Введение 3 1. Теоретические аспекты понимания рекламы 6 1.1. Понятие рекламы и ее основные цели 6 1.2. Основные виды рекламного воздействия 18 2. Анализ методов психологического воздействия в рекламе 33 2.1. Взаимосвязь рекламы и психологии 33 2.2. Основные приемы психологического воздействия в рекламе 42 Заключение 68 Список источников 71  

Методы психологического воздействия в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
75 страниц
68% уникальность
2022 год
146 просмотров
Котилевская Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты понимания рекламы 6 1.1. Понятие рекламы и ее основные цели 6 1.2. Основные виды рекламного воздействия 18 2. Анализ методов психологического воздействия в рекламе 33 2.1. Взаимосвязь рекламы и психологии 33 2.2. Основные приемы психологического воздействия в рекламе 42 Заключение 68 Список источников 71  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Методы психологического воздействия в рекламе». В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду – сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу – везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.


Почему написание курсовой работы по охране труда лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений в современном менеджменте. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека Цель работы – выявить и обосновать наиболее действенные методы психологического воздействия в рекламе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть понятие рекламной деятельности и ее основные цели, - Проанализировать основные виды рекламного воздействия на человека, - Проследить взаимосвязь рекламы и психологии в современной практике, - Провести анализ основных приемов психологического воздействия в рекламе. Объектом исследования является воздействие на человека рекламных коммуникаций. Предметом исследования явилось исследование влияния на поведение, отношение и принятие рекламы. Проводимые исследования были направлены на проверку гипотезы: реклама оказывает воздействие на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека. Теоретическая значимость: исследование вносит вклад в изучение характера воздействия рекламы на личность, и на этой основе, могут быть скорректированы новые подходы к производству рекламы. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Метод синтеза;  Метод обобщения;  Метод контент-анализа;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 58 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие рекламной деятельности и ее основные цели, - Проанализированы основные виды рекламного воздействия на человека, - Проанализирована взаимосвязь рекламы и психологии в современной практике, - Проведен анализ основных приемов психологического воздействия в рекламе. Рекламная деятельность современных предприятий – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. Реклама - это передача целенаправленной информации об услугах и товарах, об их производителях, имеющая характер убеждения. Одним из важнейших аспектов рекламы является пробуждение у потенциальной аудитории желания купить некий товар. Поэтому подавляющая часть рекламы призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь новых приверженцев к товару или идее. Реклама – это передача информации, которая оплачивается заказчиком. Рекламируют продукцию с целью повышения прибыли за счет увеличения спроса на товар. Рекламная кампания чаще всего осуществляется через посредников (рекламные агентства). Потребителем рекламы являются люди, которые просматривают предоставленную информацию. Они это могут делать осознанно (если ищут информацию о каком-нибудь товаре) или неосознанно (когда просматривают видеоролик по телевидению, который прервал фильм или передачу). Считается, что реклама - это, прежде всего, набор слов и графических образов, при помощи которых происходит воздействие на потребителя. Хотя очевидно, что адресованные человеку слова и образы не становятся автоматически поступками, если бы было по-другому, то дети всегда слушались родителей, ученики - учителей, подчиненные - начальников, преступности не существовало. В реальности мы редко обращаем внимание даже на очень правильные советы, а слушаем только те, которые соответствует нашему мировоззрению и потребностям. В настоящее время подавляющее большинство относится к рекламе, как к назойливой мухе, от которой отмахиваются, переключая канал телевизора, пролистывая в журнале, игнорируя на транспорте и в Интернете. Однако, представить себе картину современного мира без рекламы невозможно - она плотно вошла в нашу жизнь и стала неотъемлемой функцией общества. Реклама всё чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. Интересно, что осознание потребности происходит далеко не всегда. Потребность может оставаться непонятной, однако человек в любом случае формирует перед собой цель, объект, к которому он стремится в надежде избавиться от эмоционального беспокойства, испытать удовольствие. Мотивации также могут быть неосознанными, например: - влечение, - установки, - фрустрационные состояния, - глубокая суггестия (гипнотические внушения). Рекламный текст в оптимуме обеспечивает переход влечения в осознанный мотив, акцентируя внимание потребителя на те свойства потребности, которые делают её опознаваемой. Рекламный текст должен внушать реципиенту оптимистические настроения, убеждая в возможности преодоления препятствий. Таким образом, современная рекламная практика использует значительное количество различных методов и приемов, основанных на психологии. Данные методы базируются на восприятии и убеждении потребителем тех или иных стимулов. Применяемые в современных условиях средства психологии в рекламе разнообразны, многие из них технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психического воздействия на людей. В рекламной деятельности широко используется методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, так как реклама явление социально-психологическое, затрагивающее потаённые уголки человеческой души.  
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019.- 210 c. 3. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2019. №3 (19). - 189 с. 4. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 5. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 6. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2017. №7. – 154 с. 7. Березкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы.- Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 208 с. 8. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2019. - 192 c. 9. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 10. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2018 – 231 с. 11. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2019. – 272 c. 12. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2020. – 407 c. 13. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 487 с. 14. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 15. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2018. – 451 с. 16. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2019 – 145 с. 17. Гермогснова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. Москва: Рус Партнер Лтд. 2018. – 451 с. 18. Глазунова В. В. Торговая реклама. Москва: Экономика. 2018. -280 c. 19. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 20. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 21. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2016. - 344 c. 22. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 23. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2018. - 521 с. 24. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2018. – 481 с.. 25. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 26. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. -Москва: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2019. – 512 с. 27. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 28. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 29. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. 30. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 2018. – 256 с. 31. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 32. Корконосенко С. Г., Ворошилов В. В. Право и этика СМИ. – Санкт-Петербург: Пи тер, 2019. – 364 с. 33. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 34. Кроптон А. Мастерская рекламного текста. – Москва: Издательский дом Довгань, 2018. – 541с. 35. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2018. - 256 c. 36. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 37. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c. 38. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 216 c. 39. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 40. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с. 41. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с. 42. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф. А. Крутикова. - Москва: Экономика, 2018. – 487 с. 43. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. Минск: Полымя, 2019 – 621 с. 44. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 277 c. 45. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2018. – 125 с. 46. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 144 с. 47. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 48. Серегина Т. К., Титова М. М. Реклама в бизнесе. - Москва: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2019. – 264 с. 49. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 50. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 51. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2018. - 280 c. 52. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама в России: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 53. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 54. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2021. - 240 c. 55. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 56. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 57. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с. 58. Ян Рейковский. Эмоции и познавательные процессы — избирательное влияние эмоций. – Москва: Альпина Паблишер лтд, 2019. – 584 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды пробелов в праве
Количество страниц:
35
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Конкуренция и концепции выживания организации
Количество страниц:
26
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Исследования эксплуатации беспилотных авиационных систем
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Авиатранспорт
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image