Глава 1. Реклама как элемент массовой культуры: социокультурные функции и каналы распространения 1.1 Понятие, виды и основные характеристики рекламы 5 1.2 Виды и основные компоненты эффективности рекламного воздействия 6 1.3 Модели эффективного воздействия рекламы на потребителей 8 Глава 2. Музыка как инструмент воздействия на потребителей 2.1 Виды музыки, используемые в рекламе 13 2.2 Влияние компонентов музыки на потребителей 14 2.4 Акустические средства репрезентации образа в радиорекламе 20 Заключение 28 Список использованной литературы 30

Музыкальный ряд как фактор, влияющий на запоминание рекламного сообщения

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
42% уникальность
2021 год
33 просмотров
Окладникова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Глава 1. Реклама как элемент массовой культуры: социокультурные функции и каналы распространения 1.1 Понятие, виды и основные характеристики рекламы 5 1.2 Виды и основные компоненты эффективности рекламного воздействия 6 1.3 Модели эффективного воздействия рекламы на потребителей 8 Глава 2. Музыка как инструмент воздействия на потребителей 2.1 Виды музыки, используемые в рекламе 13 2.2 Влияние компонентов музыки на потребителей 14 2.4 Акустические средства репрезентации образа в радиорекламе 20 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Читать дальше
В современном технологическом мире реклама усиливает свои позиции и приобретает важную социальную роль. Она не только позволяет делать бизнесу большие продажи, но и напрямую вовлечена в формирование массового и индивидуального сознания. Последние два десятилетия человек постоянно вступает с ней в контакт, вне зависимости от того, является ли он потенциальным потребителем рекламируемого продукта. На этапе тотальной цифровизации контента и его персонализации под определенного индивидуума через смартфон, ноутбук или компьютер, реклама становится неотъемлемой частью жизни человека. Чтобы реклама исполняла свою основную функцию, а именно продавала товар, маркетинговые агентства по всему миру тратят миллионные бюджеты на исследования, в том числе ее музыкальной составляющей. Оно направлено на поиск приемов и способов эффективного воздействия рекламного продукта на потребителя. На сегодняшний день мы живем в эпохе коммерческой музыки, когда подавляющая часть создаваемой музыки служит либо товаром, либо средством продажи других товаров. Вследствие этого сегодня особый интерес вызывает не столько взаимодействие музыки и человека, сколько коммуникация коммерческой музыки и потребителя в маркетинговом пространстве. Звуковая реклама призвана знакомить людей с товарами и услугами, формируя привлекательный имидж. Аудиальный слой выступает своего рода способом создания визуальных и речевых образов рекламируемых объектов, тем самым образуя синтетические ассоциации в рекламе.


Если можете написать курсовую на заказ , мы ждём вас.


. Рекламная образность отчасти близка художественной, поскольку для нее характерны такие качества как индивидуальность, целостность, завершенность, однако реклама лишена недосказанности и смысловой глубины, присущей художественному образу. Реклама - рациональное сообщение, направленное на продвижение бренда, однако создается это сообщение, опираясь на опыт культуры и психологию большинства. Именно это позволяет адресату воспринимать рекламу иррационально, аналогично восприятию поэтического текста или живописного полотна. Очевидно, что музыка в рекламном сообщении будет занимать существенное место. Актуальность проблемы. Реклама изначально создана для того, чтобы повысить продажи каких-либо материальных или нематериальных благ. Использование музыки в рекламных видеороликах и аудиорекламе, несомненно, обладает мощным воздействием на психические процессы людей, так как поступающая с помощью музыки информация воспринимается аффективно, а не критически. Соответственно, музыка способна повысить эффективность рекламного воздействия. Цель исследования - изучить влияние компонентов музыкального сопровождения на психологическую эффективность рекламного воздействия. Задачи исследования: 1) Рассмотреть рекламное воздействие как предмет исследований в психологии 2) Изучить музыку как инструмент воздействия на потребителей Объект: психологическая эффективность рекламы. Предмет: музыкальное сопровождение рекламы как фактор её эффективности. В процессе написания курсовой были использованы следующие методы исследования: классификация; обобщение; сравнительный анализ. Структура работы. Курсовая состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы

