Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации продаж ……………… 5 1.1. Роль организации продаж в управлении …………………. 5 1.2. Виды и методы продаж …………………………………… 7 1.3. Организация продаж гостиничного продукта…………… 11 Глава 2. Организация продаж в гостинице «Воронеж Марриотт» .. 18 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Воронеж Марриотт» …………………….. 18 2.2. Организация продаж в гостинице «Воронеж Марриотт» … 21 2.3. Мероприятия по совершенствованию эффективности продаж в гостинице «Воронеж Марриотт» …………………………. 25 Заключение …………………………………………………………….. 32 Список литературы ……………………………………………………. 33 Приложения …………………………………………………………… 35

Приёмы эффективных продаж гостиничного продукта

курсовая работа
Экономика
30 страниц
92% уникальность
2022 год
22 просмотров
Маркина Д.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации продаж ……………… 5 1.1. Роль организации продаж в управлении …………………. 5 1.2. Виды и методы продаж …………………………………… 7 1.3. Организация продаж гостиничного продукта…………… 11 Глава 2. Организация продаж в гостинице «Воронеж Марриотт» .. 18 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Воронеж Марриотт» …………………….. 18 2.2. Организация продаж в гостинице «Воронеж Марриотт» … 21 2.3. Мероприятия по совершенствованию эффективности продаж в гостинице «Воронеж Марриотт» …………………………. 25 Заключение …………………………………………………………….. 32 Список литературы ……………………………………………………. 33 Приложения …………………………………………………………… 35
Читать дальше
Количество гостиниц и отелей увеличивается ежегодно не только в России, но и во всем мире. Вследствие этого конкуренция на рынке предоставления гостиничных услуг накаляется. Поэтому владельцы гостиниц пытаются всеми силами и путями завлечь к себе потенциальных клиентов, повышая тем самым загрузку предприятия гостеприимства. Вот почему для успешной работы предприятия гостеприимства сегодня, ему необходимо разрабатывать и применять мероприятия по организации продаж собственных услуг. Положительное влияние на качество предоставляемых услуг оказывает увеличение конкуренции, и заставляет проводить мероприятия, которые будут стимулировать сбыт услуг и продукции. Плюс ко всему открывающиеся новые гостиницы и отели приводят к снижению количества постоянных клиентов и потере дохода.


На Work5 курсовая работа недорого обойдётся.


В связи с этим становится необходимым проведение мероприятий по совершенствованию организации продаж. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска оптимальных управленческих решений по организации продаж гостиничного продукта в современных условиях рыночной экономики. Степень изученности проблемы. Тема организации гостиничного обслуживания широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам совершенствования организации продаж в гостиницах уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью курсовой работы является изучение организации продаж гостиничного продукта. Задачами исследования в связи с поставленной целью являются: - раскрыть роль организации продаж в управлении; - изучить виды и методы продаж; - дать организационно-экономическую характеристику деятельности гостиницы «Воронеж Марриотт»; - проанализировать формы организации продаж в гостинице «Воронеж Марриотт»; - предложить мероприятия по совершенствованию эффективности продаж в гостинице «Воронеж Марриотт». Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов по гостиничному делу, такие как: Баумгартен Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия», Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны», Котлер Ф. «Основы маркетинга» и другие. Объект исследования – гостиница «Воронеж Марриотт». Предмет исследования – организация продаж в гостинице «Воронеж Марриотт». Практическая значимость состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области основы организации продаж, а также ресурсов для роста эффективности продаж в период кризиса. В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, методы сравнительного анализа. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которой три подпункта, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Для коммерческого успеха любому предприятию индустрии гостеприимства необходимо заботится об эффективности продаж товаров и услуг. Маркетинг существует для того, чтобы выявить желания и потребности гостей и удовлетворить их по разумным ценам, но не без прибыли для себя. Создать и удержать клиента – значит найти продукт или услугу, потребность в которой ощущается многими людьми. Главной целью отдела маркетинга и продаж является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требуемого уровня прибыли. В ходе исследования были решены следующие задачи: раскрыта роль организации продаж в управлении; изучены виды и методы продаж; дана организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Воронеж Марриотт»; проанализированы формы организации продаж в гостинице «Воронеж Марриотт»; предложены мероприятия по совершенствованию эффективности продаж в гостинице «Воронеж Марриотт». На успешный результат продаж отеля влияет несколько факторов: 1) месторасположение гостиницы; 2) ближайшие конкуренты; 3) материальные возможности и ограничения; 4) планы на будущее. Чем точнее будет определен сегмент, тем успешнее будут рекламные кампании и «попадание в цель» в обслуживании. С другой стороны, чрезмерное сужение целевой аудитории может привести к тому, что такого типа клиентов просто не хватит для обеспечения имеющегося фонда гостиничных номеров, даже если все будут пользоваться исключительно их услугами. Именно баланс между точностью и количеством в этом вопросе является ключом к успеху. Также может быть целесообразно дифференцировать гостиничные услуги по времени года или другим параметрам или сделать разные категории номеров с разными условиями и предложить разные варианты для разных сегментов целевой аудитории.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. 3. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html. 4. Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html. 5. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. 6. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html. 7. Осипова Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/. 8. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 514 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432145. 9. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html. 10. Якурнова К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс]. Сетевое издание «Про Качество». – Режим доступа: https:// kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовная ответственность за превышение должностных полномочий
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Специфика перевода современной научно-фантастической прозы на примере романа Э. Вейнера «Марсианин»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
Принцип номинации ихтионимов и их перевод с английского на русский язык
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image