Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы ценовой политики компании………………..5 1.1 Современная ценовая политика компании: сущность, классификация…..5 1.2 Ценовая политика компании на экспортируемую продукцию………….6 1.3 Влияние ценовой политики компании на результаты финансовой деятельности………………………………………………………………………7 Глава 2. Анализ ценовой политики компании Tesla на экспортируемую продукцию…………………………………………………………………………9 2.1 Финансово-экономические показатели экспортной деятельности компании Tesla……………………………………………………………..……..9 2.2 Анализ ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla…………………………………………………………………………...….11 2.3 Анализ экспортных рынков и цен конкурентов компании Tesla……….12 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики на экспортируемую продукцию в компании Tesla………………………………15 3.1 Проблемы реализации ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla…………………………………………………………….……15 3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla………………………………..18 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций………………….20 Заключение………………………………………………………………………23 Список использованных источников…………………………………………25

Реализация ценовой политики компании на экспортируемую продукцию (на примере Tesla)

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
78% уникальность
2021 год
58 просмотров
Меньшикова О.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы ценовой политики компании………………..5 1.1 Современная ценовая политика компании: сущность, классификация…..5 1.2 Ценовая политика компании на экспортируемую продукцию………….6 1.3 Влияние ценовой политики компании на результаты финансовой деятельности………………………………………………………………………7 Глава 2. Анализ ценовой политики компании Tesla на экспортируемую продукцию…………………………………………………………………………9 2.1 Финансово-экономические показатели экспортной деятельности компании Tesla……………………………………………………………..……..9 2.2 Анализ ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla…………………………………………………………………………...….11 2.3 Анализ экспортных рынков и цен конкурентов компании Tesla……….12 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики на экспортируемую продукцию в компании Tesla………………………………15 3.1 Проблемы реализации ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla…………………………………………………………….……15 3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla………………………………..18 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций………………….20 Заключение………………………………………………………………………23 Список использованных источников…………………………………………25
Читать дальше
Актуальность темы. В рыночных условиях ценообразование - очень сложный процесс, на который влияет множество факторов. Выбор общего направления ценообразования, основного подхода к ценообразованию новых и существующих продуктов, увеличения объемов продаж, повышения эффективности продаж и производства, укрепления позиций компании на рынке.


Многим требуется презентация под ключ , заказать её можно на сайте Work5, если заполнить форму.


. Ценовая политика - один из ключевых элементов маркетинга компании. Цены тесно связаны с другими аспектами деятельности компании. Достигнутые коммерческие результаты сильно зависят от уровня цен. Выбранная вами ценовая политика оказывает разностороннее влияние на возможности вашей компании. Суть целевой ценовой политики заключается в том, чтобы установить такую цену на товар. Необходимо изменять цены в соответствии с рыночными условиями, чтобы получить как можно большую долю, достичь запланированной прибыли и успешно решить все стратегические и тактические задачи. Для разработки разумной ценовой политики важно правильно определить систему факторов, которые на нее влияют. Эффект от такого ценообразования заключается в подходе к ценообразованию. При стоимостном подходе к ценообразованию компании в первую очередь полагаются на внутренние производственные условия. Движущей силой развития этого подхода является поиск оптимального соотношения цены продукта к качеству. Ценовая политика должна учитывать как внешние, так и внутренние условия. Наиболее эффективная ценовая политика призвана служить проводником общей рыночной политики компании с учетом всех возможных требований потребителей к ценообразованию. И на первом месте в этом случае стоит оценка качества и полезности продукта и условий его потребления. При этом меняются основные моменты ценовой политики. Цены на товары больше не являются ключевым параметром покупателя. Они постоянно видоизменяются, а главное, адаптируются к изменяющимся внешним условиям. Цель работы: изучить реализацию ценовой политики компании на экспортируемую продукцию на примере (Tesla). Задачи работы: - изучить современную ценовую политику компании: сущность, классификация; - рассмотреть ценовую политику компании на экспортируемую продукцию; - рассмотреть влияние ценовой политики компании на результаты финансовой деятельности; - проанализировать финансово-экономические показатели экспортной деятельности компании Tesla; - провести анализ ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla; - провести анализ экспортных рынков и цен конкурентов компании Tesla; - выявить проблемы реализации ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla; - выявить рекомендации по совершенствованию ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla; - предоставить оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объект работы: ценовая политика. Предмет работы: реализация ценовой политики компании на экспортируемую продукцию на примере (Tesla). Методы работы: обобщение, анализ, наблюдение. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и девяти параграфов, заключения, списка используемых источников.

Читать дальше
1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. / М.С. Абрютина. - М: «ДиС», 2019. - 370 с. 2. Башина О.Э. Общая теория статистики. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина.- 5-е изд., доп. И пераб.- М.: Финансы и статистика, 2010. - 450 с. 3. Берзинь И.Э. Экономика предприятия. Учебник для вузов / И.Э. Берзинь, С.А. Пикунова, Н.Н. Савченко, С.Г. Фалько; /Под ред. С.Г. Фалько. - М.: Дрофа, 2018. - 639 с. 4. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. / М.И. Бухалков М.: ИНФРА-М, 2019. - 416с. 5. Васильева Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях./ Н.Э.Васильева, Л.И.Козлова. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 344 с. 6. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы). Учебник. / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 456 с. 7. Гиляровская Л. Т. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. / Л.Т. Гиляровская, Д.А. Ендовицкий - Воронеж: Изд-во ВГУ. - 2019. - 333 с. 8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.Глухов //Маркетинг.- 2013. - №2. - С.56-63. 9. Горфинкель В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учебник / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.- 431 с. 10. Есипов В.Е. Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2. Цены и рыночная конъюнктура. Кн. 1; Учебник/ Под ред. В.Е. Есипова СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2019. - 345 с. 11. Официальный сайт Tesla [Электронный ресурс] – Режим доступа
Читать дальше
1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. / М.С. Абрютина. - М: «ДиС», 2019. - 370 с. 2. Башина О.Э. Общая теория статистики. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина.- 5-е изд., доп. И пераб.- М.: Финансы и статистика, 2010. - 450 с. 3. Берзинь И.Э. Экономика предприятия. Учебник для вузов / И.Э. Берзинь, С.А. Пикунова, Н.Н. Савченко, С.Г. Фалько; /Под ред. С.Г. Фалько. - М.: Дрофа, 2018. - 639 с. 4. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. / М.И. Бухалков М.: ИНФРА-М, 2019. - 416с. 5. Васильева Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях./ Н.Э.Васильева, Л.И.Козлова. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 344 с. 6. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы). Учебник. / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 456 с. 7. Гиляровская Л. Т. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. / Л.Т. Гиляровская, Д.А. Ендовицкий - Воронеж: Изд-во ВГУ. - 2019. - 333 с. 8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.Глухов //Маркетинг.- 2013. - №2. - С.56-63. 9. Горфинкель В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учебник / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.- 431 с. 10. Есипов В.Е. Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2. Цены и рыночная конъюнктура. Кн. 1; Учебник/ Под ред. В.Е. Есипова СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2019. - 345 с. 11. Официальный сайт Tesla [Электронный ресурс] – Режим доступа
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы формирования спроса на лекарственные препараты и другие товары аптечного ассортимента
Количество страниц:
20
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Каковы лингвокультурные причины заимствований в русском языке
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Стратегия позиционирования на российском рынке
Количество страниц:
20
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image