Введение 3 Глава 1. Теоретические основы нестандартных уроков как средство обучения на уроках немецкого языка в 5-6 классах. 5 1.1 Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС 5 1.2 Нетрадиционные формы работы на уроке немецкого языка 9 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование нестандартных уроков как средство обучения на уроках немецкого языка в 5-6 классах. 19 2.1 Выявления уровня знаний немецкого языка у детей 5-6 класса 19 2.2 Пример у нестандартных уроков как средство обучения на уроках немецкого языка в 5-6 классах 26 Заключение 31

Нестандартные уроки как средство обучения на уроках немецкого языка в 5-6 классах

курсовая работа
Языки
30 страниц
86% уникальность
2021 год
22 просмотров
Касимова Ю.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы нестандартных уроков как средство обучения на уроках немецкого языка в 5-6 классах. 5 1.1 Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС 5 1.2 Нетрадиционные формы работы на уроке немецкого языка 9 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование нестандартных уроков как средство обучения на уроках немецкого языка в 5-6 классах. 19 2.1 Выявления уровня знаний немецкого языка у детей 5-6 класса 19 2.2 Пример у нестандартных уроков как средство обучения на уроках немецкого языка в 5-6 классах 26 Заключение 31
Читать дальше
В современном мире изучение иностранных языков приобретает всё большее значение. Соответственно, в школах такой предмет как иностранный язык вводят в программу уже на начальном этапе со второго, а в некоторых школах и с первого класса. Хотя детей нередко начинают знакомить с иноязычной речью ещё на дошкольном этапе, непосредственно обучение начинается в школе. Таким образом, преподаватели обращают большое внимание на средства и методы учебной деятельности, повышающие эффективность обучения. Причем в условиях обучения иностранному языку, как в школах, так и в средних специальных и высших учебных заведениях, в новой современной концепции образования на первый план выходит формирование коммуникативной компетенции. Тем не менее, говорение и аудирование, представляющие собой процесс устной коммуникации, являются самыми сложными видами речевой деятельности, и для их освоения ребенок должен находиться в благоприятном психологическом климате и принимать активное участие в учебной деятельности. Более того, преподавателю необходимо тщательно отбирать средства и методы обучения, среди которых важное место занимает игра, с тем, чтобы его занятия становились максимально эффективными. Нестандартные уроки представляет собой сложный социокультурный феномен, которому посвящено множество философско-культурологических, психологических и методических исследований.


Требуется заказать курсовую работу по педагогике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


Среди них особое место принадлежит вопросу об использовании игры в учебных целях. Об обучающей функции игры известно уже давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. Нестандартные формы работы способствуют созданию на уроке благоприятного психологического климата и активизируют деятельность учащихся. В нестандартные уроки проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности. Итак, актуальность данного исследования определяется необходимостью изучения и применения эффективных средств обучения на этапе обучения для формирования и поддержания высокой мотивации и заинтересованности обучающихся. Целью работы является изучение роли обучающих игр на уроках немецкого языка на этапе обучения. Следующие задачи необходимо решить для достижения поставленной цели: - Проанализировать современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС - Рассмотреть нетрадиционные формы работы на уроке немецкого языка - Выявления уровня знаний немецкого языка у детей 5-6 класса - Разработка нестандартных уроков как средство обучения на уроках немецкого языка в 5-6 классах. Предметом исследования является эффективность применения нестандартных уроков на уроках немецкого языка на этапе обучения. Для решения поставленных задач использовались теоретические (изучение и анализ литературы по проблеме исследования, обобщение), эмпирические (наблюдение, диагностика, анализ результатов) и методы статистической обработки данных. База исследования МБДОУ детский сад №20 г. Орехово – Зуево. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников

