Введение….……………………………………………………….………………3 Глава 1 Теоретические основы эксплуатации беспилотных авиационных систем……………………………..…………………………..…………………..4 1.1. История создания автопилота…..…………………………………………...4 1.2. Автопилоты пилотируемых воздушных судов. Принцип работы автопилота …………………………………………...…….……………………..9 Глава 2 Исследования эксплуатации беспилотных авиационных систем…………………………….………………………………………....…14 2.1. Проблемы автоматического управления самолетами..............................14 2.2. Автопилот беспилотного летательного аппарата (БЛА) с инерциальной системой…………………………………………………………23 2.3. Обеспечение безопасности при выполнении полетов БЛА с автопилотом. Выводы........................................................................................25 Заключение………………………………….…………………………………..27 Список литературы…………………………….………………………….…...29

Исследования эксплуатации беспилотных авиационных систем

курсовая работа
Языки
30 страниц
61% уникальность
2022 год
80 просмотров
.
Эксперт по предмету «Авиатранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение….……………………………………………………….………………3 Глава 1 Теоретические основы эксплуатации беспилотных авиационных систем……………………………..…………………………..…………………..4 1.1. История создания автопилота…..…………………………………………...4 1.2. Автопилоты пилотируемых воздушных судов. Принцип работы автопилота …………………………………………...…….……………………..9 Глава 2 Исследования эксплуатации беспилотных авиационных систем…………………………….………………………………………....…14 2.1. Проблемы автоматического управления самолетами..............................14 2.2. Автопилот беспилотного летательного аппарата (БЛА) с инерциальной системой…………………………………………………………23 2.3. Обеспечение безопасности при выполнении полетов БЛА с автопилотом. Выводы........................................................................................25 Заключение………………………………….…………………………………..27 Список литературы…………………………….………………………….…...29
Читать дальше
Актуальность. Автопилот — устройство или комплекс, ведущий воздушное судно (самолет, вертолет) по определённой, заданной траектории. Наиболее часто автопилоты применяются для управления летательными аппаратами, а также для управления транспортными средствами, движущимися по рельсовым путям. Современный автопилот воздушного судна позволяет автоматизировать все этапы полёта. Полет на самолете в автоматическом режиме означает, что пилот выставил определенные значения скорости и высоты. Если условия поменяются, и потребуется, к примеру, сменить высоту автопилот об этом «узнает» только тогда, когда пилот введет в него новые параметры. Можно задать любую высоту, но включить при этом режим снижения, и самолет, конечно, полетит вниз. А автопилот будет предупреждать пилота с помощью аварийного сигнала, но сам автопилот ничего в этом случае предпринять не сможет, так как является всего лишь набором проводов, ламп и кнопок.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по международному праву. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Объект – эксплуатация беспилотных авиационных систем. Предмет - беспилотные авиационные системы. Цель работы: оценить применение автопилотов как необходимых приборов для полетов пилотируемых воздушных судов и беспилотников в автоматическом режиме. Задачи работы: • Оценить принцип работы автопилота. • Оценить режимы работы автопилотов при выполнении захода воздушного судна на посадку. • Оценить применение автопилотов для полетов беспилотников. • Сформулировать выводы исследований. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Последнее время все более актуальной проблемой становится тема «противостояния» автопилота и пилота при управлении самолетом: с одной стороны, при использовании автопилота полет упрощается, а с другой стороны, происходит «дисквалификация» пилота от управления полетом. Пилот гражданской авиации сегодня, как правило, управляет полетом на этапе руления и взлета. После набора высоты более 50 метров и уборки шасси, пилот может передать процесс управления автопилоту, при этом, конечно, полностью контролируя его работу. При заходе на посадку на высоте менее 100 метров, пилот принимает управление самолетом на себя. Помимо этого, пилот обязан принять управление в случае каких-либо проблем при посадке или взлете (метеоусловия и др.), а также во время полета на высоте. При этом, разумеется, как пилоты, так и автопилоты, совершают ошибки. Последний пример – авиакатастрофа Боинг 737 в Ростове-на-Дону, когда при заходе на посадку погодные условия привели к тому, что автоматическое управление не справлялось с погодными проблемами, возникшими при приземлении, пилот же, взяв управление на себя, переоценил свои возможности, и вместо ухода на второй круг попытался посадить машину вопреки сложившимся погодным условиям. При этом автопилот принял решение увести машину на второй круг. Заменить пилота при нынешнем уровне развития технологии, пока не представляется возможным, пилот выполняет важную функцию – контроль работы автопилота, полный анализ его действий. При текущей тенденции развития такое представляется возможным, как минимум через 30-50 лет, потому что пассажиры авиакомпаний предпочитают доверять жизнь пилоту, нежели машине, которая пока не способна превзойти человека в аналитической оценке ситуации и принятии каких-то действий в случае возникновения проблем. Причем, это происходит не только по причинам превосходства логики над машиной, но и по психологическим причинам, потому что пассажирам пока что легче доверить свой полет профессионалу, а не машине. Таким образом, оператор БПЛА при выполнении полетов должен учитывать это. Хотя на борту беспилотника нет экипажа и пассажиров, но в его руках безопасность дорогостоящей современной техники, кроме того оператор не имеет права забывать о безопасности экипажа и пассажиров пилотируемых воздушных судов, с которыми может произойти столкновение его беспилотника.