Читать дальше
Итак, подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что варьирование отдельных музыкальных переменных оказывает влияние на потребителя. Однако изучение влияния отдельных музыкальных компонентов на эффективность рекламы оказалось менее проработанным, в отличие от взаимодействия с потребительским поведением. Подведем некоторые итоги теоретического анализа данной работы: 1. Рекламное воздействие обладает следующими характеристиками: односторонняя направленность, опосредованность, организованность с помощью социальных институтов, отсутствие прямой обратной связи между коммуникатором и аудиторией и фокусирование на достоинствах товара. 2. Экономический, коммуникативный и психологический виды эффективности рекламы являются тесно взаимосвязанными, при том, что определяющие их критерии принципиально различаются. При создании эффективной рекламы учитываются все три понятия. 3. При создании эффективной рекламы необходимо учитывать все уровни воздействия на потребителя (аффективный, когнитивный, поведенческий и суггестивный) и их согласованность между собой. 4. Рекламное воздействие оказывает влияние на ощущение, восприятие, внимание, память и мышление, и особенности данных взаимосвязанных психических процессов следует учитывать для повышения психологической эффективности рекламы. 5. Не существует единой и общепринятой модели эффективности рекламного воздействия. Вследствие более практической ориентированности авторов, модели подвергались критике научной психологией. Поэтому необходима дальнейшая проработка данной проблемы. 6. Существует два вида рекламы, в зависимости от преобладающего влияния на когнитивные или аффективные психические процессы - эмоциональная и рациональная. Использование выразительных средств музыки более характерно для эмоциональной рекламы. 7. В зависимости от целей использования, музыкальное сопровождение в рекламе бывает трех видов: фоновая музыка, песенка и джингл. Каждое из них имеет свою сферу применения. 8. Музыка воздействует на психические процессы человека комплексно. При использовании музыки в рекламе для эффективности последней лучше использовать повторяющиеся музыкальные фразы, также музыка должна быть способна привлечь непроизвольное внимание, а затем удержать произвольное. 9. Было также рассмотрено понятие «война громкостей». Имеются противоречия между данными исследований по громкости музыки 1960-х годов, современными исследованиями и объективной действительностью. 10. Жанр музыки рассматривался исследователями только в основном в контексте потребительского поведения. Что касается рекламной музыки, то учеными в основном исследовалось не влияние жанра музыки на эффективность рекламного воздействия, а конгруэнтность жанра музыки рекламируемому продукту. 11. Воздействие темпа музыки на когнитивные процессы является слабо изученной областью в контексте как потребительского поведения, так и рекламного воздействия. Известно только, что темп воздействует на поведенческие реакции и скорость процессов запоминания. 12. Изучение использования популярных/непопулярных песен в рекламе является также малоизученным феноменом. Тем не менее, как выяснилось, популярность песни как переменная в музыкальном оформлении в рекламе может существенно повлиять на эффективность рекламы, особенно при использовании фоновой музыки.
Читать дальше
1. Аренс У. Современная реклама / Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс [пер. в англ. В. Кузина]. – Москва: Эксмо, 2011. – 880 с. 2. Гаврилов К.В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик / К.В.Гаврилов – Москва: Вильямс, 2008. – 224 с. 3. Ефремова О.К. К вопросу о роли музыки в рекламных сообщениях. Человек в мире культуры / О.К. Ефремова – Екатеринбург, 2012. С. 59-64. 4. Ильин А. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры): Монография А.Н. Ильин. – Омск: Амфора, 2010. – 376 с. 5. Кафтан В.В. Концепции, практики и технологии современных медиа / В.В. Кафтан – Москва: Кнорус, 2021. – 514 с. 6. Кирия И.В. История и теория медиа. Учебник. / Кирия И.В., Новикова А.А. – Москва: Издательский Дом ВШЭ, 2020. – 424 с. 7. Коллинз Д. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. / Д. Коллинз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 368 с. 8. Курышева Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика. Учебное пособие. – Москва: Планета музыки, 2021. – 320 с. 9. Лебедев-Людмилов А.Н. Психология рекламы. Проблема моделирования психологической структуры рекламных воздействий / А. Н. Лебедев-Любимов — «Питер», 2002. С 670. 10. Магронт М.В. История создания телевидения. Как рождались культовые программы / М.В. Магронт– Москва: Бомбора, 2019. – 128 с. 11. Пасикова О.Н. Акустические средства репрезентации образа в радиорекламе / Знак: проблемное поле медиаобразования. / О.Н. Пасикова– Ставрополь, 2019. С. 62-65. 12. Петрушин В.И. Музыкальная психология. / В.И. Петрушин – Санкт-Петербург: Академический проект, 2011. – 400 с. 13. Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи" / И. Я. Рожков. – М.: 1999. С. 27. 14. Ромат Е.В. Психологические аспекты рекламы: все основные рекламные модели [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.elitarium.ru (дата обращения: 19.12.2021). 15. Седова М.И. Рекламный видеоролик / Наука и школа. / М.И. Седова – Москва, 2017. С. 64-69. 16. Шубина И.Б. Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео. / И.Б Шубина. Учебное пособие. – Москва: Планета музыки, 2020. – 296
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие интереса к математическим знаниям в семье
Количество страниц:
27
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Адаптация сердца к различным видам физических нагрузок
Количество страниц:
15
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Правовая характеристика административных правонарушений против общественного порядка и общественной безопасности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image