Читать дальше
Исследование посвящено роли нестандартных уроков при обучении немецкому языку школьников. В работе рассматривается проблема использования обучающих игр на начальном этапе школьного образования при обучении иностранному языку. В ходе исследования, проанализировав методы обучения иностранным языкам, было установлено, что в современной методике преподавания ИЯ наиболее эффективными считаются коммуникативный метод, интенсивные методы и методы активного обучения. Нестандартные уроки описываются как вид деятельности, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности (Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка). Вслед за Д. Б Элькониным мы утверждаем, что «игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением» (Эльконин, Д. Б. Психология игры. С. 21). Диагностическая работа показала, что большинство детей имеют низкий и средний уровень знанийпо предмету немецкий язык». Высокий уровень у 5 детей – 15%. Балаян Мария набрала максимальное количество баллов, остальные дети с этой группы (Дарья, Илона, Константин, Даниил) допустили незначительные ошибки. Средний уровень выявлен у 19 детей 60% детей. Низкий уровень у 8 детей – 25%. Полученные результаты послужили основой для создания модели формирования знаний по по предмету немецкий язык у школьников, в данной модели были отражены нестандарные уроки, способствующие эффективному формированию знаний по предмету немецкий язык.
Читать дальше
1 Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М.: Икар, 2019. – 448 с. 2 Бабаева, В. Т. История методов обучения иностранным языкам [Текст] / В. Т. Бабаева, Н. И. Ахмедова // Наука. Мысль: эл. период. журнал. –2014 – №3. – С. 18 – 29. 3 Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. – 2016. – №6. – С. 62 – 77. 4 Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения [Текст] / В. В. Давыдов. – М.: Просвещение, 2012. – 260 с. 5 Девтерова, З. Р. Возможности новых информационных технологий для формирования познавательной самостоятельности в обучении иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / З. Р. Девтерова // Гуманизация образования. – 2019. – №6. – С. 142 – 146. 6 Демьяненко, М. Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам: теоретический курс [Текст]: учеб. пособие / М. Я. Демьяненко, К. А. Лазаренко, С. В. Мельник; под ред. М. Я. Демьяненко. – 2-е изд., перераб. и доп.– Киев: Вища школа, 2014. – 256 с. 7 Иванова, Т. В. Теория и методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций [Текст]: учеб. пособие / Т. В. Иванова, И. А. Сухова. – Ч. 1., 2-е изд., дораб. – Уфа: БГПУ, 2018. – 101 с. 8 Иванова, Т. В. Теория и методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций [Текст]: учеб. пособие / Т. В. Иванова, И. А. Сухова. – Ч. 3., 2-е изд., дораб. – Уфа: БГПУ, 2018. – 95 с. 9 Китайгородская, Г. А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение [Текст] / Г. А. Китайгородская, А. А. Леонтьев // Психологопедагогические проблемы интенсивного обучения. М.: НИИ содержания и методов обучения АПН СССР, 2011. – С. 3 – 10. 34 10 Кларин, М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) [Текст] / М. В. Кларин. – Рига: НПЦ «Эксперимент», 2015. – 176 с. 11 Левченко, О. Ю. Методы обучения иностранным языкам в российской образовательной системе (Конец XIX начало XX в.) [Текст] / О. Ю. Левченко // Интеграция образования. – 2010. – №3. – С. 51 – 56. 12 Ляховицкий М. В. Структура речевой ситуации и ее реализация в учебно-воспитательном процессе [Текст] / М. В. Ляховицкий, Е. И. Вишневский // Иностранные языки в школе. 2014. – №2. – С. 18 – 23. 13 Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст]: справочное пособие / Е. А. Маслыко и др. – 5-е изд., стереотип. – Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 522 с. 14 Миролюбов, А. А. Аудиовизуальный метод / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2013. − №5. – С. 22 – 23. 15 Миролюбов, А. А. Аудиолингвальный метод / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2013. − №4. – С. 42 – 44. 16 Миролюбов, А. А. Метод Пальмера / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2013. − № 1. – С. 47 – 49. 17 Миролюбов, А. А. Натуральный метод [Текст] / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2012. − №5. – С. 26 – 28. 18 Миролюбов, А. А. Сознательно-сопоставительный метод / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2013. − № 6. – С. 39 – 41. 19 Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению [Текст]: учеб. / Е. И. Пассов. – М.: Русский язык, 2019. – 276 с. 20 Проект «Инфоурок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/perehod-ot-igrovoy-deyatelnosti-k-deyatelnosti-uchebnoy754109.html (дата обращения 08.11.2021). 21 Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПБ: Питер, 2012. – 720 с. 35 22 Сафонова, В. В. Проблемные задания на уроках английского языка в общеобразовательной школе [Текст]: учеб. пособие / В. В. Сафонова. – Воронеж: ВГУ, 2017. – 174 с. 23 Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст]: учеб. пособие. / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 2018. – 256 с. 24 Сидорова, Е. С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка [Текст] / Е. С. Сидорова // Актуальные вопросы современной педагогики. Материалы II международной научной конференции г. Уфа. Июль 2012 г. / Уфа, 2012. – С. 82 – 84. 25 Солонцова, Л. П. Современная методика обучения иностранным языкам (общие вопросы, базовый курс) [Текст]: учеб. для студ. / Л. П. Солонцова. – Ч. 1. – Павлодар: ПГПИ, 2019. – 248 с. 26 Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроках английского языка [Текст]: учеб. пособие. / М. Ф. Стронин. – М.: Просвещение, 2011. – 370 с. 27 Федосеева, О. А. Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта [Текст] / О. А. Федосеева // Молодой ученый. – 2013. – №9. – С. 411 – 415. 28 Хамдамова, Г. Интенсивные методы преподавания иностранных языков [Текст] / Г. Хамдамова, М. Ниязова, Г. Ишанкулова // Наука. Мысль: эл. период. журнал. – 2014. – №10. – С. 17 – 22. 29 Шмаков, С. А. Игры учащихся – феномен культуры [Текст] / С. А. Шмаков. – М.: Новая школа, 2014. – 240 с. 30 Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст]: учеб. / Д. Б. Эльконин. – 2-е изд. – М.: Владос, 2019. – 360 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нормирование и регламентация труда персонала на примере ООО «Сибирская кондитерская фабрика»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Частная пресса Ростова-на-Дону конца XIX столетия: историко-типологический анализ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Управление продажами в гостиничном бизнесе
Количество страниц:
70
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image