Введение 3 1. Теоретические основы формирования бренда предприятия в интернет 5 1.1 Позиционирование бренда в социальных сетях 5 1.2 Анализ контента социальных сетей 8 1.3. Методы оценки эффективности внедрения инструментов интернет-маркетинга 10 2. Анализ формирования бренда предприятия в интернет на примере компании ООО "Дубль ГИС - Владивосток" 16 2.1. Краткая характеристика ООО "Дубль ГИС - Владивосток" 16 2.2. Особенности формирования бренда ООО "Дубль ГИС - Владивосток" в сети интернет 20 Заключение 26 Список использованных источников 28 Приложение 32

Проблема формирования бренда предприятия в интернет на примере компании ООО "Дубль ГИС - Владивосток"

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
59% уникальность
2022 год
40 просмотров
Василий К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы формирования бренда предприятия в интернет 5 1.1 Позиционирование бренда в социальных сетях 5 1.2 Анализ контента социальных сетей 8 1.3. Методы оценки эффективности внедрения инструментов интернет-маркетинга 10 2. Анализ формирования бренда предприятия в интернет на примере компании ООО "Дубль ГИС - Владивосток" 16 2.1. Краткая характеристика ООО "Дубль ГИС - Владивосток" 16 2.2. Особенности формирования бренда ООО "Дубль ГИС - Владивосток" в сети интернет 20 Заключение 26 Список использованных источников 28 Приложение 32
Читать дальше
Выбор подходящего метода продвижения всегда осуществляется после проведения маркетингового исследования. Это творческий этап создания бренда, который подразумевает четкий план размещения и продвижение рекламной информации для конкретной целевой аудитории. Существует множество методов продвижения, которые способствуют правильному развитию бренда. Но не все компании прибегают к ним, ссылаясь на неэффективность результата, вследствие чего теряют потенциальных и действующих потребителей. Актуальность данной темы обусловлена тем, что для того, чтобы увеличить продажи товаров или услуг определенной марки, необходимо использовать маркетинговую аналитику.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по социологии? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


Изложенная совокупность проблем позволила определить выбор темы курсовой работы: «Проблема формирования бренда предприятия в интернет на примере компании ООО "Дубль ГИС - Владивосток"». Целью данной работы является изучение проблемы формирования бренда предприятия в интернет на примере компании ООО "Дубль ГИС - Владивосток". Для реализации поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть позиционирование бренда в социальных сетях; - изучить анализ контента социальных сетей; - изучить методы оценки эффективности внедрения инструментов интернет-маркетинга; - дать краткую характеристику ООО "Дубль ГИС - Владивосток"; - рассмотреть особенности формирования бренда ООО "Дубль ГИС - Владивосток" в сети интернет. Объектом исследования данной работы выступает ООО "Дубль ГИС - Владивосток". Предметом исследования данной работы является проблема формирования бренда предприятия в интернет. Научная обоснованность темы: тема рассматривается в трудах таких авторов как: Бочаров С. Г., Бахтин М. М. Колбенова М., Александров Ю. В процессе разработки курсовой работы использованы следующие методы исследования: - теоретические – анализ и обобщение специальной литературы; - практические – сравнение, описание. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе описываются теоретические основы формирования бренда предприятия в интернет. Вторая глава – практическая – представлена в виде анализа формирования бренда предприятия в интернет на примере компании ООО "Дубль ГИС - Владивосток".

