Если вам нужна контрольная работа на заказ срочно , оформляйте заказ на сайте Work5.
В России с каждым годом общественное питание помогает решать многие социально-экономические проблемы. Главная задача общественного питания заключается в повышении уровня подготовки персонала, удовлетворении спроса гостей, улучшении качества блюд. Лояльное отношение гостей зависит от четкой и правильной работы персонала общественного питания. Во время проведения любого мероприятия ресторан должен отвечать высоким критериям качества. Каждый этап мероприятия проходит по ранее разработанному плану. Перед ресторатором стоят задачи нанимать персонал, понимающий и придерживающийся правилам этикета. Перед мероприятием и во время его проведения каждый гость должен быть встречен персоналом и проведен к месту проведения мероприятия. Находясь в помещения заведения, гость должен быть уверен в профессиональном и высоком уровне обслуживающего его персонала. Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что кафе, рестораны, бары играют важную роль в организации отдыха людей, а также во время проведения мероприятий, связанных с важными событиями в жизни человека. Например, юбилеи, деловые встречи, свадьбы. В процессе многолетнего развития отрасли массового питания выработалась сложная система обслуживания, имеющая различные формы. Эти формы зависят от проводимого мероприятия и формата заведения. Заведения подразделяют по целевой аудитории, которая, в свою очередь, создает определенные требования согласно современным тенденциям рынка. Именно понимание потребностей конечного потребителя и следование инновациям рынка позволяет создавать успешные заведения. Целью исследования является изучение истории ресторанного дела. В соответствии с поставленной целью, можно выделить основные задачи, требующие решения: - рассмотреть структуру управления ресторанами гостиницы; - изучить специальные формы питания в современных гостиницах; - изучить отечественный опыт организации питания в гостиницах; - рассмотреть организацию услуги питания в номерах гостиницы «Малахит» (город Челябинск) с учетом современных требований. Объектом исследования выступает гостиница «Малахит» (город Челябинск). Предметом исследования является разработка специальных форм обслуживания на предприятии общественного питания в гостинице «Малахит» (город Челябинск). Цель, задачи, предмет и объект определили выбор методов настоящего исследования: наблюдение, сопоставление материала, его описание и разработка рекомендаций. Разработка специальных форм обслуживания проводилась на основе специальной литературы таких авторов, как Еремеева Н.Б. «Разработка и внедрение системы ХАССП на предприятиях общественного питания», Радченко Л.А. «Обслуживание на предприятиях общественного питания», Лихолетов В.В. «Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания», Романова Н.К. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания», Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания» и др. Курсовая работа содержит введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников и литературы в количестве 13, приложение в количестве 1. Работа выполнена на 33 страницах печатного текста.