Контрольная работа по обществу на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Выготский, Н.С. Лейтес, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, педагоги Ш.А. Амонашвили, В.Н. Дружинин, В.Д. Шадриков, Г.И. Щукина и другие. Степень разработанности проблемы: изучение теоретических источников показало, что к настоящему времени изучен широкий круг вопросов, связанных с воспитанием личности в творческой деятельности. Однако все они носят теоретический характер, а вот системы по диагностике уровня творческих способностей детей и подростков практически нет. Актуальность данного исследования заключается в необходимости формирования методологической базы для диагностики творческих способностей детей и подростков с целью дальнейшего применения полученных знаний на практике. Гипотеза исследования: творческие способности личности имеют прямую связь с уровнем умственных способностей детей, их креативностью и самооценкой. Цель исследования: сформировать методологическую базу для диагностики творческих способностей детей и подростков. Объект исследования: личность в творческой деятельности. Предмет исследования: творческие способности в развитии и самореализации личности Задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты творческой личности; 2. Рассмотреть теории развития личности; 3. Дать характеристику основных видов творческой деятельности; 4. Изучить методологию диагностики творческих способностей; 5. Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению творческих способностей детей и подростков. Методы исследования: 1. теоретический анализ проблемы исследования; 2. эмпирические методы: тестирование; 3. методы анализа и интерпретации результатов. Структура работы: состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка используемой литературы.