Читать дальше
1. Автоматизация посадки беспилотного вертолета на необорудованную площадку / Н. В. Ким, В. П. Носков, И. В. Рубцов, В. А. Аникин // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2020. – № 1(211). – С. 17-25. – DOI 10.18522/2311-3103-2020-1-17-25. 2. Егорова, А. А. Об оценке эффективности системы технической эксплуатации беспилотных авиационных комплексов / А. А. Егорова, К. С. Кандыба // Гражданская авиация на современном этапе развития науки, техники и общества : Сборник тезисов докладов Международной научно-технической конференции, посвященной 50-летию МГТУ ГА, Москва, 25–26 мая 2021 года. – Москва: ИД Академии Жуковского, 2021. – С. 335-338. 3. Исследование путей повышения энергоэффективности системы электропривода беспилотного летательного аппарата / Ю. А. Денисов, А. С. Ревко, О. В. Середа, А. В. Дымерец // Технические науки и технологии. – 2017. – № 4(10). – С. 116-122. 4. Кандыба, К. С. Особенности системы технической эксплуатации беспилотных авиационных комплексов / К. С. Кандыба // Гражданская авиация на современном этапе развития науки, техники и общества : Сборник тезисов докладов Международной научно-технической конференции, посвященной 50-летию МГТУ ГА, Москва, 25–26 мая 2021 года. – Москва: ИД Академии Жуковского, 2021. – С. 55-57. 5. Каргопольцев, В. А. Проблемы создания беспилотной гражданской авиации / В. А. Каргопольцев, В. А. Подобедов // Полет. Общероссийский научно-технический журнал. – 2007. – № 11. – С. 12-15. 6. Ким, Н. В. Выбор посадочной площадки для беспилотного вертолета по данным системы технического зрения / Н. В. Ким, В. П. Носков, И. В. Рубцов // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. – 2021. – № 1. – С. 44-55. 7. Корчагина, А. П. Информационная система для принятия решения применения беспилотных летательных аппаратов при обследовании воздушных линий электропередачи / А. П. Корчагина // Academy. – 2020. – № 6(57). – С. 27-30. 8. Набиев, Р. Н. о. Беспилотные летательные аппараты конвертопланового типа: текущее состояние и перспективы / Р. Н. о. Набиев, А. А. о. Абдуллаев // Естественные и технические науки. – 2021. – № 3(154). – С. 146-162. – DOI 10.25633/ETN.2021.03.13. 9. Патент № 2666091 C1 Российская Федерация, МПК G06Q 10/06, B64C 39/02, G08G 5/04. Способ автоматизированного управления эксплуатацией беспилотного воздушного судна при полетах в общем воздушном пространстве, объединяющий все этапы жизненного цикла : № 2017110698 : заявл. 30.03.2017 : опубл. 05.09.2018 / А. И. Ильин, Н. В. Бакланов, А. А. Козлов. 10. Патент на полезную модель № 199157 U1 Российская Федерация, МПК B64C 39/02, B64C 25/00, B64C 19/00. Автоматическая базовая станция для беспилотных летательных аппаратов : № 2020116679 : заявл. 21.05.2020 : опубл. 19.08.2020 / В. О. Акуличев, А. С. Бредихин, Д. В. Кононенко, Д. А. Рыбников ; заявитель Публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра". 11. Романенок, С. Н. Информационно-управляющая система технической эксплуатации беспилотных летательных аппаратов / С. Н. Романенок, К. Е. Рогачевский, Д. А. Ткачев // Актуальные вопросы машиноведения. – 2015. – Т. 4. – С. 255-258. 12. Ткачев, Д. А. Обоснование внедрения информационно-управляющей системы технической эксплуатации авиационной техники / Д. А. Ткачев, К. Е. Рогачевский, С. Б. Сивашко // Актуальные вопросы машиноведения. – 2015. – Т. 4. – С. 259-263. 13. Харченко, B. П. Факторы влияния на эффективность взаимодействия оператора / внешнего пилота и беспилотного воздушного судна / B. П. Харченко, Д. М. Матийчик // Вестник Национального Авиационного Университета. – 2017. – Т. 2. – № 71. – С. 15-23. – DOI 10.18372/2306-1472.71.11742. 14. Харченко, В. П. Анализ применения беспилотных авиационных систем в гражданской сфере / В. П. Харченко, Д. Э. Прусов // Вестник Национального Авиационного Университета. – 2012. – Т. 1. – № 50. – С. 118-130.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Практические основы обучения написанию изложения младших школьников с ТНР
Количество страниц:
27
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Формирование самооценки школьников в процессе учебной деятельности.
Количество страниц:
37
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Особенности развития одарённых школьников
Количество страниц:
31
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image