ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНА И ИХ ОСОБЕННОСТИ 6 1.1. Основы организации бизнес-процессов 6 1.2. Виды бизнес-планов и их особенности 10 1.3. Отличие бизнес-плана от других плановых документов 13 1.4. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15 1.4.1. Резюме 16 1.4.2. Описание предприятия 18 1.4.3. Описание продукта 19 1.4.4. Анализ рынка, маркетинг и продажи 20 1.4.5. Организационный план 22 1.4.6. Производственный план 25 1.4.7. Финансовый план 26 1.4.8. Риски проекта, их минимизация и правовое обеспечение 26 2. БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА КОМИКСОВ И НАСТОЛЬНЫХ ИГР 27 2.1. Резюме проекта 27 2.2. Описание предприятия и проекта 27 2.3. Описание отрасли 29 2.4. Описание продукции 30 2.5. Анализ рынка сбыта 31 2.6. Описание производства 31 2.7. Управление и организация производства 33 2.8. Финансовый план 35 2.9. Прогноз финансовых коэффициентов и показателей эффективности 35 2.10. Риски проекта и их минимизация 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Бизнес-план по открытию магазина

курсовая работа
Бизнес планирование
39 страниц
42% уникальность
2021 год
16 просмотров
Мостович Л.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНА И ИХ ОСОБЕННОСТИ 6 1.1. Основы организации бизнес-процессов 6 1.2. Виды бизнес-планов и их особенности 10 1.3. Отличие бизнес-плана от других плановых документов 13 1.4. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15 1.4.1. Резюме 16 1.4.2. Описание предприятия 18 1.4.3. Описание продукта 19 1.4.4. Анализ рынка, маркетинг и продажи 20 1.4.5. Организационный план 22 1.4.6. Производственный план 25 1.4.7. Финансовый план 26 1.4.8. Риски проекта, их минимизация и правовое обеспечение 26 2. БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА КОМИКСОВ И НАСТОЛЬНЫХ ИГР 27 2.1. Резюме проекта 27 2.2. Описание предприятия и проекта 27 2.3. Описание отрасли 29 2.4. Описание продукции 30 2.5. Анализ рынка сбыта 31 2.6. Описание производства 31 2.7. Управление и организация производства 33 2.8. Финансовый план 35 2.9. Прогноз финансовых коэффициентов и показателей эффективности 35 2.10. Риски проекта и их минимизация 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Читать дальше
Бизнес-план – это организованное описание основных направлений деятельности и развития компании, которые отвечают ее стратегическому плану развития уже существующей организации либо вновь созданной. Если быть точном, то бизнес-план - это краткое, точное, доступное и понятное описание начинающего бизнеса либо новое направление деятельности уже действующей фирмы, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбирать наиболее выгодные решения и определять доступные средства их достижения. Бизнес-план — это своего рода карта, которая ведет компанию к запланированной цели в бизнесе, намечает маршруты движения организации в будущее, указывает предварительные этапы, оберегает от всевозможных рисков и, что самое важное, показывает, чего достигнет компания, добравшись до конечной цели. Именно благодаря своей значимости в современном бизнесе бизнес-план есть и будет актуален в современном мире. Основной целью работы бизнес-плана является планирование деятельности компании на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с нуждами рынка или компании и возможностями получения необходимых финансовых, трудовых или материальных ресурсов. Цель данной работы – сам бизнес-план, его значимость и разработка бизнес-плана на примере магазина комиксов настольных игр. Основным аспектом бизнес-плана является концентрация финансовых ресурсов на решении стратегических проблем, то есть он призван помочь решить основные задачи, связанные с существованием фирмы.


