ВВЕДЕНИЕ 3 1. Фармацевтический рынок 4 1.1. Принципы фармацевтического рынка 4 1.2 Субъекты и объекты фармацевтического рынка 5 2. Методы формирования спроса на лекарственные препараты 8 2.1. Особенности спроса на фармацевтическом рынке 8 2.2 Факторы спроса 10 2.3 Специфика формирования спроса на фармацевтическом рынке 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Методы формирования спроса на лекарственные препараты и другие товары аптечного ассортимента

курсовая работа
Химия
20 страниц
43% уникальность
2021 год
40 просмотров
Шиловская М.
Эксперт по предмету «Фармацевтика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Фармацевтический рынок 4 1.1. Принципы фармацевтического рынка 4 1.2 Субъекты и объекты фармацевтического рынка 5 2. Методы формирования спроса на лекарственные препараты 8 2.1. Особенности спроса на фармацевтическом рынке 8 2.2 Факторы спроса 10 2.3 Специфика формирования спроса на фармацевтическом рынке 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Читать дальше
Реферат посвящен изучению формирования спроса на лекарственные препараты. Актуальность рассматриваемой темы определяется интересом рассматриваемой темы. Цель работы – описать метод формирования спроса на лекарственные препараты. Задачи исследования: 1) рассмотреть понятие фармацевтического рынка; 2) изучить объекты и субъекты фармацевтического рынка; 3) описать методы формирования спроса на лекарственные препараты. По структуре реферат состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. При написании работы были использованы статьи, журналы, книги, электронные ресурсы. .


Реферат по экономике на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


Читать дальше
Экономический анализ спроса представляет собой универсальное решение широкого круга разнообразных теоретических и практических проблем. В числе научных вопросов, изучение которых подразумевает анализ спроса, можно назвать: прогноз изменений рыночных цен и эффективности производства в условиях меняющейся мировой экономической конъюнктуры; влияние налогов, субсидий, пошлин на импорт и квот потребителей и производителей; оценка результативности правительственных мер по контролю цен; минимальная заработная плата и экономические стимулы. Это только краткий перечень сфер, которые базируются на изучении спроса. Не менее важное значение имеет также и практическое применение исследований спроса. Первоочередной задачей в процессе деятельности предприятия становится изучение законов, управляющих рыночным спросом. Спрос – это то, что движет и определяет продажи, следовательно, чтобы выжить в конкурентных условиях рынка предприятию необходимо вести непрерывное отслеживание спроса на продукцию и обладать способность своевременно реагировать на малейшие его изменения. Успехом фирмы в современных условиях считается даже не производство продукции, а возможность ее реализации, нахождение конкурентной ниши для производимого товара. Поэтому на главные роли выходят многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продуктов производства.
Читать дальше
1. Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование в фармации (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации). - М.: Профессионал центр 2009. - 48с 2. Лин А.А., Соколова С.В. Фармацевтический рынок: фундаментальные особенности. Статья 1, ч. 1. // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 2. — С. 372–376. 3. Максимкина Е.А. Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В. Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка. - М., МЦФЭР, 2009. - 256 с 4. Пашутин С. Б. Маркетинг фарминдустрии / Сергей Пашутин. – Москва: Вершина, 2006. – 66 с 5. Рейхард Д.В., Сухинина В.А., Шиленко Ю.В. Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы. - М., 2006. - 304с. 6. Российский фармацевтический рынок. Итоги 2012 года: Спец. вып. — М.: Ремедиум, 2011. — 120 с. 7. Савиотти П. Разнообразие, рост и спрос / Рост потребления и фактор разнообразия: новейшие исследования западных и российских эволюционистов. – М., 2007. – 60 с. 8. Трофимова Е. О. Вопросы стратегического маркетинга в фармацевтике/ Трофимова Е.О.// Ремедиум. – 2006. – 128 с. 9. Трофимова, Е.О. Анализ продаж в аптеках С.-Петербурга/ Трофимова Е.О. // Фармэкспресс.-2000.-№11.- 30 с. 10. Экономика здравоохранения: учеб. пособие / под науч. Ред. М.Г. Колосницыной, И.М. Шеймана, С.В. Шишкина; Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Изд. дом Гу ВШЭ, 2008. – 479 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Каковы лингвокультурные причины заимствований в русском языке
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Стратегия позиционирования на российском рынке
Количество страниц:
20
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Неформальная занятость в России: причины, формы и последствия
Количество страниц:
22
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image