Если можете написать курсовую на заказ , мы ждём вас.
. Рекламная образность отчасти близка художественной, поскольку для нее характерны такие качества как индивидуальность, целостность, завершенность, однако реклама лишена недосказанности и смысловой глубины, присущей художественному образу. Реклама - рациональное сообщение, направленное на продвижение бренда, однако создается это сообщение, опираясь на опыт культуры и психологию большинства. Именно это позволяет адресату воспринимать рекламу иррационально, аналогично восприятию поэтического текста или живописного полотна. Очевидно, что музыка в рекламном сообщении будет занимать существенное место. Актуальность проблемы. Реклама изначально создана для того, чтобы повысить продажи каких-либо материальных или нематериальных благ. Использование музыки в рекламных видеороликах и аудиорекламе, несомненно, обладает мощным воздействием на психические процессы людей, так как поступающая с помощью музыки информация воспринимается аффективно, а не критически. Соответственно, музыка способна повысить эффективность рекламного воздействия. Цель исследования - изучить влияние компонентов музыкального сопровождения на психологическую эффективность рекламного воздействия. Задачи исследования: 1) Рассмотреть рекламное воздействие как предмет исследований в психологии 2) Изучить музыку как инструмент воздействия на потребителей Объект: психологическая эффективность рекламы. Предмет: музыкальное сопровождение рекламы как фактор её эффективности. В процессе написания курсовой были использованы следующие методы исследования: классификация; обобщение; сравнительный анализ. Структура работы. Курсовая состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы