1 Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М.: Икар, 2019. – 448 с.
2 Бабаева, В. Т. История методов обучения иностранным языкам [Текст] / В. Т. Бабаева, Н. И. Ахмедова // Наука. Мысль: эл. период. журнал. –2014 – №3. – С. 18 – 29.
3 Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. – 2016. – №6. – С. 62 – 77.
4 Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения [Текст] / В. В. Давыдов. – М.: Просвещение, 2012. – 260 с.
5 Девтерова, З. Р. Возможности новых информационных технологий для формирования познавательной самостоятельности в обучении иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / З. Р. Девтерова // Гуманизация образования. – 2019. – №6. – С. 142 – 146.
6 Демьяненко, М. Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам: теоретический курс [Текст]: учеб. пособие / М. Я. Демьяненко, К. А. Лазаренко, С. В. Мельник; под ред. М. Я. Демьяненко. – 2-е изд., перераб. и доп.– Киев: Вища школа, 2014. – 256 с.
7 Иванова, Т. В. Теория и методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций [Текст]: учеб. пособие / Т. В. Иванова, И. А. Сухова. – Ч. 1., 2-е изд., дораб. – Уфа: БГПУ, 2018. – 101 с.
8 Иванова, Т. В. Теория и методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций [Текст]: учеб. пособие / Т. В. Иванова, И. А. Сухова. – Ч. 3., 2-е изд., дораб. – Уфа: БГПУ, 2018. – 95 с.
9 Китайгородская, Г. А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение [Текст] / Г. А. Китайгородская, А. А. Леонтьев // Психологопедагогические проблемы интенсивного обучения. М.: НИИ содержания и методов обучения АПН СССР, 2011. – С. 3 – 10. 34
10 Кларин, М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) [Текст] / М. В. Кларин. – Рига: НПЦ «Эксперимент», 2015. – 176 с.
11 Левченко, О. Ю. Методы обучения иностранным языкам в российской образовательной системе (Конец XIX начало XX в.) [Текст] / О. Ю. Левченко // Интеграция образования. – 2010. – №3. – С. 51 – 56.
12 Ляховицкий М. В. Структура речевой ситуации и ее реализация в учебно-воспитательном процессе [Текст] / М. В. Ляховицкий, Е. И. Вишневский // Иностранные языки в школе. 2014. – №2. – С. 18 – 23.
13 Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст]: справочное пособие / Е. А. Маслыко и др. – 5-е изд., стереотип. – Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 522 с.
14 Миролюбов, А. А. Аудиовизуальный метод / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2013. − №5. – С. 22 – 23.
15 Миролюбов, А. А. Аудиолингвальный метод / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2013. − №4. – С. 42 – 44.
16 Миролюбов, А. А. Метод Пальмера / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2013. − № 1. – С. 47 – 49.
17 Миролюбов, А. А. Натуральный метод [Текст] / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2012. − №5. – С. 26 – 28.
18 Миролюбов, А. А. Сознательно-сопоставительный метод / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2013. − № 6. – С. 39 – 41.
19 Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению [Текст]: учеб. / Е. И. Пассов. – М.: Русский язык, 2019. – 276 с.
20 Проект «Инфоурок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/perehod-ot-igrovoy-deyatelnosti-k-deyatelnosti-uchebnoy754109.html (дата обращения 08.11.2021).
21 Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПБ: Питер, 2012. – 720 с. 35
22 Сафонова, В. В. Проблемные задания на уроках английского языка в общеобразовательной школе [Текст]: учеб. пособие / В. В. Сафонова. – Воронеж: ВГУ, 2017. – 174 с.
23 Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст]: учеб. пособие. / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 2018. – 256 с.
24 Сидорова, Е. С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка [Текст] / Е. С. Сидорова // Актуальные вопросы современной педагогики. Материалы II международной научной конференции г. Уфа. Июль 2012 г. / Уфа, 2012. – С. 82 – 84.
25 Солонцова, Л. П. Современная методика обучения иностранным языкам (общие вопросы, базовый курс) [Текст]: учеб. для студ. / Л. П. Солонцова. – Ч. 1. – Павлодар: ПГПИ, 2019. – 248 с.
26 Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроках английского языка [Текст]: учеб. пособие. / М. Ф. Стронин. – М.: Просвещение, 2011. – 370 с.
27 Федосеева, О. А. Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта [Текст] / О. А. Федосеева // Молодой ученый. – 2013. – №9. – С. 411 – 415.
28 Хамдамова, Г. Интенсивные методы преподавания иностранных языков [Текст] / Г. Хамдамова, М. Ниязова, Г. Ишанкулова // Наука. Мысль: эл. период. журнал. – 2014. – №10. – С. 17 – 22.
29 Шмаков, С. А. Игры учащихся – феномен культуры [Текст] / С. А. Шмаков. – М.: Новая школа, 2014. – 240 с.
30 Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст]: учеб. / Д. Б. Эльконин. – 2-е изд. – М.: Владос, 2019. – 360 с