Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и использования эхо-фразы……………………………………………………………………………….6 1.1. Понятие эхо-фразы…………………………………………………..6 1.2. Направления использования эхо-фразы…………………………..12 2. Анализ и значение использования эхо-фразы в рекламном сообщении………………………………………………………………………..15 2.1. Анализ использования эхо фразы в рекламном сообщении…….15 2.2. Анализ значения использования эхо-фразы в рекламном сообщении………………………………………………………………………..19 Заключение……………………………………………………………….25 Список использованных источников……………………………………27

Значение эхо-фразы в рекламном сообщении

курсовая работа
Реклама и РR
28 страниц
87% уникальность
2022 год
35 просмотров
Клепко Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и использования эхо-фразы……………………………………………………………………………….6 1.1. Понятие эхо-фразы…………………………………………………..6 1.2. Направления использования эхо-фразы…………………………..12 2. Анализ и значение использования эхо-фразы в рекламном сообщении………………………………………………………………………..15 2.1. Анализ использования эхо фразы в рекламном сообщении…….15 2.2. Анализ значения использования эхо-фразы в рекламном сообщении………………………………………………………………………..19 Заключение……………………………………………………………….25 Список использованных источников……………………………………27
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Значение эхо-фразы в рекламном сообщении». Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время современного потребителя окружает достаточно большое количество различных информационных и рекламных шумов, каждый из которых стремиться привлечь внимание потребителя. Современный предприниматель, с целью сосредоточения внимания на конкретном рекламном обращении должен использовать различные форму коммуникации и потребителем и различные инструменты воздействия на него. В данном контексте, рекламный текст в рекламном обращении должен быть привлекательным для потребителя, а так же хорошо запоминаться. В данном случае активно используется эхо-фраза с целью сосредоточения внимания потребителя на конкретном участке рекламного обращения. Целевая установка – провести анализ значения использования эхо-фразы в рекламном сообщении. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: - Рассмотреть понятие эхо-фразы, - Рассмотреть направления использования эхо-фразы, - Провести анализ использования эхо фразы в рекламном сообщении, - Провести анализ значения использования эхо-фразы в рекламном сообщении. В качестве объекта исследования в данной работе выступает эхо-фраза в структуре рекламного обращения. Эхо-фраза – один из важнейших элементов рекламного обращения, которая несет в себе основную смысловую нагрузку.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Тюмени , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


Именно на эхо-фразе потребитель должен сосредоточить и остановить свое внимание с целью донесения основной идеи рекламного сообщения. Эхо-фраза в структуре рекламного текста выполняет важные функции рекламной деятельности. Предметом анализа в работе определены основные принципы и технологии организации, которые применяются к построению и использованию эхо-фразы в рамках рекламного текста. В рамках различных видов рекламных текстов могут быть использованы различные приемы и техники построения рекламного текста, а так же выделения ведущих и приоритетных направлений. С целью привлечения внимания потребителя к тексту рекламного сообщения, а так же сосредоточения внимания на важных свойствах и атрибутах товара, в практике рекламной работы используются различные приемы. Они могут касаться, как непосредственно вербальной части рекламного сообщения, так и невербальной составляющей рекламного текста, например: - выделение текста в рамку, - использование шрифтовых гарнитур большего формата, в отличие от основного текста, - использование выделение курсивом, - выделение полужирным начертанием, - использование выделения подчеркиванием и так далее. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе: - контент-анализ; - описательный метод; - метод синтеза; - метод обобщения; - метод классификации; - метод наблюдения; - аналитический метод; - метод поиска и обработки информации. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы наблюдений, - данные личного опыта, - примеры продающих рекламных текстов, - примеры рекламной продукции с использованием эхо-фразы, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников. При написании работы использованы материалы 15 информационных источников. 

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи: - Рассмотрено понятие эхо-фразы, - Рассмотрены направления использования эхо-фразы, - Проведен анализ использования эхо фразы в рекламном сообщении, - Проведен анализ значения использования эхо-фразы в рекламном сообщении. На основании проведенного исследования, можно сформулировать следующие основные выводы. Эхо фраза (кода) - завершающий текстовой элемент маркетинговой коммуникации, структуры рекламного текста, визуализации, передающий значимость заголовка, смысл обращения. Задача эфо-фразы - закрепить в сознании зрителя и читателя яркую образную информацию. Эхо-фраза (кода) не просто текст, повторяющий слоган или смысл заголовка, а эффектное заключение всей маркетинговой коммуникации. Эхо-фраза представляет собой итог, основной вывод, следующий из аргументации, содержащейся в рекламно-информационном сообщении. По своей сути, эхо-фраза - это коротко формулирующая окончательное резюме – авторское напутствие для аудитории, если хотите. Заголовок или слоган и эко-фраза взаимно дополняют друг друга. Благодаря своему расположению в тексте она в большинстве случаев обращает на себя внимание (эффект края). Именно благодаря данному инструменту подводится итог рекламного обращения, формулируется конечный вывод. В процессе написания работы были сформулированы следующие функции эхо-фразы: - придать законченный и лаконичный вид рекламному сообщению; - повторить, отразить смысловое значение слогана или ключевой фразы; - передать основную идею рекламной коммуникации до потребителя. Эхо-фраза может быть единственным текстовым сообщением в рекламе. Необходимым условием эффективности современного рекламно-маркетингового сообщения является краткость. Это требования накладывает ограничение, на объем транслируемой информации, сокращает рекламное сообщение, а с другой стороны, предъявляет высокие требования к семантической насыщенности вербальной составляющей такого короткого сообщения. Именно поэтому правильно сформулированная эхо-фраза так важна. Если говорить о брендинге компании, то философия фирмы в компактном виде эхо-фразы отражается слоганом. Эхо-фраза, как итоговое заключение, эффективна в объявлениях большого объема. Значение использования эхо-фразы в тексте рекламного сообщения заключается в акценте внимания потребителя на конкретных уникальных свойствах товара или непосредственно самой компании. Для достижения данной цели в процессе формирования рекламного сообщения могут быть использованы различные техники и приемы.  
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2018. – 231 с. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2019. – 272 c. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2020. – 407 c. 5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 6. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2018. – 451 с. 7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2019. – 145 с. 8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 9. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2018. – 481 с. 10. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 2018. – 256 с. 11. Кроптон А. Мастерская рекламного текста. – Москва: Издательский дом Довгань, 2018. – 541с. 12. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с. 13. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф. А. Крутикова. - Москва: Экономика, 2018. – 487 с. 14. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. Минск: Полымя, 2019 – 621 с. 15. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 144 с. 16. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама в России: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 17. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Принципы создания рекламных текстов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Методика обучения школьников современным видам декоративно - прикладного искусства во внеурочной деятельности школьников по технологии
Количество страниц:
45
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Прогнозы и перспективы развития российской автомобильной промышленности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image