Возникла необходимость купить докторскую диссертацию ? Work5 найдёт решение.
. Понимание того, что нравится потребителям, и влияние на их решение о покупке — важные бизнес-задачи. Опросы потребителей могут вводить в заблуждение — люди часто лгут сознательно или неосознанно, дают социально приемлемые ответы или просто не в настроении общаться с исследователями. Сегодня ведущие российские эксперты называют нейромаркетинг целым комплексом знаний в области поведенческой психологии, когнитивных наук и бренд-менеджмента. Компьютерный читатель должен знать бренды и поведение потребителей, чтобы делать правильные выводы. И наоборот: без современных знаний и данных исследований маркетолог неконкурентоспособен. Быстрый взгляд на группу рекламных объявлений покажет, что они используют схожий язык. Многие рекламные объявления являются рекламой прямого ответа, которая предназначена для того, чтобы заставить зрителя предпринять определенное действие прямо сейчас. Степень разработанности темы представлена работами следующих отечественных и зарубежных авторов: Антонец В. А., Бедный Б. И., Блинов А. О., Угрюмова Н. В., Боголюбов В. С., Белоусова, Д.С., Винокур М. Е., Грабауров В.А., Грибов В. Д., Даниленко М.И., Илюхина Ю.В., Дуборасова Т.Ю., Жуков П. Е., Лукасевич И. Я., Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р., Зельдович Б. З., Зуб А. Т., Карпов А. В., Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Коргова М. А., Приходько В. И., Иванова Т. Ю., Ксенофонтова Х. З., Шестов А.В., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Daymette Montenegro Morales, Hiba M., Jose Angelo Gallegos. Целью исследования является анализ рекламы в инновационной деятельности организаций. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и историю рекламы; - представить российский и зарубежный опыт рекламы в инновационной деятельности организаций; - дать общую характеристику организации; - произвести оценку эффективности рекламы в инновационной деятельности организаций; - выявить проблемы рекламы в инновационной деятельности организаций; - проанализировать совершенствование рекламы в инновационной деятельности организаций. Объектом исследования является инновационный менеджмент. Предмет исследования - реклама в инновационной деятельности организаций. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Практическая значимость выбранной темы заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.