Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты продвижения персонального бренда…...5 1.1. Понятие персонального бренда…………………………………….5 1.2. Технологии построения и формирования персонального бренда…………………………………………………………………………….12 2. Анализ коммуникаций по продвижению персонального бренда на примере Ксении Собчак…………………………………………………………18 2.1. Характеристика персонального бренда Ксении Собчак………18 2.2. Анализ коммуникационной кампании по продвижению персонального бренда Ксении Собчак………………………………………..21 Заключение………………………………………………………………..32 Список источников………………………………………………………..34

Анализ коммуникаций по продвижению персонального бренда на примере Ксении Собчак

курсовая работа
Маркетинг
36 страниц
98% уникальность
2022 год
34 просмотров
Устюжанин Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты продвижения персонального бренда…...5 1.1. Понятие персонального бренда…………………………………….5 1.2. Технологии построения и формирования персонального бренда…………………………………………………………………………….12 2. Анализ коммуникаций по продвижению персонального бренда на примере Ксении Собчак…………………………………………………………18 2.1. Характеристика персонального бренда Ксении Собчак………18 2.2. Анализ коммуникационной кампании по продвижению персонального бренда Ксении Собчак………………………………………..21 Заключение………………………………………………………………..32 Список источников………………………………………………………..34
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Коммуникационная кампания по продвижению персонального бренда». Данная тема является актуальной, так как в современных условиях особое значение приобретает политика построения и формирования личного имиджа. Данный аспект касается, как представителей бизнеса, так и структур власти, а так же популярных деятелей в мире культуры и искусства. При формировании личного бренда используется широкой спектр различных современных коммуникационных приемов и технологий. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ коммуникационной кампании по продвижению персонального бренда на примере бренда Ксении Собчак. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие персонального бренда и необходимость его формирования, - Проанализировать основные современные технологии построения и формирования персонального бренда, - Дать характеристику персонального бренда Ксении Собчак, - Проанализировать коммуникационную кампанию по продвижению персонального бренда Ксении Собчак.


