Доверьте написание магистерской диссертации в Краснодаре профессианалам Work5.
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей с общим недоразвитием речи. На современном этапе развития системы дошкольного образования на первый план выходит личностно-ориентированный подход, включающий создание оптимальных условий обучения и формирование адаптивной социально-образовательной среды, обеспечивающей полноценное развитие каждого ребенка. Такой подход позволяет обеспечить высокий уровень и высокую эффективность учебного процесса. Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день многие педагоги сталкиваются с нарушением речи у детей, в связи с этим, им необходимо знать теоретические основы и уметь применять на практике системы по обучению и воспитанию детей с нарушением речи. Цель исследования – изучить теоретические и практические основы педагогической системы обучения и воспитания детей с нарушением речи. В связи с поставленной целью были обозначены следующие задачи: - изучить речевые нарушения и их классификацию; - рассмотреть клинико-психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением речи; - проанализировать общие и специфические задачи по развитию детей с нарушениями речи; - изучить логопедическую система для детей с дефектами речи в дошкольных учреждениях; - проанализировать логопедическую система для детей с дефектами речи в школах; - описать профилактику речевых нарушений у детей в процессе обучающей и развивающей работы. Объект исследования – педагогические системы развития для детей с нарушением речи. Предмет исследования – особенности педагогической системы обучения и воспитания детей с нарушением речи. Гипотеза исследования заключается в том, что при условии качественного изучения теоретических основ речевых нарушений и при знании основ их лечения, можно совершенствовать логопедическую систему для детей с нарушениями речи. Научная новизна. Научная новизна исследования состоит в том, что в работе рассмотрена логопедическая система для детей с дефектами речи в дошкольных учреждениях в современном мире с актуальными данными. Теоретико-методологическая основа исследования. Принцип единства теории и практики, принцип системного подхода. Теоретическая значимость исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении теоретических аспектов и практических методов профилактики речевых нарушений и детей. Практическая значимость исследования. Данное исследование в дальнейшем может быть использовано студентами следующих курсов для восполнения пробелов в практическом и теоретическом материале. Методы исследования – анализ, сравнение, метод дедукции. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.