Введение…………………………..……..…………………..……...….......3 Глава 1. Общая характеристика рекламы в инновационной деятельности организаций……………………………………………………….5 1.1 Понятие и история рекламы…………………………………………..5 1.2 Российский и зарубежный опыт рекламы в инновационной деятельности организаций………………………………………………………13 Глава 2. Анализ рекламы в инновационной деятельности организации………………………………………………………………………19 2.1 Общая характеристика организации………………………………...19 2.2 Оценка эффективности рекламы в инновационной деятельности организаций………………………………………………………………………23 Глава 3. Проблемы и пути совершенствования рекламы в инновационной деятельности организаций……………………………………30 3.1 Проблемы рекламы в инновационной деятельности организаций..30 3.2 Совершенствование рекламы в инновационной деятельности организаций………………………………………………………………………33 Заключение…………………..…...….……………………………............37 Список использованной литературы…………..…..….…........................39

Реклама в инновационной деятельности организаций

курсовая работа
Бизнес планирование
37 страниц
84% уникальность
2022 год
18 просмотров
.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………..……..…………………..……...….......3 Глава 1. Общая характеристика рекламы в инновационной деятельности организаций……………………………………………………….5 1.1 Понятие и история рекламы…………………………………………..5 1.2 Российский и зарубежный опыт рекламы в инновационной деятельности организаций………………………………………………………13 Глава 2. Анализ рекламы в инновационной деятельности организации………………………………………………………………………19 2.1 Общая характеристика организации………………………………...19 2.2 Оценка эффективности рекламы в инновационной деятельности организаций………………………………………………………………………23 Глава 3. Проблемы и пути совершенствования рекламы в инновационной деятельности организаций……………………………………30 3.1 Проблемы рекламы в инновационной деятельности организаций..30 3.2 Совершенствование рекламы в инновационной деятельности организаций………………………………………………………………………33 Заключение…………………..…...….……………………………............37 Список использованной литературы…………..…..….…........................39
Читать дальше
Актуальность исследования. Реклама является настолько мощным психологическим инструментом, что целая область исследований, посвященных раскрытию того, как реклама влияет на потребительское поведение, была разработана и продолжает изучаться сегодня. Компания, которая может влиять на людей с помощью рекламы, — это компания, которая приносит прибыль.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию ? Work5 найдёт решение.


