Контрольная работа по английскому языку на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Процесс музыкального воспитания детей происходит не автоматически, поскольку его внешние и внутренние причины находятся в сложных взаимосвязях. Усвоение одного и того же музыкального материала детьми одинакового возраста происходит по-разному. Поэтому музыкальное развитие дошкольников происходит в процессе обучения определенным видам музыкально-практической деятельности в определенной последовательности. Педагогу необходимо ясно представлять источники возникновения у детей тех или иных свойств личности, черт характера, особенности формирования музыкальных умений и навыков, а также необходимый уровень музыкального развития воспитанников, который важно достичь в результате педагогической работы. Вся деятельность педагога в процессе музыкального воспитания должна быть направлена на активизацию у детей музыкального восприятия и музыкальных способностей, тренировку слуховых и двигательных анализаторов, без участия которых не может решаться ни одна самая элементарная музыкально-творческая задача, стоящая перед ребенком. Музыкальное занятие – это форма образовательной работы с детьми, в ходе которой осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников, формирование музыкальных способностей каждого ребенка. Музыкальные занятия являются основной формой образовательной работы с детьми, в ходе которой происходит обучение детей различным видам музыкальной деятельности: слушанию, пению, музыкально-ритмическим движениям и игре на детских музыкальных инструментах. Вопросам музыкального воспитания детей дошкольного возраста посвящены исследования Н.А. Ветлугиной, Ю.С. Богачинской, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Гончаровой, В.А. Деркунской, И.Л. Дзержинской, Е.А. Дубровской, А.Н. Зиминой, Д.Б. Кабалевского, Н.А. Метлова, Н.В. Фроловой и др. Объект исследования: организация и проведение музыкальных занятий в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования: методика организации и проведения музыкальных занятий в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования: изучить методику организации и проведения музыкальных занятий в дошкольном образовательном учреждении. Задачи исследования: – рассмотреть понятие, виды музыкальных занятий в дошкольном образовательном учреждении; – проанализировать методы, условия, используемые в организации и проведения музыкальных занятий в дошкольном образовательном учреждении; – обосновать методические основы организации и проведения музыкальных занятий в дошкольном образовательном учреждении. Методы исследования: – теоретические: анализ педагогической, методической литературы по проблеме исследования, обобщение передового отечественного и зарубежного опыта по применению игровых технологий на музыкальных занятиях; – эмпирические: наблюдение, тестирование, количественный и качественный анализ данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.