961. – 123 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-234-10585-1. - Текст : непосредственный. 18. Сухомлинский В. А. Не только разумом, но и сердцем / Сухомлинский В. А. - М., 1986. - 254 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-31242-8. - Текст : непосредственный. 19. Сухомлинский В. А. О воспитании / Сухомлинский В. А. - М., 1979. – 441 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-62751-1. - Текст : непосредственный. 20. Сухомлинский В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности / Сухомлинский В. А. - М., 1999. – 188 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10585-4. - Текст : непосредственный. 21. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям / Сухомлинский В. А. - Киев, 1974. - 291 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-957-10585-8. - Текст : непосредственный. 22. Сухомлинский В. А. Этюды о коммунистическом воспитании / Сухомлинский В. А. - Народное образование, 1967. – 197 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-227-10585-8. - Текст : непосредственный. 23. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения / Сухомлинский В. А. - К., 1980. – 319 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-82533-8. - Текст : непосредственный. 24. Сяо Су. Сухомлинский в школьном управлении и качествах учителя / Су Сяо - Биц-зяо, цзяоюй яньцзю, 2018. – 261 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-13553-8. - Текст : непосредственный. 25. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / Якиманская И. С. - М., 2017. – 544 c. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10115-2. - Текст : непосредственный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гипотезы возникновения паразитизма у беспозвоночных
Количество страниц:
20
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биология
курсовая работа
Специфика перевода терминов лесозаготовок
Количество страниц:
23
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Пространственные метафоры в английских и русских фразеологических единицах
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image