Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты демонстрации агрессии в средствах массовой информации и социальных сетях 5 1.1 Особенности трансляции агрессии через рекламу и пропаганду 5 1.2. Причины и факторы использования в сми образа вражды 11 Глава 2. Теоретический анализ влияния демонстрации агрессии в средствах массовой информации и социальных сетях 20 2.1 Анализ основных теоретических подходов к пониманию влияния агрессивного контента 20 2.2 Особенности личности зрителей, потребляющих агрессивный контент 25 2.3 Влияние демонстрации агрессии в медиа пространстве на когнитивную, эмоциональную и поведенческие сферы личности. 29 Глава 3. Исследование ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте 35 2.1 Объект, предмет, цель, задачи и гипотезы исследования 35 2.2 Методы и методики исследования 35 2.3 Характеристика выборки и процедура сбора данных 36 2.4 Результаты исследования и их интерпретация 37 Заключение 45 Список литературы 46

Проблема демонстрации агрессии в средствах массовой информации в социальных сетях ВКонтакте и Instagram

курсовая работа
Психология
47 страниц
55% уникальность
2022 год
33 просмотров
Шумская Ю.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты демонстрации агрессии в средствах массовой информации и социальных сетях 5 1.1 Особенности трансляции агрессии через рекламу и пропаганду 5 1.2. Причины и факторы использования в сми образа вражды 11 Глава 2. Теоретический анализ влияния демонстрации агрессии в средствах массовой информации и социальных сетях 20 2.1 Анализ основных теоретических подходов к пониманию влияния агрессивного контента 20 2.2 Особенности личности зрителей, потребляющих агрессивный контент 25 2.3 Влияние демонстрации агрессии в медиа пространстве на когнитивную, эмоциональную и поведенческие сферы личности. 29 Глава 3. Исследование ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте 35 2.1 Объект, предмет, цель, задачи и гипотезы исследования 35 2.2 Методы и методики исследования 35 2.3 Характеристика выборки и процедура сбора данных 36 2.4 Результаты исследования и их интерпретация 37 Заключение 45 Список литературы 46
Читать дальше
В настоящее время становится острой проблема воздействия средств массовой информации на психическое состояние человека, а именно демонстрации насилия на телеэкранах. Средство массовой информации (сокращённо «СМИ», также масс-медиа) организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. Информационный бум охватил все слои общества, включая даже детей. Жить в современном обществе, игнорируя такие информационные каналы, как телевидение, газеты, журналы, кино, радио и интернет стало невозможно. Наблюдаемый в настоящее время рост числа преступлений, связанных с насилием, заставляет задуматься о том, какие социальные условия ведут к этому. Многочисленные исследования приобретения, модификации агрессивного поведения провел канадский психолог Альберт Бандура (Albert Bandura) в рамках социально-когнитивной теории. Этот подход предполагает, что моделирование влияет на «научение» в основном через его информативную функцию. Американский психолог Джордж Гербнер из Пенсильванского университета, начиная с 1967 года, изучал сетку вещания телевидения США. Что же было обнаружено? Две из каждых трех программ содержали сюжеты насилия («действия физического принуждения, сопровождающиеся угрозами избиения или убийства, либо избиения или убийства как таковые»). Таким образом, к моменту окончания средней школы ребенок просматривает по телевидению около 8 тыс.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Хабаровске , обратитесь к нашим авторам.


сцен с убийствами и 100 тыс. других действий с применением насилия. На протяжении всей истории научного поиска, в ходе многих исследований обнаруживались свидетельства того, что просмотр жестоких фильмов и других телепередач ведет к проявлениям агрессии и насилия. Проводилось огромное количество экспериментальных исследований как со взрослыми, так и с детьми, в разработке которых принимали участие множество людей. Объект исследования: феномен агрессии в средствах массовой информации Предмет исследования: особенности демонстрации агрессии в средствах массовой информации Цель исследования: исследовать восприятие агрессии в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Задачи исследования: 1. Произвести анализ работ, направленных на изучение специфики демонстрации агрессии в средствах массовой информации; 2. изучить особенности восприятия агрессии потребителями соответствующего контента; 3. исследовать особенности восприятия контента социальных сетей ВКонтакте и Instagram как агрессивного. Гипотеза исследования: 1. Большинство пользователей сталкиваются с влиянием агрессивного контента на их личность Методы психологической диагностики: Опрос пользователей социальных сетей ВКонтакте и Instagram Выбор данного метода обусловлен необходимостью изучить восприятие пользователями контента в социальных сетях. В выборку нашего исследования вошли 60 человек, в возрасте от 19 до 25 лет, из них 34 девушки и 26 юноши. Структура работы. Данная курсовая работа включает в себя теоретическое исследование особенностей демонстрации агрессии в СМИ, анализ влияния демонстрации агрессии в СМИ на пользователей, а также результаты опроса, направленного на выявление специфики восприятия респондентами агрессии в СМИ.