. Понимание того, что нравится потребителям, и влияние на их решение о покупке — важные бизнес-задачи. Опросы потребителей могут вводить в заблуждение — люди часто лгут сознательно или неосознанно, дают социально приемлемые ответы или просто не в настроении общаться с исследователями. Сегодня ведущие российские эксперты называют нейромаркетинг целым комплексом знаний в области поведенческой психологии, когнитивных наук и бренд-менеджмента. Компьютерный читатель должен знать бренды и поведение потребителей, чтобы делать правильные выводы. И наоборот: без современных знаний и данных исследований маркетолог неконкурентоспособен. Быстрый взгляд на группу рекламных объявлений покажет, что они используют схожий язык. Многие рекламные объявления являются рекламой прямого ответа, которая предназначена для того, чтобы заставить зрителя предпринять определенное действие прямо сейчас. Степень разработанности темы представлена работами следующих отечественных и зарубежных авторов: Антонец В. А., Бедный Б. И., Блинов А. О., Угрюмова Н. В., Боголюбов В. С., Белоусова, Д.С., Винокур М. Е., Грабауров В.А., Грибов В. Д., Даниленко М.И., Илюхина Ю.В., Дуборасова Т.Ю., Жуков П. Е., Лукасевич И. Я., Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р., Зельдович Б. З., Зуб А. Т., Карпов А. В., Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Коргова М. А., Приходько В. И., Иванова Т. Ю., Ксенофонтова Х. З., Шестов А.В., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Daymette Montenegro Morales, Hiba M., Jose Angelo Gallegos. Целью исследования является анализ рекламы в инновационной деятельности организаций. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и историю рекламы; - представить российский и зарубежный опыт рекламы в инновационной деятельности организаций; - дать общую характеристику организации; - произвести оценку эффективности рекламы в инновационной деятельности организаций; - выявить проблемы рекламы в инновационной деятельности организаций; - проанализировать совершенствование рекламы в инновационной деятельности организаций. Объектом исследования является инновационный менеджмент. Предмет исследования - реклама в инновационной деятельности организаций. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Практическая значимость выбранной темы заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Современные рекламные ролики отличаются друг друга своеобразным и особенным сюжетом, например, некоторые из них обращаются к приему репрезентации исторического прошлого. Включение исторических сюжетов является очень интересным творческим ходом, оно придает объекту рекламы различные смысловые значения и эмоциональный окрас. Интернет-реклама является одним из главных инструментов нынешнего мира, она стремительно растет на фоне других медиа источников (радио и телевидение). Невозможно представить современную жизнь без нее, ведь данная реклама окружает нас повсюду. Практически на каждом сайте мы сталкиваемся с рекламой, получаем рассылки по почте, видим ее в различных роликах. Контекстная реклама является наиболее популярным видом интернет-рекламы. Такой вид рекламы подстраивает под интересы и запросы пользователя содержимое рекламных объявлений. Данная реклама имеет такие несомненные преимущества, как заинтересованность пользователей, быстрота запуска и возможность расчета эффективности рекламы. Следующий вид интернет-рекламы — таргетированная реклама. Данная реклама высвечивается тем людям, которые соответствуют определенным параметрам, заданным рекламодателем при настройке рекламы. Таким образом, реклама показывается и пользователям, готовым приобрести товар, и пользователям, предположительно заинтересованным. Также стоит сказать о E-mail рассылках. E-mail рассылки являются способом взаимодействия с определенной группой пользователей с помощью автоматических рассылок электронных писем. Обычно организации рассылают электронные письма с целью продажи своих товаров и услуг. Рассматриваемое предприятие обладает развернутой сетью офисов и филиалов, благодаря этому происходит постоянный прирост клиентской базы. Поэтому нужно развивать систему электронного документооборота для сжатия сроков работы с клиентами и улучшения качества обслуживания. В настоящее время наблюдается нестабильное состояние на рынке услуг. Компании ООО «Альфасофт» необходимо сделать основной упор на поддержание лидирующих позиций на рынке. Также компания должна улучшить корпоративную культуру по работе с клиентами, потому как персонал - это лицо компании. И если клиент остался недоволен сервисом, он может больше не обратиться за услугами. Так же, в целом по компании слабые стороны наблюдаются в основном в области маркетинга. Рекламная деятельность компании основана на различных аспектах, используются различные виды рекламы. По результатам исследования было установлено, что имеются проблемы рекламной компании организации. Проблемы обусловлены тем, что не все виды используемых рекламных способов эффективны и имеют положительный результат. В целом, же оценивая эффективность рекламной компании организации следует указать, что реклама позволила компании увеличить доходы на 30%, особенно, эффективная была программа лояльности клиентов. Таким образом, реклама является неотъемлемой частью общества, которая может воздействовать на его сознание. На протяжении множества веков реклама имела место быть, она приобретала различные формы, менялся ее масштаб, характер и облик. Для правильной и особенной подачи рекламы используются разнообразные психологические методы и приемы, которые оказывают сильное воздействие на человека и общество в целом. Реклама постоянно совершенствуется, принимает новые черты, идеи и свойства. Она не остановится на своем пути и будет продолжать динамично развиваться. Таким образом, те задачи и цели, которые были поставлены в начале работы, достигнуты в полном объеме.
Читать дальше
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с. 2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с. 3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с. 4. Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. № 15-2.- С. 72-76. 5. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с. 6. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие / В.А. Грабауров. — М.: Вышэйшая школа. 2015. - 288 с. 7. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с. 8. Даниленко М.И., Илюхина Ю.В. Инновационная деятельность предприятия и пути её совершенствования / М.И. Даниленко, Ю.В. Илюхина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 6-1. - С. 98-101. 9. Дуборасова Т.Ю. Построение моделей мотивации персонала при производстве конкурентоспособного продукта / Т.Ю. Дуборасова, Е.Л. Маслова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2016. - N 2. - С.26-32. 10. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с. 11. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с. 12. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. - 294 с. 13. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с. 14. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата / А.В. Карпов. — М.: Юрайт. 2019. - 482 с. 15. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент / М.С. Клыков, Э.С. Спиридонов, М.Д. Рукин. — М.: Ленанд. 2017. - 312 с. 16. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией / М.А. Коргова. — М.: Юрайт. 2019. - 198 с. 17. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник / Э.М. Коротков, В.И. Приходько, Т.Ю. Иванова. — М.: Юрайт. 2017. - 332 с. 18. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник / Х.З. Ксенофонтова. — М.: КноРус. 2020. - 314 с. 19. 2. ООО «Альфасофт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1195275021875_ooo-alfasoft (дата обращения 29.01.2022) 20. Петриченко Н.Д., Шестов А.В. Cпособы повышения конкурентоспособности организации на рынке / Н.Д. Петриченко, А.В. Шестов // Научные междисциплинарные исследования. 2021. №1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/cposoby-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii-na-rynke (дата обращения: 29.01.2022). 21. Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х. Инновационная стратегия развития компании в современном мире / И.А. Хабарова, Д.С. Валиев, В.А. Кожевников, Л.Х. Картавых // «Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - №4/2019 - 25 с. 22. Хабарова И.А., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Повышение конкурентоспособности предприятия в современных условиях / И.А. Хабарова, Д.А. Хабаров, Ю.О. Мисостов, Н.С. Кустачева // «Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral» №2/2021.- 11с. 23. Daymette Montenegro Morales The History Of Advertising - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/320719721 (дата обращения: 29.01.2022) 24. Hayden Chakra Have You Ever Wondered About Advertisement in the Medieval Period? - Март 4, 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://about-history.com/have-you-ever-wondered-about-advertisement-in-the-medieval-period/ (дата обращения: 29.01.2022) 25. Hiba M. The Evolution Advertising [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.advergize.com/advertising/the-evolution-advertising/ (дата обращения: 29.01.2022) 26. Jose Angelo Gallegos The History and Evolution of Advertising - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tintup.com/blog/history-evolution-advertising-marketing/ (дата обращения: 29.01.2022
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ коммуникаций по продвижению персонального бренда на примере Ксении Собчак
Количество страниц:
36
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Договор долевого участия в строительстве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
РАЗРАБОТКА ВОЗДУХООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОТЛОВ НА БУРОМ УГЛЕ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image