Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия «сленг» 5 1.1. Понятие «сленг» в лингвистике 5 1.2. Типология сленга. Арго. Жаргон. Сленг 10 1.3. Особенности молодёжного слега в современных языках 14 Выводы по первой главе 16 Глава 2. Особенности словообразования и функционирования лексических единиц молодёжного сленга во французском языке 18 2.1. Характерные черты молодежного сленга во французском языке 18 2.2. Способы и формы образования сленговых слов и выражений 21 2.3. Доминантные формы образования лексических единиц современного французского молодёжного сленга на примере социальных сетей и YouTube 25 Выводы по второй главе 32 Заключение 33 Список литературы 34

Молодежный сленг в современном французском языке

курсовая работа
Культура
35 страниц
89% уникальность
2021 год
31 просмотров
Шихова А.
Эксперт по предмету «Стилистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия «сленг» 5 1.1. Понятие «сленг» в лингвистике 5 1.2. Типология сленга. Арго. Жаргон. Сленг 10 1.3. Особенности молодёжного слега в современных языках 14 Выводы по первой главе 16 Глава 2. Особенности словообразования и функционирования лексических единиц молодёжного сленга во французском языке 18 2.1. Характерные черты молодежного сленга во французском языке 18 2.2. Способы и формы образования сленговых слов и выражений 21 2.3. Доминантные формы образования лексических единиц современного французского молодёжного сленга на примере социальных сетей и YouTube 25 Выводы по второй главе 32 Заключение 33 Список литературы 34
Читать дальше
Язык — это социальное явление, и каждый язык имеет свою собственную грамматику. На протяжении многих веков многие ученые исследовали проблему частей речи, что вызывает большие споры как в общей лингвистической теории, так и в анализе отдельных языков. Язык, является одним из крупнейших направлений исследований в современной научной системе, потому что язык — это социально универсальное существо, которое немедленно реагирует на внешние раздражители. Понимание языка носителей языка — это международная проблема для русских людей. Школы обучают учеников только основам французского языка. Университеты не готовят студентов к общению в сети, на улице, с молодежью, где люди говорят на своем языке, на языке, отличном от языка их родителей. Они используют другие слова - они используют сленг. Ни один из самых передовых и гибких способов преподавания французского языка ни в одной стране не может догнать современный быстро развивающийся молодежный сленг.


Успейте заказать решение контрольной работы в Кемерово , чтобы успеть до дедлайнов.


. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что некоторые ученые делят французский язык на два разных языка: стандартный французский язык и сленг. Этот факт доказывает, что сленг становится очень многочисленной частью французский языка. Незнание сленга вызывает большое недопонимание между студентами и носителями языка в условиях реальной коммуникации. Язык прошлых веков отличается от современного. Жизнь не застывает в одном и том же положении. Она всегда развивается. И это также влияет на развитие самого языка. Именно поэтому настоящая работа посвящена этому социальному явлению. Предметом данной работы является молодежный сленг. Объектом исследования является молодежный сленг современного французского языка. Цель исследования заключается в изучении молодежного сленга современного французского языка. Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:  рассмотреть понятие «сленг» в лингвистике;  рассмотреть типологию сленга. Арго. Жаргон. Сленг;  рассмотреть особенности молодёжного слега в современных языках;  проанализировать характерные черты молодежного сленга во французском языке;  проанализировать способы и формы образования сленговых слов и выражений  проанализировать доминантные формы образования лексических единиц современного французского молодёжного сленга на примере социальных сетей и YouTube. Теоретическую базу для данного исследования составили работы таких авторов, как Юсупова А. Ш., Марк Сурдо., Целепидис, Н. В., Вилюман В.Г., Береговская Е. М. и др. Практическая значимость настоящей курсовой работы заключается в возможности использования ее результатов в процессе преподавания и изучения иностранных языков. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводов по главам, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В заключение следует отметить, что изучение французского сленга помогает нам быть в курсе особенностей и культуры иностранного языка, общей картины мира, приобщиться к языковой атмосфере французской молодежи и понять ее национальные специфические особенности. Понимание и знание сленга способствует развитию языковой компетенции человека, изучающего иностранный язык. Это уникальная возможность участвовать в активном диалоге между культурами, и это особенно важно в условиях расширения межкультурных контактов. Как и большинство сленговых выражений или слов, интернет-сленг возвышает авторов и читателей, заставляя их казаться обладающими специальными знаниями о сложной среде. Однако есть случаи, когда использование интернет-сленга считается нелепым из-за ассоциации со стереотипом интернета. Сленг часто очень региональный, специфичный для определенной территории или субкультуры. Часто широкое распространение жаргонного термина в основной культуре приведет к тому, что субкультура, в которой он возник, создаст новый, менее узнаваемый термин. Проведенный анализ в рамках данной работы, который был основан на способах формированиях сленговых выражений и слов показал, что наиболее эффектиный, популярный и используемый способ формирования сленга заключен в сокращениях и заимствованиях из английского языка. Список сленговых выражений, фра и слов достаточно обширен, кроме того, англицизмы являются достаточно популярны в настоящее время среди молодежи. Такой вывод был получен благодаря анализу способов перевода французских сленговых выражений на русский язык, выяснилось, что сленговые выражения переводятся путем транслитерации, тем самым обогащая молодежный французский сленг новыми англицизмами и новой лексикой.
Читать дальше
1. Академик [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dic.academic.ru (дата обращения: 29.11.2021) 2. Береговская Е. М. Молодежный сленг: формирование и функционирование. // Вопросы языкознания, № 3, 1996. - с. 32-41. 3. Василевич Е. М. Словарь социолингвистических терминов [Справочное издание] / под ред. Василевича Е. М. / - М.: Институт языкознания РАН. 2006. - 312 с. 4. Вилюман В.Г. Английская синонимика Учеб. пособие для вузов / М.: Высшая школа, 1980. – 123 с. 5. Виноградов С. И. Нормативный и коммуникативно-прагматический аспекты культуры речи // Культура русской речи и эффективность общения. / – М.: 1996. – С. 121–152. 6. Грин, Дж. Сленг на протяжении веков: Историческое развитие сленга / Лондон, 2003. - 400 с. 7. Дубанов, Р. Ю. Le slang des jeunes comme une des branches du développement de la langue française moderne / Р. Ю. Дубанов, Г. М. Дубанова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2015. — № 3 (3). — С. 30-35. — URL: https://moluch.ru/young/archive/3/156/ (дата обращения: 11.12.2021). 8. Захарова Л. А., Шуваева А. В. Словарь молодежного сленга. / Учебное пособие / - Томск: Изд-во Томского государственного университета, 2014. - 126 с. 9. Как сами японцы воспринимают этот культурный феномен КАВАИ. / Журнал «Ниппония», №40. - 2007 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kawaiifactory.ru/articles/o-znachenii-slova-kavay-v-yaponii/ (дата обращения: 03.12.2021) 10. Косякова Я. С., Мазовка А. Особенности современного молодежного сленга // Молодой ученый, № 22.1. 2017. - с. 14-16. 11. Новиков В. И. Новый словарь модных слов. / - М.: АСТ, 2008. - 55 с. 12. Сленг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://love-mother.ru/molodezhnyj -sleng-slovar-primery.html (дата обращения: 03.12.2021) 13. Словарь сленга. Жаргон и Кант. Albert Barrere and Charles Godfrey Leland 1889 ed. / - L .: Oxford University Press. 2010. - 560 с. 14. Целепидис, Н. В. Взаимодействие народов и культур и проблема межкультурной коммуникации молодежи // Вестн. культура славы, № 3 (13)./ - М., 2009. - С. 30-34. 15. Хан-Пира Э.И. Сленг, в азбучном порядке расположенный / Э.И. ХанПира // Знамя. 1998. – № 7. – С. 231-234. 16. Хомяков В. А. Введение в изучение сленга – основного компонента английского просторечия. / – Вологда, 1971. – 103 с. 17. Шаркаева И. М. Молодежный сленг студенческой среды. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docplayer.ru/39278278-Molodezhnyy-sleng-stu-dencheskoy-sredy-sharkaeva-i-m-ulgpu-imeni-i-n-ul-yanova-pedagogicheskiy-fakultet-g-ulyanovsk.html (дата обращения: 28.11.2021) 18. Шмелева Т. В. Медиатизация как феномен современной культуры и объект исследования // Вестник Новгород. гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2015. – № 7 (90). – С. 145–148. 19. Корунець І.В. Теорія і практика перекладу (аспектний переклад) : Підручник / – Вінниця : Нова Книга, 2001. – 448 с. 20. Academia.edu [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.academia.edu. (дата обращения: 08.12.2021) 21. Academic [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://en-academic.com/ (дата обращения: 08.12.2021) 22. Andrew Colman A Dictionary of Psychology / - OUP Oxford, 2009. – р. 896 23. Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/ (дата обращения: 08.12.2021) 24. Lunden, I. (2014, January 21). Instagram is the fastest-growing social site globally, mobile devices rule over PCs for access. Tech Crunch. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://techcrunch.com/2014/01/21/instagram-is-the- fastest-growing-social-site-globally-mobile-devices-rule-over- pcs-for-social-access/ (дата обращения: 28.11.2021) 25. Multitran [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.multitran.com/ (дата обращения: 08.12.2021) 26. Sourdot Marc. Argot, jargon, jargot. In: Langue française, - №90: - Parlures argotiques, - 1991. - pp. 13-27, 27. Thomas Callan Hodson Analysis of the 1931 Census of India [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.athelstane.co.uk/tchodson/ind_ethn/ind_ethn.htm#q020 (дата обращения: 28.11.2021) 28. ThoughtCo. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.thoughtco.com/what-is-cliche-1689852 (дата обращения: 28.11.2021) 29. YouTube [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/ (дата обращения: 08.12.2021) 30. Yusupova A. Sh. Tatar Language Dictionaries of XIX Century as a. Unified Historical and Cultural Phenomenon - WASJ - 30 (2), - 2014. - рр. 186-190
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль подростковых клубов в социализации детей и подростков»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Особенности мотивации труда менеджерского корпуса
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Электронные доказательства в гражданском процессе (понятия, значение)»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image