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение проблемы формирования бренда предприятия в интернет на примере компании ООО "Дубль ГИС - Владивосток". При этом были решены следующие задачи: - рассмотрено позиционирование бренда в социальных сетях; - изучен анализ контента социальных сетей; - изучены методы оценки эффективности внедрения инструментов интернет-маркетинга; - дана краткая характеристика ООО "Дубль ГИС - Владивосток"; - рассмотрены особенности формирования бренда ООО "Дубль ГИС - Владивосток" в сети интернет. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Интернет-маркетинг – комплекс, направленный на успешное взаимодействие компаний с клиентами в сети. Внедрение новых технологий, рост объемов интернет-коммерции и аудитории в интернете, непосредственно приводят к увеличению спроса на рекламу в интернете. На сегодняшний день это самое перспективное из существующих направлений рекламной деятельности в мире и России в частности. Продвижение предприятия в интернете может осуществляться с помощью широкого набора инструментов. Выбор того или иного инструмента зависит от типа бизнеса, его размеров и конкретных ситуативных задач, стоящих перед маркетологом. Каждый инструмент решает свою задачу и может быть использован на отдельных стадиях работы с целевой аудиторией. Среди наиболее популярных инструментов интернет-маркетинга выделяют:  SEO-продвижение. Оно представляет собой комплекс мероприятий, направленных на увеличение видимости сайта в поисковых системах в соответствии с целевыми поисковыми запросами, которые задаются самими пользователями;  контекстная реклама. В поисковых системах она является одним из видов интернет-рекламы, который показывается в зависимости от того, какие поисковые запросы осуществляет пользователь со своего устройства;  контент-маркетинг. Он направлен на достижение роста доверия со стороны потребителей и повышение внимания со стороны потенциальных пользователей;  директ-реклама. Является инструментом, направленным на поддержание коммуникаций с клиентами, его можно охарактеризовать как регулярный процесс формирования отношений с клиентами с помощью электронной почты. Для оценки эффективности применения инструментов интернет-маркетинга необходимо сопоставить затраты на проведение мероприятий с размером полученной прибыли от их внедрения. При проведении анализа практики внедрения инструментов интернет-маркетинга в деятельности ООО «Дубль ГИС - Владивосток» были сделаны следующие выводы. При проведении оценки инструментов интернет-маркетинга была проанализирована статистика сайта и двух социальных сетей: «Вконтакте» и «Инстаграм». Было выявлено, что сайт и социальные сети являются двумя главными инструментами интернет-маркетинга, однако они низко эффективны. Это выражается в том, что при относительно большом количестве подписчиков, количество комментариев, лайков и репостов меньше в несколько сотен раз. А коэффициенты вовлеченности подписчиков составляют менее 1 %. При анализе запросов сети интернет было выявлено, что главной причиной, по которой пользователи посещают сайт ООО «Дубль ГИС - Владивосток» является их желание отследить посылку. Однако данная услуга не размещена в быстром доступе на сайте предприятия. Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232. 2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г.). «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237. 3. Биргер П. Бренд-журналистика может быть эффективной. URL: https://republic.ru/business/ brend_zhurnalistika_mozhet_byt_effektivnoy-462940.xhtml. (дата обращения 20.01.2022) 4. Богданов В. Бренд-журналистика - новый СММ. URL: http: // www.cossa.ru/152/86090/. (дата обращения 20.01.2022) 5. Бочаров С. Г., Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. URL: http://teatr-lib.ru/Library/Bahtin/esthetic/#_Toc225599051. (дата обращения 20.01.2022) 6. В России они проведут День бездомного // ТАСС URL: http: // tass.ru/plus-one/4129441. (дата обращения 20.01.2022) 7. В России установлен День бездомных // Агентство социальной информации. URL: https://www.asi.org.ru/news/2017/03/27/ ден-бездомного /. (дата обращения 20.01.2022) 8. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003. http://evartist.narod.ru/text11/49.htm. (дата обращения 20.01.2022) 9. Верник А. Г. Создание профессионального интернет-контента: российский опыт и сравнительный анализ Youtube на канале «Дождь» // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanieprofessionalnogo-internet-kontenta-rossiyskiy-opyt-i-sravnitelnyy-analizyoutube-kanala-dozhd. (дата обращения 20.01.2022) 10. Каримов А. Маркетинг для поколения Y: как добиться верности тысячелетия. URL: http://www.cossa.ru/152/108156/. (дата обращения 20.01.2022) 11. Келлер К. Стратегическое управление брендом: создание, оценка и управление капиталом бренда. М., 2015. - 156 с. 12. Кетова Н.П., Поповская М.А. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности // Российское предпринимательство. 2019. Т. 20. № 3. С. 717-730. 13. Кожевникова Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие. Москва: Юрайт, 2021. 444 с. 14. Козырь Н.С., Гуварьян К.А., Гаврилова О.М. Совершенствование рынка Интернет-маркетинга в России // Экономика и предпринимательство. 