Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретически аспекты создания рекламных текстов……………..5 1.1. Понятие рекламного текста……………………………………………5 1.2. Основные виды рекламного текста…………………………………...8 1.3. Структура рекламного текста………………………………………...11 Глава 2. Анализ основных принципов создания рекламных текстов……15 2.1. Анализ основных этапов написания рекламного текста……………..15 2.2. Принципы и приемы написания рекламного текста………………….18 Заключение…………………………………………………………………...24 Список использованной литературы……………………………………….25 Приложения…………………………………………………………………26  

Принципы создания рекламных текстов

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
92% уникальность
2022 год
125 просмотров
Виктория Б.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретически аспекты создания рекламных текстов……………..5 1.1. Понятие рекламного текста……………………………………………5 1.2. Основные виды рекламного текста…………………………………...8 1.3. Структура рекламного текста………………………………………...11 Глава 2. Анализ основных принципов создания рекламных текстов……15 2.1. Анализ основных этапов написания рекламного текста……………..15 2.2. Принципы и приемы написания рекламного текста………………….18 Заключение…………………………………………………………………...24 Список использованной литературы……………………………………….25 Приложения…………………………………………………………………26  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Принципы создания рекламных текстов». Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время современного потребителя окружает достаточно большое количество различных информационных и рекламных шумов, каждый из которых стремиться привлечь внимание потребителя. Современный предприниматель, с целью сосредоточения внимания на конкретном рекламном обращении должен использовать различные форму коммуникации и потребителем и различные инструменты воздействия на него. Обоснование выбора темы заключается в том, что одним их эффективных инструментов воздействия является рекламный текст. Однако, необходимо знать основные принципы и правила построения рекламного текста. Чтобы он был эффективным и вызывал однозначную реакцию со стороны целевого клиента. В качестве цели в данной работе выступает анализ основного рекламного текста с точки зрения основных принципов организации и формирования. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач:  Рассмотреть понятие рекламного текста,  Выявить основные виды рекламного текста,  Проанализировать структуру рекламного текста,  Провести анализ основных этапов написания рекламного текста,  Рассмотреть принципы и приемы написания рекламного текста.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по юриспруденции или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламный текст. Предметом анализа в работе определены основные принципы и технологии организации, которые применяются к построению рекламного текста. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод классификации;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. Данная тема является достаточно проработанной и изученной в трудах таких исследователей, как Картер Г., Викентьев И. Г., Бове К.М., Арене У.Ф., Антипов К.В., а так же других исследователей данного вопроса. При подготовке работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы наблюдений, - данные личного опыта, - примеры продающих рекламных текстов, - информация сети интернет. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников, - приложение  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие рекламного текста,  Выявлены основные виды рекламного текста,  Проанализирована структура рекламного текста,  Проведен анализ основных этапов написания рекламного текста,  Рассмотрены принципы и приемы написания рекламного текста. В современной практике рекламной деятельности используется значительное количество рекламных текстов. Выделяется несколько разновидностей рекламного текста, каждый из которых имеет свои особенности и направлен на реализацию конкретных целей компании или товара. С целью того, чтобы рекламный текст был эффективным и выполнял возложенную на него функцию, предъявляются следующие требования к структуре продающего рекламного текста:  Заголовок.  Слоган.  Текст.  Эхо фраза. В то же время с целью эффективного написания текстов, необходимо учитывать следующие принципы его организации:  Узнаваемость.  Запоминаемость.  Побуждение к действию. Если рекламный текст соответствует указанным условиям, то он будет эффективным и востребованным у целевого потребителя.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2018. – 231 с. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2020. – 407 c. 4. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2019 – 145 с. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 7. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. 8. Кроптон А. Мастерская рекламного текста. – Москва: Издательский дом Довгань, 2018. – 541с. 9. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с. 10. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2018. – 125 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Методика обучения школьников современным видам декоративно - прикладного искусства во внеурочной деятельности школьников по технологии
Количество страниц:
45
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Прогнозы и перспективы развития российской автомобильной промышленности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Контрольно-курсовая по стратегическому менеджменту  
Количество страниц:
30
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image