Читать дальше
Целью исследования было исследовать восприятие агрессии в социальных сетях ВКонтакте и Instagrm. Для достижения данной цели, были сформулированы и реализованы ряд задач. Произведенный анализ работ, направленных на изучение специфики демонстрации агрессии в средствах массовой информации, показал что данная тема является актуальной и изучаемой разными дисциплинами, однако единого интегрированного подхода к пониманию данного феномена на настоящий момент нет. Исследование особенностей восприятия контента социальных сетей ВКонтакте и Instagram как агрессивного, было проведено с помощью опроса. Результаты анализа полученных результатов, позволяют нам сделать следующие выводы. Большая часть респондентов сталкивается с агрессивным контентов в своей новостной ленте в социальных сетях ВКонтакте, а также Instagram, однако, только четверть респондентов считают социальные сети агрессивным пространством в целом. Кроме того, большая часть испытуемых не считают социальные сети ВКонтакте и Instagram агрессивным пространством, а четверть респондентов отмечают что вовсе не сталкиваются с агрессией в своей новостной ленте. Примерно половина испытуемых отмечают, что социальная сеть ВКонтакте, в большей степени, нежели Instagram демонстрирует агрессивный контент. Кроме того, проведённое исследование позволило нам выявить более узкие особенности восприятия агрессивного контента населением, а также позволили сделать вывод л том, что пользователи сталкиваются с последствиями восприятия агрессивного контента, влияние которого они отмечают. Таким образом, гипотеза исследования, которая звучит как «Большинство пользователей сталкиваются с влиянием агрессивного контента на их личность» подтверждена полностью.
Читать дальше
1. Берковец. Л. Насилие в массмедиа // Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб.: Прайм-Еврознак, 2017. С. 238-280 2. Булыгина Е. Ю. Проявление языковой агрессии в СМИ // Юрислингвистика. – 2020. – №2. – С. 8 – 23. 3. Воробьева С. В. Риторика: учебник / С. В. Воробьева. – 1-е изд. – Минск: БГУ, 2020 г. – 54 с. : ил. – (Учебно-методический комплекс). – Библиогр.: с. 47–54. 4. Дзялошинский И. М. Язык вражды в российских СМИ: социальные, культурные, профессиональные факторы: учебн. пособие / И. М. Дзялошинский - М.: Гум, – 2016. – 61 с. 5. Егорова Е. Б. К вопросу о гендерных особенностях подростковой враждебности // Науковий вісник Херсонського державного університету. – 2019. – №. 1. – С. 118-125. 6. Енина Л. В. Речевая агрессия и речевая толерантность в средствах массовой информации // Российская пресса в поликультурном обществе: толерантность и мультикультурализм как ориентиры профессионального поведения. – 2012. – № 5 – С. 104-110. 7. Жолобова И. К. Теория архетипов К. Г. Юнга в социокультурном пространстве // Аллея науки. – 2018. – Т. 2. – №. 2. – С. 364-366. 8. Зверева Г. И. Чеченская война в дискурсах массовой культуры России: формы репрезентации врага //Образ врага. – 2016. – С. 302-335. 9. Зубакин Максим Владимирович Насилие в СМИ: теории и исследования // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2017. – №4 – С.38 – 94. 10. Крейхи Б. Насилие и агрессия в средствах массовой информации // Социальная психология агрессии. СПб.: Питер, 2018. С. 113-147. 11. Banerjee S. C. Who watches verbal aggressive show? An examination of personality and other individual difference factors in predicting viewership // J. of Media Psyhology 2009. № 21. P. 1-14. 12. Conrad S. D. Borderline personality organization, dissociation, and willingness to use force in intimate relationships // J. Psychology of Men and Masculinity, 2020. №1. P. 37-48. 13. Oswald C. A. The Perceived Meaning of the Video Game Experience: An Exploratory Study // J. Psychology of Popular Media Culture, 2019, № 3. P110-126. 14. Yang H. Cultivation effects on quality of life indicators // Journal of broadcasting and electronic media. 2018, № 52., P. 247-267.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Цифровые права как новый объект гражданских прав
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Встречный иск
Количество страниц:
44
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image