2016. № 10-3. С. 1145-1153. 15. Колбенова М., Александров Ю. Органы чувств, эмоций и прилагательных русского языка: лингвопсихологический словарь. М., 2017. - 196 с. 16. Котлер Ф. Управление маркетингом. Экспресс курс. СПб, 2016. - 185 с. 17. Кравчук М.Н. Маркетинговые стратегии продвижения в Интернете: учебное пособие. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 268 с. 18. Липсиц И.В., Ойнер О.К. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум. Москва: Юрайт, 2021. 379 с. 19. Лобза Е.В. Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital: учебное пособие. Москва: ЮНИТИ, 2018. 173 с. 20. Лужнова Н.В., Береговая И.Б., Тарануха И.А. Выбор инструментов продвижения в процессе организации рекламной кампании в сети Интернет // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2017. №2. С. 19-22. 21. Магомедов И.А., Ханмурзаев Х.Э. Технология разработки и продвижения сайтов как основного инструментацифровой экономики // ЦИТИСЭ. 2019. № 3 (20). С. 12. 22. Мелькин Н.В. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO отидеи до первых клиентов: учебное пособие. Москва: Инфра-Инженерия, 2017. 268 с. 23. Менциев А.У., Дубаева М.С. Использование интернет-технологий в маркетинге // Сборник научных статей поитогам работы третьего международного круглого стола «Современная мировая экономика: проблемы иперспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии». М., 2019. С. 190-191. 24. Миннивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации // Актуальные проблемы экономики и права. 2017. №3 (19). С. 1-3. 25. Мирошниченко А. Основатель телеканала «Дождь» расскажет о монетизации СМИ без рекламы на казахстанском медиа-саммите. URL: http://newreporter.org/ 2016/10/04 / Основатель-телеканала-дождь-рассказет-о-монетизация-сми-безрекламы-на-казаксстанском-медиа-саммите /. (дата обращения 20.01.2022) 26. Москаев А.В. Меняем интернет-маркетинг на Интернет плюс Маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 15. 219 с. 27. Муратова Е.А. Методы внутренней и внешней поисковой оптимизации сайта // Московский экономический журнал. 2019. №9. С. 628-634. 28. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEOи социальные сети в единую систему: учебное пособие. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 384 с. 29. Петрова Е.И. Интернет-медиа и социальные сети: этапы конвергенции. // Коммуникативное исследование. URL: http: // cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-sotsialnye-seti-etapy-konvergentsii. (Дата обращения 20.01.2022) 30. Поколение Y: многозадачное потребление информации. Аннотация статьи Андрея Рома, Фарины Султан и Флер Барди. URL: http: // www.obs.ru/article/1871/. (дата обращения 20.01.2022) 31. Попал в пятерку лидеров // Российская газета. URL: https://rg.ru/2016/03/09/rtpopal-v-top-5-samyh-populiarnyh-mezhdunarodnyh-novostnykanalov.html (дата обращения 20.01.2022) 32. Потребительские психотипы и позиционирование бренда. URL: http: // www.createbrand.ru/biblio/branding/psychotype.html. (дата обращения 20.01.2022) 33. Радзевич А.В. Основные ошибки интернет-маркетологов: учебник. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 262 с. 34. Румянцева Д.Р. - Методы расчета и значения показателей. URL: http://www.cossa.ru/155/101492/. (дата обращения 20.01.2022) 35. Самые популярные социальные сети России 2016 года // PRO SMM. URL: http://www.pro-smm.com/populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-2016/ (дата обращения 20.01.2022) 36. Сиденко И. Что такое бренд-журналистика и как получить освещение на телевидении с помощью SMM. URL: http://www.cossa.ru/trends/153172/. (дата обращения 20.01.2022) 37. Синяева И.М. Основы рекламы: учебник. Москва: Юрайт, 2021. 552 с. 38. Халиев М.С.У., Сулейманова М.А. Электронная коммерция в России // Сборник научных статей по итогамработы четвертого международного круглого стола «Развитие юридической науки и проблема преодоленияпробелов в праве», 2019. С. 41-42. 39. Шинкаренко Н.Е. Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия, инструменты и особенности продвижения // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. №. 6 (46). С. 137-141. 40. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг: учебное пособие. Москва: Горячая линия-Телеком, 2016. 162 с. 41. Chereshnev Yu.Promoshn pechatnykh SMI. — M.: RIP-Kholding, 2016. – 260 р. 42. RT Channel завоевал свой первый миллиард на YouTube // RT. URL: https://russian.rt.com/article/10040. (дата обращения 20.01.2022) 43. Todaro, M. Internet Marketing Methods Revealed: The Complete Guide to Becoming an Internet Marketing Expert / Miguel Todaro. OЦАla, Florida: Atlantic Publishing Group, Inc., 2017. - 336 p. 44. Weinberg, Tamar. The New Community Rules: Marketing on the Social Web / Tamar Weinberg. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 2019. 368 p
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Предварительное следствие
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Проблемы уголовной ответственности за терроризм
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Маркетинговые технологии в повышении эффективности деятельности тур предприятия
Количество страниц:
27
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image