1. Аксенова, У. А. Терминологическая лексика в учебниках русского языка для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / У. А. Аксенова // Молодежная наука: тенденции развития. – 2019. – № 2. – С. 30-35.
2. Бахтуева, Е. О. Логопедическая работа по преодолению дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. О. Бахтуева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 24 апреля 2014 года / Научные редакторы И. А. Филатова, О. Г. Нугаева. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2014. – С. 150-152.
3. Васильева, Г. Н. Оптимизация процесса обучения чтению младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Васильева Галина Николаевна. – Москва, 2004. – 18 с.
4. Васильева, Г. Н. Оптимизация процесса обучения чтению младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Васильева Галина Николаевна. – Москва, 2004. – 147 с.
5. Воробьева, В. М. Актуальные проблемы инклюзивного образования младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / В. М. Воробьева, З. Ф. Гарипова // Актуальные проблемы психолого-педагогического образования : Сборник материалов всероссийской очной научно-практической конференции с международным участием: в 2 частях, Сургут, 19 апреля 2019 года / Ответственный редактор Шибаева Л. В., под общей редакцией Бондыревой С. К.. – Сургут: Сургутский государственный педагогический университет, 2019. – С. 431-436.
6. Грошенкова, В. А. Теоретико-методологические основы коррекции связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / В. А. Грошенкова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – Т. 24. – № 3. – С. 202-206.
7. Дорожко, М. В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / М. В. Дорожко // Молодые исследователи - регионам : материалы Международной научной конференции: в 3 томах, Вологда, 23–24 апреля 2019 года. – Вологда: Вологодский государственный университет, 2019. – С. 417-419.
8. Калинина, С. А. Понятие аграмматичекой дислексии и ее проявления у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Калинина // Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития : сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4 частях, Екатеринбург, 20 ноября 2017 года. – Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2017. – С. 123-128.
9. Королева, Д. П. Оказание коррекционной помощи младшим школьникам с тяжелыми нарушениями речи / Д. П. Королева, Е. В. Резникова // Роль психолого-педагогических исследований в инновационном развитии общества : сборник статей Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 01 марта 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2021. – С. 35-39.
10. Любимова, М. М. Диагностика трудностей понимания текста у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / М. М. Любимова // PROчтение: дислексия в XXI веке : Сборник материалов IХ Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии, Москва, 10 сентября 2020 года. – Москва: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2020. – С. 138-143.
11. Мункуева, Е. Г. Вопросы диагностики, профилактики и коррекции дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. Г. Мункуева // Научный альманах. – 2019. – № 1-2(51). – С. 202-205. – DOI 10.17117/na.2019.01.02.202.
12. Пеплер, Е. А. Влияние сформированности фонематических процессов на письмо у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Пеплер // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей им. В.В. Коркунова, Екатеринбург, 21 апреля 2016 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. – С. 230-233.
13. Пономарева, Э. Г. Методический аспект развития связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Э. Г. Пономарева // Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. – 2009. – Т. 4. – № 3. – С. 38-40.
14. Пономарева, Э. Г. Системный подход к развитию связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Э. Г. Пономарева // Сборник научных трудов SWorld. – 2011. – Т. 21. – № 3. – С. 76-78.
15. Синякова, И. А. Преодоление нарушения слоговой структуры слова у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / И. А. Синякова, Е. Ф. Архипова // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Анапа, 26–27 сентября 2018 года / Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом - Юг", 2018. – С. 309-314.
16. Соловьева, Н. Ю. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в сопровождении младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Н. Ю. Соловьева // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 309-311.
17. Стремилова, О. В. Нейропсихологический подход в коррекции письменной речи у младших школьников с тяжелым нарушением речи / О. В. Стремилова // Гуманитарные научные исследования. – 2021. – № 6(118).
18. Стряпухина, А. С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / А. С. Стряпухина // Молодые исследователи - регионам : Материалы Международной научной конференции. В 3-х томах, Вологда, 17 марта 2018 года / Ответственный редактор А.А. Синицын. – Вологда: Вологодский государственный университет, 2018. – С. 352-354.
19. Тюльнева, А. В. Изучение особенностей письменной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / А. В. Тюльнева, Н. И. Отева, Е. В. Пащенко // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2(46). – С. 190-194.
20. Филякина, Е. А. Особенности формирования коммуникативной деятельности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Филякина // Вестник науки и образования. – 2020. – № 25-1(103). – С. 79-81.
21. Чемоданова, Н. В. Особенности языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Н. В. Чемоданова // Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1. Педагогика. Психология. Филология. – 2013. – № 3(77). – С. 24-28.
22. Шалабанова, И. Ю. Изучение языковой компетенции у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / И. Ю. Шалабанова, И. О. Середенкова, А. А. Чеснокова // Актуальные научные исследования: от теории к практике : Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Кишинев, Молдавия, 23 ноября 2017 года / под общей редакцией А.И. Вострецова. – Кишинев, Молдавия: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2017. – С. 311-314.
23. Шубина, О. В. Коррекция связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Шубина, Н. В. Мазниченко // Педагогический вестник. – 2021. – № 19. – С. 70-71.
24. Ямалеева, Ф. М. Развитие речи у младших школьников с тяжелым нарушением речи в условиях реализации ФГОС / Ф. М. Ямалеева, Н. Г. Хакимова // Актуальные вопросы современной науки : сборник статей по материалам XVI международной научно-практической конференции, Томск, 21 ноября 2018 года. – Томск: Общество с ограниченной ответственностью Дендра, 2018. – С. 29-33.
25. Ямалеева, Ф. М. Развитие речи у младших школьников с тяжелым нарушением речи в условиях реализации ФГОС / Ф. М. Ямалеева, Н. Г. Хакимова // Проблемы и перспективы развития образования : Сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Орехово-Зуево, 30 ноября 2018 года / ОтветственныЕ редакторЫ И.А. Ахметшина, Р.Г. Измайлова, А.А. Лосева. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2018. – С. 192-195.