ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....3 ГЛАВА 1 АНАЛИЗ МАР КЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА»…....................................5 1.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»......................................................................................5 1.2 Анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»........................................................................................10 1.3 Эффективность маркетинговой стратегии предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»...........................................................17 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА»…………………..............20 2.1 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Пивоваренная компания «Балтика».......................................................................................20 2.2 Совершенствование товарной политики предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»..............................................................23 2.3 Эффективность предлагаемых мероприятий на предприятии ООО «Пивоваренная компания «Балтика»...........................................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ............32

Маркетинговая стратегия предприятия пищевой промышленности

курсовая работа
Маркетинг
45 страниц
64% уникальность
2021 год
13 просмотров
Свалухина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....3 ГЛАВА 1 АНАЛИЗ МАР КЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА»…....................................5 1.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»......................................................................................5 1.2 Анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»........................................................................................10 1.3 Эффективность маркетинговой стратегии предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»...........................................................17 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА»…………………..............20 2.1 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Пивоваренная компания «Балтика».......................................................................................20 2.2 Совершенствование товарной политики предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»..............................................................23 2.3 Эффективность предлагаемых мероприятий на предприятии ООО «Пивоваренная компания «Балтика»...........................................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ............32
Читать дальше
Актуальность. Адаптация к динамичным рыночным изменениям и выбор оптимальной стратегии развития по результатам маркетинговой деятельности становятся сегодня центральной проблемой для белорусских предприятий. Среди факторов, определяющих необходимость улучшения методов маркетинга, решающее значение приобретают затраты на управление потоками маркетинговой информации, время для реализации маркетинговых возможностей и противодействия угрозам, знания о технологиях, рынках, их применении и обновлении для обеспечения конкурентоспособности и т. д. Маркетинг - одна из самых сложных сфер деятельности предприятия. Повышение требований к управлению маркетинговой деятельностью мотивирует предприятия пересматривать методы оценки ее эффективности. Понимание того, из чего состоит маркетинговая деятельность, какие процессы внутри предприятия влияют на его эффективность, становится основой для точного, скоординированного движения к поставленным целям. Сегодня методы оценки эффективности маркетинговой деятельности представлены во всём разнообразии (количественные, качественные, балльные, социологические и др.


Реферат по медицине на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


.). Практика показывает, что они далеки от совершенства и имеют ряд существенных недостатков. Внедрение маркетинга в деятельность предприятий должно быть обосновано с точки зрения его эффективности, при проведении комплексной оценки его целей и при этом оптимальном использовании всех имеющихся ресурсов. Поэтому в сложившейся ситуации необходимо разработать новую концепцию, принципиально новые подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии с учетом достижения их конечных целей, а также с учетом разработанной стратегии социально-экономическое развитие страны на перспективу и задача укрепления позиций Российской Федерации в конкуренции на внутреннем и внешнем рынках. Цель – изучить маркетинговую стратегию предприятия пищевой промышленности на примере ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Задачи: – рассмотреть характеристику деятельности предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»; – провести анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»; – проанализировать эффективность маркетинговой стратегии предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»; – проанализировать совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Пивоваренная компания «Балтика»; – изучить совершенствование товарной политики предприятия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»; – проанализировать эффективность предлагаемых мероприятий на предприятии ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Объект – маркетинговая стратегия предприятия пищевой промышленности. Предмет – маркетинговая стратегия Пивоваренной компании «Балтика». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и литературы.

Читать дальше
Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции - чисто управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов. Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли. В заключение сделаю ряд выводов, обобщающих изложенный материал. В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, стоит концентрировать внимание именно на службе маркетинга, на том, как специалисты этого отдела помогают компании повысить эффективность, а, следовательно, и прибыльность фирмы. Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность компании. Маркетинговая политика компании является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения. Товарная политика маркетинга определяет оптимальные инструменты воздействия на новый товар, жизненный цикл товара, предсказывает устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности. Поэтому предлагается создать в компании ООО «Балтика» отдел маркетинга, который возьмет на себя функции изучения, исследования рынка, потребителей и конкурентов в городе Оренбурге, осуществление PR-акций, директ маркетинга, фестивалей, выставок и т.д. В результате изучения деятельности ООО «Балтика» предлагаются следующие маркетинговые мероприятия: Автоматизировать склад продукции. В три раза повышается скорость и качество отгрузки и погрузки продукции, экономия обслуживающего персонала. Создать свой сайт и специальную программу по приему и обработки заказов напрямую от потребителей. Оснастить автомобили доставки GPS системами (навигацией), для отслеживания и рационального использования маршрута движения, а так же исключения пробок на дорогах. Продвижение рекламы и бренда продукции компании ООО «Балтика»: использование широкоформатных уличных ТВ панелей, нанесение фирменной символики на шатры летних кафе. Выпуск сопутствующей продукции, т.е. семечки, арахис, фисташки, рыбка, открывалки, брелки и т.д. Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает компании прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству. Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом. Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество, как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения. В данной работе был рассмотрен ряд управленческих решений, которые позволяют коммерческой организации значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свои прибыли и сократить издержки и здесь необходимо отметить следующее - все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов. В то же время необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия. То есть в итоге пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться комплексно с применением гибкого подхода. В данной работе освещено достаточное количество вопросов, позволяющих познать основы маркетинга и прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия. Из всей дипломной работы можно сделать вывод: маркетинг в предпринимательской деятельности играет большую и очень значительную роль, так как в основе лежат такие понятия, как потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок, потому что эти понятия актуальны в современных условиях России, многие экономисты считают, что эти понятия будут употребляться и в будущем.
Читать дальше
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 362 c. 3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2020. - 232 c. 5. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2019. - 416 c. 6. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. 7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 570 c. 8. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. 9. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 474 с. 10. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c. 11. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. 12. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 258 с. 13. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с 14. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с. 15. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. 16. Карпова С. В.Маркетинг. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 325 с. 17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2018. - 752 c. 18. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. 19. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с. 20. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 595 с. 21. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с. 22. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. 23. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с. 24. Innovation and marketing strategies of enterprises on the innovative food products market. https://www.researchgate.net/publication/322872284_Innovation_and_marketing_strategies_of_enterprises_on_the_innovative_food_products_market (Дата обращения: 16.12.2021) 25. Market strategies used by processed food manufacturers to increase and consolidate their power: a systematic review and document analysis. https://www.researchgate.net/publication/348793258_Market_strategies_used_by_processed_food_manufacturers_to_increase_and_consolidate_their_power_a_systematic_review_and_document_analysis(Дата обращения: 16.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие эмоциональной сферы у детей с РАС
Количество страниц:
20
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Авторские неологизмы на примере компьютерной игры Yakuza 0
Количество страниц:
32
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
Новостные журналистские материалы: жанровые характеристики и структурные составляющие
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image