На Work5 заказать курсовую срочно в Красноярске - не проблема.
. Социальная политика компании - это система стратегических мер, которые систематически реализуются руководством с целью развития коллектива, обеспечения безопасности и гигиены труда и повышения репутации работодателя. Социальная политика рассматривает эти аспекты как часть системы управления. С человеческой точки зрения социальная политика является мощным инструментом в формировании мотивации сотрудников, поскольку она направлена на создание таких внутренних условий компании, при которых люди действительно хотят работать, строить карьеру, быть полезными для компании и рекомендовать их друзьям как надежных работодателей. Задача формирования социальной политики сравнительно недавно стояла перед руководителями компаний. В советское время этот аспект трудовой жизни строго регламентировался государственной идеологией, компании имели на балансе множество социальных учреждений: больницы, детские сады, предприятия общественного питания. С переходом к рыночной модели отношений социальная политика перестала существовать практически на десятилетие не только на уровне организации, но даже на уровне государства. Таким образом, современным менеджерам практически не на что полагаться: у них нет опыта, традиций или теории. Все владельцы бизнеса осознают необходимость создания системы мотивации, но лишь немногим из них удается создать эффективную схему работы. Реализация социальных программ становится тем важнее, чем острее кадровая нехватка, которую эксперты наблюдают уже несколько лет. Во-первых, это огромная демографическая яма девяностых и нулевых годов. Во-вторых, качество экономического образования в нашей стране, к сожалению, по-прежнему оставляет желать лучшего: очень сложно найти специалиста, достойного занимать ключевую стратегическую позицию среди ежегодно выпускаемых менеджеров, экономистов и маркетологов. Целью данной работы является изучение проблемы выбора адекватных методов управления социальным развитием организации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность и понятие социального развития организаций; - изучить виды социального развития организаций - рассмотреть современный опыт социального развития организаций; - дать общую характеристику ООО Нефтехим-СПб; - провести анализ состава и динамики персонала - провести анализ существующей системы социального развития персонала организации; - разработать рекомендации по совершенствованию социального развития работников организации; - провести оценка эффективности предложенных мероприятий. Объектом данного исследования выступает ООО Нефтехим-СПб. Предметом - отечественный опыт социального развития организаций. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.