Для того чтобы купить дипломную работу по логистике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Задачами данной работы являются: 1) определить направления деятельности, перспективные рынки и место предприятия на этих рынках; 2) оценить затраты, связанные с производством и продажей продукции, измерить их по ценам, по которым будут продаваться товары или услуги, с целью определения потенциальной рентабельности проекта; 3) определить соответствие кадровых ресурсов организации и условий мотивации их работы требованиям для достижения их целей; 4) анализировать материальное и финансовое положение фирмы и определять, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению поставленных целей; 5) рассчитать риски и обеспечить трудности, которые могут помешать реализации бизнес-плана. Объектом изучения в данной работе является процесс создания бизнес-плана. В то же время предметом исследований в работе является разработка бизнес-плана вновь созданной организации ООО «КОМиНИР». Новое предприятие - это магазин комиксов и настольных игр в торгово-развлекательном комплексе Хабаровска. Подготовка и эффективное использование бизнес-плана имеет первостепенное значение. Этот план может быть разработан менеджером, самой фирмой, или сторонней организацией, специализирующейся на разработке бизнес-плана. Разрабатывается подробный бизнес-план для определения стратегии развития крупной фирмы. Очень часто будущие партнеры и инвесторы уже определяются на этапе его подготовки. Что касается временного аспекта бизнес-планирования, то большинство фирм строят планы на год. Некоторые фирмы строят планы на срок до 5 лет, и только крупные компании планируют срок более 5 лет. Таким образом, бизнес-план чаще всего используется для оценки рыночной ситуации как снаружи, так и внутри фирмы при поиске инвесторов. Бизнес-план является основой для ответа на следующие вопросы: целесообразно ли вкладывать деньги в данный проект и принесет ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средств. В данной работе описаны составляющие бизнес-плана, а точнее при помощи бизнес-плана разработана стратегия открытия нового магазина.

Читать дальше
По итогам проведённого исследования можно сделать следующие выводы, что бизнес-план – обязательный документ, объединяющий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся командой руководителей и персонала. Письменное изложение бизнес-плана делает процедуру его разработки более эффективной, а сам план – систематизированным, сжатым и понятным читателю, а точнее потенциальному инвестору или партнеру. Бизнес-план является основным документов, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют свои финансы и ресурсы. Чтобы убедить кредитора в успехе будущей фирмы, нужно ознакомить его с планами на сегодня и перспективу, изложенны¬ми на бумаге и снабженными всеми необходимыми расчетами. Это и называет¬ся бизнес-планом. В нем должны учитываться все аспекты будущей деятельно¬сти: от ожидаемой зарплаты сотрудников до возможных экологических последствий. Особое внимание уделяется оценке срока окупаемости. Бизнес-план - это документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее исполнения. Основная функция этого документа состоит в оценке того, насколько реально реализовать данную бизнес-идею, и если да, то какую финансовую прибыль и в какие сроки обещает данная бизнес-идея и с каким риском она сопряжена. От бизнес-плана зависит: внешнее финансирование, предоставление кредита со стороны поставщиков, управление операциями и финансами, развитие марке¬тинга бизнеса, а также, в конечном счете, реализация цели фирмы – получение прибыли и дальнейшее развитие на рынке товаров и услуг. Анализ теоретического материала позволил выявить следующие проблемы – современный начинающий бизнес зачастую нуждается в инвесторах либо партнерах. В данной работе предлагаются решить данную проблему (поиск инвестора или партнера) созданием и презентацией бизнес-плана. Составление бизнес-плана имеет большее значение для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет цели, а также сроки и способы их достижения. Можно выделить четыре основные причины составления бизнес-плана: 1. Возможность предвидеть и устранить проблемы до того, как они произойдут. В процессе работы над бизнес-планом составляются прогнозные отчеты, сравниваются фактические показатели с запланированными, анализируются рыночные реалии, что позволяет предвидеть некоторые от-рицательные нюансы, которые могут ожидать фирму в будущем. 