Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Тюмени , а вы сможете отдохнуть от учёбы.
Именно на эхо-фразе потребитель должен сосредоточить и остановить свое внимание с целью донесения основной идеи рекламного сообщения. Эхо-фраза в структуре рекламного текста выполняет важные функции рекламной деятельности. Предметом анализа в работе определены основные принципы и технологии организации, которые применяются к построению и использованию эхо-фразы в рамках рекламного текста. В рамках различных видов рекламных текстов могут быть использованы различные приемы и техники построения рекламного текста, а так же выделения ведущих и приоритетных направлений. С целью привлечения внимания потребителя к тексту рекламного сообщения, а так же сосредоточения внимания на важных свойствах и атрибутах товара, в практике рекламной работы используются различные приемы. Они могут касаться, как непосредственно вербальной части рекламного сообщения, так и невербальной составляющей рекламного текста, например: - выделение текста в рамку, - использование шрифтовых гарнитур большего формата, в отличие от основного текста, - использование выделение курсивом, - выделение полужирным начертанием, - использование выделения подчеркиванием и так далее. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе: - контент-анализ; - описательный метод; - метод синтеза; - метод обобщения; - метод классификации; - метод наблюдения; - аналитический метод; - метод поиска и обработки информации. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы наблюдений, - данные личного опыта, - примеры продающих рекламных текстов, - примеры рекламной продукции с использованием эхо-фразы, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников. При написании работы использованы материалы 15 информационных источников.