Студентам интересна цена курсовой работы по уголовному праву. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
Результатом образования является умение школьника самостоятельно осуществлять учебную деятельность. Самостоятельность школьников – важное качество личности, которое характеризуется совокупностью знаний и умений, отношением индивида к процессу, результату и условиям деятельности, а также возникающими связями с другими людьми, которые позволяют осуществлять деятельность по конструктивному преобразованию действительности без вмешательства со стороны. «Самостоятельность» - очень многоаспектный и психологически непростой феномен, это скорее смыслообразующая, качественная характеристика какой-либо сферы деятельности и личности, имеющая собственные конкретные критерии. Самостоятельность - как характеристика деятельности учащегося в конкретной учебной ситуации представляет собой постоянно проявляемую способность достигать цель деятельности без посторонней помощи. Школа отвечает за одну, но чрезвычайную существенную грань воспитания детской самостоятельности: средствами обучения она должна вырастить в школьниках учебную самостоятельность как умение расширять свои знания, умения и способности по собственной инициативе. Объект исследования - самостоятельность детей младшего школьного возраста. Предмет исследования - учебная самостоятельность школьников и возможности ее формирования в учебной деятельности. Цель: провести теоретическое исследование и организовать практическую деятельность по развитию самостоятельности у детей младшего школьного возраста. Задачи: 1.Изучить понятие самостоятельности в психолого-педагогической литературе. 2.Определить уровни развития самостоятельности школьников. 3.Рассмотреть особенности проявлений самостоятельности младших школьников. 4.Проанализировать опыт российских учителей по формированию самостоятельности младших школьников. 5.В рамках опытно-экспериментального исследования по развитию самостоятельности младших школьников в учебной деятельности, провести диагностику уровней развития самостоятельности детей. 5.Разработать и внедрить комплекс уроков для развития самостоятельности учащихся и подвести итоги исследования. В исследовании использованы следующие методы: анализ общей и специальной педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение; эксперимент. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение и список литературы.