Многим требуется презентация под ключ , заказать её можно на сайте Work5, если заполнить форму.
. Ценовая политика - один из ключевых элементов маркетинга компании. Цены тесно связаны с другими аспектами деятельности компании. Достигнутые коммерческие результаты сильно зависят от уровня цен. Выбранная вами ценовая политика оказывает разностороннее влияние на возможности вашей компании. Суть целевой ценовой политики заключается в том, чтобы установить такую цену на товар. Необходимо изменять цены в соответствии с рыночными условиями, чтобы получить как можно большую долю, достичь запланированной прибыли и успешно решить все стратегические и тактические задачи. Для разработки разумной ценовой политики важно правильно определить систему факторов, которые на нее влияют. Эффект от такого ценообразования заключается в подходе к ценообразованию. При стоимостном подходе к ценообразованию компании в первую очередь полагаются на внутренние производственные условия. Движущей силой развития этого подхода является поиск оптимального соотношения цены продукта к качеству. Ценовая политика должна учитывать как внешние, так и внутренние условия. Наиболее эффективная ценовая политика призвана служить проводником общей рыночной политики компании с учетом всех возможных требований потребителей к ценообразованию. И на первом месте в этом случае стоит оценка качества и полезности продукта и условий его потребления. При этом меняются основные моменты ценовой политики. Цены на товары больше не являются ключевым параметром покупателя. Они постоянно видоизменяются, а главное, адаптируются к изменяющимся внешним условиям. Цель работы: изучить реализацию ценовой политики компании на экспортируемую продукцию на примере (Tesla). Задачи работы: - изучить современную ценовую политику компании: сущность, классификация; - рассмотреть ценовую политику компании на экспортируемую продукцию; - рассмотреть влияние ценовой политики компании на результаты финансовой деятельности; - проанализировать финансово-экономические показатели экспортной деятельности компании Tesla; - провести анализ ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla; - провести анализ экспортных рынков и цен конкурентов компании Tesla; - выявить проблемы реализации ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla; - выявить рекомендации по совершенствованию ценовой политики на экспортируемую продукцию компании Tesla; - предоставить оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объект работы: ценовая политика. Предмет работы: реализация ценовой политики компании на экспортируемую продукцию на примере (Tesla). Методы работы: обобщение, анализ, наблюдение. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и девяти параграфов, заключения, списка используемых источников.