ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………..……………3
1. РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В УПРАВЛЕ-НИИ………………..…5
1.1 Человеческие ресурсы как ключевые ресурсы организа-ции……………5
1.2 Мотивация и создание системы вознаграждений и поощре-ний………9
1.3 Значение организационной культуры для реализации поставленных це-лей……………………………………………………………………………….12
2. РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗА-ЦИЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВСТРЕ-ЧА»…………14
2.1 Описание организа-ции…………………………………………………....14
2.2 Человеческий фактор в организации ООО «Встре-ча»………………....16
2.3 Предложения по повышению эффективности предприя-тия………...…18
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ……………………………..24
Читать дальше
На современном этапе произошел значительный рост интереса к че-ловеку как к основному фактору производства, фактору дохода, повыше-ния производительности труда, как к ценному ресурсу, находящемуся в собственности организации в конкурентной борьбе. Управление человече-скими ресурсами включает в себя все управленческие решения, которые влияют на отношения между организацией и ее сотрудниками.
Это означает, что управление человеческими ресурсами тесно связа-но со стратегией компании. Стратегия управления человеческими ресур-сами основана на единстве целей человеческих ресурсов со стратегией биз-неса.
Уровень и результаты работы организации зависят от качества управления. Современный менеджмент действует не столько как теория и практика управления, организация управления, процесс принятия и реали-зации управленческих решений, сколько как искусство управления людь-ми.
Главный потенциал любой организации - это ее люди. Управленче-ский персонал - это ресурс, вложение в человеческие ресурсы, работа пер-сонала становится стратегическим фактором выживания организации.
Человеческий потенциал - главный и определяющий фактор в дости-жении поставленных целей, независимо от формы собственности. Без лю-дей нет организации.
Без квалифицированных рабочих ни одна организация не сможет до-стичь своих целей и выжить в условиях конкуренции. Для каждого руко-водителя особое место в его деятельности занимает подбор управленческо-го персонала - это процесс поиска и привлечения людей, продвижения на определенные должности.
Успешный набор персонала гарантирует, что организация сможет удовлетворить свои потребности в человеческих ресурсах. Организации часто выполняют эту работу сами или передают ее на аутсорсинг консал-тинговым фирмам. На современном этапе основным фактором является разработка принципов подбора персонала и методов оценки персонала.
В данной работе были выполнены следующие задачи:
- рассмотрен вопрос: человеческие ресурсы как ключевые ресурсы организации;
- рассмотрены мотивация и создание системы вознаграждений и по-ощрений;
- определено значение организационной культуры для реализации поставленных целей;
- дано описание организации;
- определен человеческий фактор в организации ООО «Встреча»;
- даны предложения по повышению эффективности предприятия.
Читать дальше
1. Бондаренко В.В. Юдина В.А. Алехина О.Ф. Менеджмент органи-зации: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. - 237 с.
2. Васильев Г.А. Гомонов А.А. Поляков В.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: учебное пособие. - М.: Вузовский учебник: ИН-ФРА-М, 2016. - 170 с.
3. Волков А. Мотнова Ю. Маркетинговые инструменты индивидуа-лизации компании: учебник. - ИНФРА-М, 2016. - 630 с.
4. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг: учебник /Под. ред. Б.П. Гамаюнова. Ростов на Дону: Феникс, 2016. - 413 с.
5. Григорьева Т.И. Анализ для менеджеров: оценка, прогноз. - М-ЮРАЙТ, 2016. - 231 с.
6. Гапоненко А.Л.Стратегическое управление:учебник /Под. ред. А. Л. Гапоненко .- М.: ОМЕГА-Л, 2017. – 470 с.
7. Дафт Р. Менеджмент / Перер. Р.Драфт. - СПб.: Питер, 2018. – 800 с.
8. Еленева Ю.А. Экономика и управление предприятиями: учебник/ Ю.А.Еленева.-М.: Высшая школа. 2018. - 624 с.
9. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации: учебное пособие. - М.:ИНФРА-М, 2017. - 336 с.
10. Казначевская Г.Б. Менеджмент :учебник/ перераб. Г.Б. Казначев-ская. - Ростов на Дону: ФЕНИКС, 2017. – 347 с.
11. Катернюк А.В., Терских М.С., Салов А.Н. 3Д-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. - 382 с.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 447 с.
13.Коноплев С.П., Коноплева В.С. Менеджмент продаж: учебное по-собие. – М.: ИНФРА-М, 2018. - 304 с.
14. Колесников А.В. Корпоративная культура современных органи-заций: Курс лекций. - М.: Альфа-Пресс, 2018. – 448 с.
15. Митрофанова В. Оформляем кадровые документы.-4-е изд., об-новленное и дополненное. - СПб.: Питер, 2016. - 400 с.
16. Попова Г.В. Маркетинг: учебное пособие. 2-е изд. Стандарт тре-тьего поколения. – СПб.: Питер, 2018. – 192 с.
17. Резник С.Д., Игошина И.А. Введение в менеджмент: Учебное по-собие.-2-е изд., доп./ Под ред. д-ра эконом. наук, проф. С.Д. Резника-М.:ИНФРА-М, 2017. - 416 с.
Читать дальше