Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по юриспруденции или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламный текст. Предметом анализа в работе определены основные принципы и технологии организации, которые применяются к построению рекламного текста. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе: контент-анализ; описательный метод; метод синтеза; метод классификации; метод наблюдения; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. Данная тема является достаточно проработанной и изученной в трудах таких исследователей, как Картер Г., Викентьев И. Г., Бове К.М., Арене У.Ф., Антипов К.В., а так же других исследователей данного вопроса. При подготовке работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы наблюдений, - данные личного опыта, - примеры продающих рекламных текстов, - информация сети интернет. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников, - приложение