Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты индустрии питания в индустрии гостеприимства …………………………………………………………… 5 1.1. Структура управления ресторанами гостиницы ………….. 5 1.2. Специальные формы питания в современных гостиницах .. 9 Глава 2. Практический опыт организации питания в гостиницах в современных условиях …………………………………………….…….. 14 2.1. Отечественный опыт организации питания в гостиницах … 14 2.2. Организация услуги питания в номерах Конгресс-отеля «Малахит» (город Челябинск) с учетом современных требований ….. 17 Заключение ............................................................................................ 30 Список используемой литературы ............................................................. 31 Приложения ……………………………………………………………….. 33

История ресторанного дела

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
81% уникальность
2022 год
29 просмотров
Лоскутова М.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты индустрии питания в индустрии гостеприимства …………………………………………………………… 5 1.1. Структура управления ресторанами гостиницы ………….. 5 1.2. Специальные формы питания в современных гостиницах .. 9 Глава 2. Практический опыт организации питания в гостиницах в современных условиях …………………………………………….…….. 14 2.1. Отечественный опыт организации питания в гостиницах … 14 2.2. Организация услуги питания в номерах Конгресс-отеля «Малахит» (город Челябинск) с учетом современных требований ….. 17 Заключение ............................................................................................ 30 Список используемой литературы ............................................................. 31 Приложения ……………………………………………………………….. 33
Читать дальше
Развитие массового питания в нашей стране проходит невысокими темпами. В первую очередь это связано с тем, что индустрия туризма находится все еще в процессе развития. Число заведений растет, улучшается и качество обслуживания.


Если вам нужна контрольная работа на заказ срочно , оформляйте заказ на сайте Work5.


В России с каждым годом общественное питание помогает решать многие социально-экономические проблемы. Главная задача общественного питания заключается в повышении уровня подготовки персонала, удовлетворении спроса гостей, улучшении качества блюд. Лояльное отношение гостей зависит от четкой и правильной работы персонала общественного питания. Во время проведения любого мероприятия ресторан должен отвечать высоким критериям качества. Каждый этап мероприятия проходит по ранее разработанному плану. Перед ресторатором стоят задачи нанимать персонал, понимающий и придерживающийся правилам этикета. Перед мероприятием и во время его проведения каждый гость должен быть встречен персоналом и проведен к месту проведения мероприятия. Находясь в помещения заведения, гость должен быть уверен в профессиональном и высоком уровне обслуживающего его персонала. Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что кафе, рестораны, бары играют важную роль в организации отдыха людей, а также во время проведения мероприятий, связанных с важными событиями в жизни человека. Например, юбилеи, деловые встречи, свадьбы. В процессе многолетнего развития отрасли массового питания выработалась сложная система обслуживания, имеющая различные формы. Эти формы зависят от проводимого мероприятия и формата заведения. Заведения подразделяют по целевой аудитории, которая, в свою очередь, создает определенные требования согласно современным тенденциям рынка. Именно понимание потребностей конечного потребителя и следование инновациям рынка позволяет создавать успешные заведения. Целью исследования является изучение истории ресторанного дела. В соответствии с поставленной целью, можно выделить основные задачи, требующие решения: - рассмотреть структуру управления ресторанами гостиницы; - изучить специальные формы питания в современных гостиницах; - изучить отечественный опыт организации питания в гостиницах; - рассмотреть организацию услуги питания в номерах гостиницы «Малахит» (город Челябинск) с учетом современных требований. Объектом исследования выступает гостиница «Малахит» (город Челябинск). Предметом исследования является разработка специальных форм обслуживания на предприятии общественного питания в гостинице «Малахит» (город Челябинск). Цель, задачи, предмет и объект определили выбор методов настоящего исследования: наблюдение, сопоставление материала, его описание и разработка рекомендаций. Разработка специальных форм обслуживания проводилась на основе специальной литературы таких авторов, как Еремеева Н.Б. «Разработка и внедрение системы ХАССП на предприятиях общественного питания», Радченко Л.А. «Обслуживание на предприятиях общественного питания», Лихолетов В.В. «Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания», Романова Н.К. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания», Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания» и др. Курсовая работа содержит введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников и литературы в количестве  13, приложение в количестве  1. Работа выполнена на 33 страницах печатного текста.

Читать дальше
В ходе исследования нами решены следующие задачи: 1. Рассмотрена структура управления ресторанами гостиницы. На данный момент существует большое количество различных форм обслуживания гостей питанием, которые зачастую являются неотъемлемой частью функционирования гостиницы. В настоящее время наиболее популярными формами питания в гостиницах являются: бранчи, банкеты, кофе-брейки, мини-бары, обслуживание в номерах, кейтеринг. 2. Изучены специальные формы питания в современных гостиницах. К ним относят: тематические буфеты; шведский стол; зал-экспресс; стол-экспресс; бизнес-ланч; воскресный бранч; презентацию; кофе-брейк; счастливый час (Нappy hour); русский стол; линер (Linner); динер (Dinner); кейтеринг; приготовление блюд в присутствии посетителей. Такие виды обслуживания способствуют повышению культуры обслуживания, увеличению объема предоставляемых услуг, росту реализации продукции собственного производства. 3. Изучен отечественный опыт организации питания в гостиницах. При сравнении отечественных и зарубежных гостиниц мы сделали вывод, что зачастую уровень номерного фонда в российских гостиницах бывает выше, а вот уровень организации питания сильно уступает иностранным гостиницам. Практически в каждой российской гостинице уделяют большое внимание завтраку как важнейшей части питания. При этом один из самых популярных форматов завтраков – «шведский стол»; многие гостиницы, независимо от уровня комфорта, предоставляют банкетные услуги. 4. Рассмотрена организация услуги питания в номерах гостиницы «Малахит» (город Челябинск) с учетом современных требований. Таким образом, задачи, поставленные во введении, решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 года № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции». 2. Пасько О. В. Технология продукции общественного питания: учебник для вузов / О.В. Пасько, Н.В. Бураковская, О.В. Автюхова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 203 с. 3. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учебное пособие. – Издание 7-е, стер. Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 318 с. 4. Сологубова Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для вузов / Г.С. Сологубова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 332 с. 5. Чаблин Б. В. Оборудование предприятий общественного питания: учебник для среднего профессионального образования / Б.В. Чаблин, И.А. Евдокимов. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 695 с. 6. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / В.С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 293 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456735. 7. Еремеева Н.Б. Разработка и внедрение системы ХАССП на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: курс лекций/ Еремеева Н.Б. – Самара: Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. – 156 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/90891.html. 8. Жабина С.Б. Маркетинг в организации общественного питания: учебное пособие для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / С.Б. Жабина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 264 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454443. 9. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 449 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456706. 10. Романова Н.К. Контроль деятельности предприятий общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романова Н.К., Селю Е.С., Решетник О.А. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. – 156 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/100544.html. 11. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Т.Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 336 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271. 12. Heskett J. L., Loveman G. W., Schlesinger L. A. Putting the Service-Profit Chain to Work / Harvard Business Review, 1994. March-April. 13. Keaveney S. M. Customer Switching Behavior in Service Industries: An Exploratory Study / Journal of Marketing, 1995. April. Vol 59.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
особенности расследования преступлений, совершенных организованной группой
Количество страниц:
27
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Хулиганство : вопросы квалификации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Научный потенциал региона
Количество страниц:
45
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image