1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г.). «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237.
3. Биргер П. Бренд-журналистика может быть эффективной. URL: https://republic.ru/business/ brend_zhurnalistika_mozhet_byt_effektivnoy-462940.xhtml. (дата обращения 20.01.2022)
4. Богданов В. Бренд-журналистика - новый СММ. URL: http: // www.cossa.ru/152/86090/. (дата обращения 20.01.2022)
5. Бочаров С. Г., Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. URL: http://teatr-lib.ru/Library/Bahtin/esthetic/#_Toc225599051. (дата обращения 20.01.2022)
6. В России они проведут День бездомного // ТАСС URL: http: // tass.ru/plus-one/4129441. (дата обращения 20.01.2022)
7. В России установлен День бездомных // Агентство социальной информации. URL: https://www.asi.org.ru/news/2017/03/27/ ден-бездомного /. (дата обращения 20.01.2022)
8. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003. http://evartist.narod.ru/text11/49.htm. (дата обращения 20.01.2022)
9. Верник А. Г. Создание профессионального интернет-контента: российский опыт и сравнительный анализ Youtube на канале «Дождь» // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanieprofessionalnogo-internet-kontenta-rossiyskiy-opyt-i-sravnitelnyy-analizyoutube-kanala-dozhd. (дата обращения 20.01.2022)
10. Каримов А. Маркетинг для поколения Y: как добиться верности тысячелетия. URL: http://www.cossa.ru/152/108156/. (дата обращения 20.01.2022)
11. Келлер К. Стратегическое управление брендом: создание, оценка и управление капиталом бренда. М., 2015. - 156 с.
12. Кетова Н.П., Поповская М.А. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности // Российское предпринимательство. 2019. Т. 20. № 3. С. 717-730.
13. Кожевникова Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие. Москва: Юрайт, 2021. 444 с.
14. Козырь Н.С., Гуварьян К.А., Гаврилова О.М. Совершенствование рынка Интернет-маркетинга в России // Экономика и предпринимательство. 2016. № 10-3. С. 1145-1153.
15. Колбенова М., Александров Ю. Органы чувств, эмоций и прилагательных русского языка: лингвопсихологический словарь. М., 2017. - 196 с.
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. Экспресс курс. СПб, 2016. - 185 с.
17. Кравчук М.Н. Маркетинговые стратегии продвижения в Интернете: учебное пособие. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 268 с.
18. Липсиц И.В., Ойнер О.К. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум. Москва: Юрайт, 2021. 379 с.
19. Лобза Е.В. Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital: учебное пособие. Москва: ЮНИТИ, 2018. 173 с.
20. Лужнова Н.В., Береговая И.Б., Тарануха И.А. Выбор инструментов продвижения в процессе организации рекламной кампании в сети Интернет // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2017. №2. С. 19-22.
21. Магомедов И.А., Ханмурзаев Х.Э. Технология разработки и продвижения сайтов как основного инструментацифровой экономики // ЦИТИСЭ. 2019. № 3 (20). С. 12.
22. Мелькин Н.В. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO отидеи до первых клиентов: учебное пособие. Москва: Инфра-Инженерия, 2017. 268 с.
23. Менциев А.У., Дубаева М.С. Использование интернет-технологий в маркетинге // Сборник научных статей поитогам работы третьего международного круглого стола «Современная мировая экономика: проблемы иперспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии». М., 2019. С. 190-191.
24. Миннивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации // Актуальные проблемы экономики и права. 2017. №3 (19). С. 1-3.
25. Мирошниченко А. Основатель телеканала «Дождь» расскажет о монетизации СМИ без рекламы на казахстанском медиа-саммите. URL: http://newreporter.org/ 2016/10/04 / Основатель-телеканала-дождь-рассказет-о-монетизация-сми-безрекламы-на-казаксстанском-медиа-саммите /. (дата обращения 20.01.2022)
26. Москаев А.В. Меняем интернет-маркетинг на Интернет плюс Маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 15. 219 с.
27. Муратова Е.А. Методы внутренней и внешней поисковой оптимизации сайта // Московский экономический журнал. 2019. №9. С. 628-634.
28. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEOи социальные сети в единую систему: учебное пособие. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 384 с.
29. Петрова Е.И. Интернет-медиа и социальные сети: этапы конвергенции. // Коммуникативное исследование. URL: http: // cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-sotsialnye-seti-etapy-konvergentsii. (Дата обращения 20.01.2022)
30. Поколение Y: многозадачное потребление информации. Аннотация статьи Андрея Рома, Фарины Султан и Флер Барди. URL: http: // www.obs.ru/article/1871/. (дата обращения 20.01.2022)
31. Попал в пятерку лидеров // Российская газета. URL: https://rg.ru/2016/03/09/rtpopal-v-top-5-samyh-populiarnyh-mezhdunarodnyh-novostnykanalov.html (дата обращения 20.01.2022)
32. Потребительские психотипы и позиционирование бренда. URL: http: // www.createbrand.ru/biblio/branding/psychotype.html. (дата обращения 20.01.2022)
33. Радзевич А.В. Основные ошибки интернет-маркетологов: учебник. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 262 с.
34. Румянцева Д.Р. - Методы расчета и значения показателей. URL: http://www.cossa.ru/155/101492/. (дата обращения 20.01.2022)
35. Самые популярные социальные сети России 2016 года // PRO SMM. URL: http://www.pro-smm.com/populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-2016/ (дата обращения 20.01.2022)
36. Сиденко И. Что такое бренд-журналистика и как получить освещение на телевидении с помощью SMM. URL: http://www.cossa.ru/trends/153172/. (дата обращения 20.01.2022)
37. Синяева И.М. Основы рекламы: учебник. Москва: Юрайт, 2021. 552 с.
38. Халиев М.С.У., Сулейманова М.А. Электронная коммерция в России // Сборник научных статей по итогамработы четвертого международного круглого стола «Развитие юридической науки и проблема преодоленияпробелов в праве», 2019. С. 41-42.
39. Шинкаренко Н.Е. Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия, инструменты и особенности продвижения // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. №. 6 (46). С. 137-141.
40. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг: учебное пособие. Москва: Горячая линия-Телеком, 2016. 162 с.
41. Chereshnev Yu.Promoshn pechatnykh SMI. — M.: RIP-Kholding, 2016. – 260 р.
42. RT Channel завоевал свой первый миллиард на YouTube // RT. URL: https://russian.rt.com/article/10040. (дата обращения 20.01.2022)
43. Todaro, M. Internet Marketing Methods Revealed: The Complete Guide to Becoming an Internet Marketing Expert / Miguel Todaro. OЦАla, Florida: Atlantic Publishing Group, Inc., 2017. - 336 p.
44. Weinberg, Tamar. The New Community Rules: Marketing on the Social Web / Tamar Weinberg. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 2019. 368 p