Студентам интересна цена курсовой работы по педагогике. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает персональный бренд Ксении Собчак. Предметом анализа в данной работе выступают современные коммуникационные методы и технологии построения персонального бренда, которые использует в своей работе Ксения Собчак. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод анализа;  графический метод;  аналитический метод;  контент-анализ;  метод наблюдения;  метод синтеза;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие персонального бренда и необходимость его формирования, - Проанализированы основные современные технологии построения и формирования персонального бренда, - Дана характеристика персонального бренда Ксении Собчак, - Проанализирована коммуникационная кампания по продвижению персонального бренда Ксении Собчак. В современных условиях повышения конкуренции на рынке труда, в бизнесе и в сфере частного предпринимательства, а также вследствие развития цифровых технологий, которые привели к тому, что вопросы взаимодействия между людьми всё больше стали подчиняться принципу информационного обмена, где профессиональные и личные качества становятся коммерчески ориентированными и «маркетизированными», появляются новые формы и каналы репрезентации личности, а человек начинает воспринимать себя как проект. В этой связи повышается значимость мероприятий по формированию личного бренда. Персональный бренд - это узнаваемый образ, который складывается в общественном представлении в отношении конкретного человека. Личный бренд включает в себя знания, навыки, сильные личные качества, стиль, особые фишки, идеи и позиции по каким-то вопросам. Ключевые характеристики персонального бренда - это репутация и охват. Необязательно иметь огромные охваты, важно распространять свое влияние непосредственно на целевую аудиторию и иметь вес в профессиональном сообществе. Репутация принципиально важна. Можно выстраивать ее годами и в один момент испортить неудачным высказыванием или плохим поступком. Тогда большие охваты сыграют негативную роль, аудитория начнет уходить, а восстановить репутацию непросто. Персональный бренд помогает привлечь клиентов, которые готовы платить больше - за имя, репутацию, экспертность. Таким образом, затраты на поиск покупателей уменьшаются, а средний чек увеличивается. Это особенно важно в сферах с высокой конкуренцией. Персональный бренд необходим актерам, певцам, представителям других творческих профессий. Для медийных личностей важны настроения аудитории, им нужно поддерживать положительный образ, иначе карьера может закончиться. Развитая в США культура отмены отчасти применима и в российской действительности. В данной работе был проанализирован персональный бренд известной телеведущей и общественного деятеля Ксении Собчак. На основании анализа можно утверждать, что за все время развития карьеры, бренд Собчак изменялся и проходил процедуру ребрендинга. Бренд Собчак настоящий, потому что Ксения строит его, исходя из того, какая она есть. А поскольку она сама по себе чрезвычайно многогранная личность, ей удается в нужный момент продемонстрировать новую грань. С целью формирования и развития личного бренда Собчак использует различные коммуникационные технологии. Ведущим направлением построения личного бренда выступает сеть интернет с различными социальными сетями. С появлением социальных сетей она быстро стала лидером мнений. Дальше она могла бы сделать уклон в материнство, но для неё это слишком просто. Это был бы уход по лестнице вниз в развитии бренда. Идеальный вариант – политика, это уникальная возможность для личности занять сразу несколько ниш в экспертности, демонстрируя свое виртуозное владение инструментами пиара и брендинга.
Читать дальше
1. Аакер, Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха/ Д. Аакер. – М.: Эксмо, 2018. – 256 с. 2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг / М.В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 с. 3. Асеева, И.А. Этические вызовы цифровой эпохи / И.А. Асеева // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2019. – №3. – С. 200-205. 4. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с. 5. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт, 2017. – 374 c. 6. Гандапас, Р. Харизма лидера / Р. Гандапас. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2019. – 318 с. 7. Горчакова, В.Г. Психология создания персонального бренда / В.Г. Горчакова. – М.: Ардис, 2018. – 336 с. 8. Гэд, Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд. – СПб: Стокгольмская школа экономики, 2018. – 232 с. 9. Далворт, М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. – М.: Добрая книга, 2017. – 248 с. 10. Домнин, В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020.– 493 с. 11. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 c. 12. Кеннеди, Д. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с. 13. Кичаев, А.А. Психология персонального брендинга / А.А. Кичаев. – М.: Рипол, 2021. – 270 с. 14. Коммуникации в эпоху цифровых изменений: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (16–20 ноября 2020): под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб: СПбГЭУ, 2021. – 328 с. 15. Кононова, Е.А. Личный бренд с нуля / Е.А. Кононова. – М.: АСТ, 2017. – 256 с. 16. Котлер, Ф. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 400 с. 17. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2021. – № 16-5 (114). – С. 71-76. 18. Макнелли, Д. Как выделиться из толпы, или формула персонального брендинга / Д. Манкелли, К. Спик. – М.: Фаир-пресс, 2018. – 192 с. 19. Миллер, Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились / Д. Миллер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с. 20. Питерс, Т. Преврати себя в бренд / Т. Пирс. – М.: МИФ, 2018. – 240 с. 21. Рамперсад, Х. Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают / Х. Рамперсад. – М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 382 с. 22. Рожков, И.Я. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с 23. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с. 24. Рябых, А.В. Персональный бренд: создание и продвижение / А.В. Рябых. Н. Зебра. – М.: МИФ, 2019. – 304 с. 25. Свиридова, Л.В. Разработка персонального бренда / Л..В. Свиридова, О.А. Пересыпина. – Нижний Новгород: Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2021. – 372 с. 26. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с. 27. Тульчинский, Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом / Г.Л. Тульчинский, В.И. Терентьева. – М.: Юрайт, 2021. – 255 с. 28. Умаров, М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с. 29. Фадеева, Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с. 30. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 322 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор долевого участия в строительстве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
РАЗРАБОТКА ВОЗДУХООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОТЛОВ НА БУРОМ УГЛЕ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
Управление ликвидностью организации(на примере АО "МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ")
Количество страниц:
50
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image