2. Возможность привлечь инвестиции и кредитные средства, необходимые для реализации бизнес-идеи. Ни один инвестор или кредитор не расстанется со своими деньгами, если ему не буду предъявлены в письменной форме убедительные доказатель¬ства того, что его вложения окупятся с высокой долей вероятности. Многие банки в нашей стране более лояльно относятся к тем заемщикам, которые представляют в пакете документов для предоставления кредитных средств расширенный и понятный бизнес-план. 3. Бизнес-план - это стандартный документ современного делового мира, «лицо» предприятия, на которое обращают внимание в первую очередь. Бизнес-план – это своего рода первая визитная карточка фирмы, которая заявляет о себе как о конкурентоспособном представителе современного бизнеса. 4. Возможность использовать бизнес-план как инструмент контроля и управления во внутренней деятельности фирмы. Описывая в бизнес-плане намеченные цели и задачи на ближайшее и дальнейшее будущее – управленческий персонал контролирует с его помощью все подразделения фирмы и их функционирование, успешность в реализации поставленных задач. В данной работе разработан бизнес-план на создание новой организации ООО «КОМиНИР», осуществляющей продажу комиксов и настольных игр посредством продажи данных товаров через объекты стационарной розничной торговой сети, а в дальнейшем и через созданный интернет магазин. Подробно рассмотрены этапы создания бизнес-плана для открытия нового магазина, занимающегося продажей комиксов и настольных игр в торгово-развлекательном центре города Хабаровска. Рассчитанные финансовые показатели подтверждают целесообразность этого проекта, а также произведен календарный расчет в какие сроки данный инвестиционный проект будет приносить прибыль.
Читать дальше
1. Баринов В. А. Бизнес-планирование. - М.: Форум, 2011. - 256 с. 2. Барроу К. Бизнес-планирование: Полное руководство / Пер. с англ. М. Ве¬селковой. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. 3. Бердина М. Ю., Торосян Е. К. Бизнес-план и маркетинг-план: практикум: учебное пособие. - М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2015.-86 с. 4. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. Попова В. М., Ляпунова С.И. - М: Финансы и статистика, 2007. 5. Головань С. И., Спиридонов М. А. Бизнес-планирование и инвестирование. - М.: Феникс, 2009. - 368 с. 6. Горфинкель В. Я., Поляк Г. Б., Швандар О. В. Предпринимательство Учебник. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 7. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия - М.: ЮНИТИ, 2008. 8. История предпринимательства России: курс лекций. С.И. Сметанин. - М.: КНОРУС, 2010. 9. Казанцев А. К., Крупанин А. А. Менеджмент в предпринимательстве: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2007. 10. Кондраков Н. П., Кондраков И. Н. Основы малого и среднего предпринима¬тельства: Практическое пособие. - М.: Инфра-М, 2013. - 446 с. 11. Круглова Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. -М.: КНОРУС, 2010. 12. Лумпов А. А., Лумпов А. И., Бизнес-планирование инвестиционных проек¬тов. - М.: Флинта, 2012. 13. Ляско А.К. Стратегический менеджмент. Современный учебник. - М.: Дело, 2013. - 488 с. 14. Малое и среднее предпринимательство в России. 2013: Статистический сборник / Росстат. - M., 2013. 15. Менеджмент организации. Под ред./ Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. - М.: Инфра-М, 2006. 16. Морошкин В. А., Буров В. П. Бизнес-планирование. - М.: Форум, 2009. - 288 с. 17. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. Учебное пособие. В.П. Попков; Е.В. Евстафьева. СПб.: Питер, 2011. 18. Орлова П. И. Бизнес-планирование: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 288 с. 19. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006. 20. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А. А. Бизнес - планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: КноРус, 2009. 21. Предпринимательство: Учебник / Под ред. Лапусты М. Г., Старости¬на А. Г. - М.:ИНФРА, 2009. 22. Чараева М. В., Лапицкая Г. М., Крашенникова Н. В. Инвестиционное биз¬нес-планирование: Учебное пособие. - М.: Альфа-М., 2013. - 176 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реализация ценовой политики компании на экспортируемую продукцию (на примере Tesla)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Ценообразование
курсовая работа
Методы формирования спроса на лекарственные препараты и другие товары аптечного ассортимента
Количество страниц:
20
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Каковы лингвокультурные причины заимствований в русском языке
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image