1. Аакер, Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха/ Д. Аакер. – М.: Эксмо, 2018. – 256 с.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг / М.В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 с.
3. Асеева, И.А. Этические вызовы цифровой эпохи / И.А. Асеева // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2019. – №3. – С. 200-205.
4. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
5. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт, 2017. – 374 c.
6. Гандапас, Р. Харизма лидера / Р. Гандапас. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2019. – 318 с.
7. Горчакова, В.Г. Психология создания персонального бренда / В.Г. Горчакова. – М.: Ардис, 2018. – 336 с.
8. Гэд, Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд. – СПб: Стокгольмская школа экономики, 2018. – 232 с.
9. Далворт, М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. – М.: Добрая книга, 2017. – 248 с.
10. Домнин, В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020.– 493 с.
11. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 c.
12. Кеннеди, Д. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
13. Кичаев, А.А. Психология персонального брендинга / А.А. Кичаев. – М.: Рипол, 2021. – 270 с.
14. Коммуникации в эпоху цифровых изменений: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (16–20 ноября 2020): под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб: СПбГЭУ, 2021. – 328 с.
15. Кононова, Е.А. Личный бренд с нуля / Е.А. Кононова. – М.: АСТ, 2017. – 256 с.
16. Котлер, Ф. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 400 с.
17. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2021. – № 16-5 (114). – С. 71-76.
18. Макнелли, Д. Как выделиться из толпы, или формула персонального брендинга / Д. Манкелли, К. Спик. – М.: Фаир-пресс, 2018. – 192 с.
19. Миллер, Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились / Д. Миллер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
20. Питерс, Т. Преврати себя в бренд / Т. Пирс. – М.: МИФ, 2018. – 240 с.
21. Рамперсад, Х. Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают / Х. Рамперсад. – М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 382 с.
22. Рожков, И.Я. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с
23. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
24. Рябых, А.В. Персональный бренд: создание и продвижение / А.В. Рябых. Н. Зебра. – М.: МИФ, 2019. – 304 с.
25. Свиридова, Л.В. Разработка персонального бренда / Л..В. Свиридова, О.А. Пересыпина. – Нижний Новгород: Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2021. – 372 с.
26. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
27. Тульчинский, Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом / Г.Л. Тульчинский, В.И. Терентьева. – М.: Юрайт, 2021. – 255 с.
28. Умаров, М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
29. Фадеева, Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с.
30. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 322 с.