Введение 3 Глава 1. Теоретические основы применения ролевой игры как метода обучения 4 1.1. Ролевая игра как метод обучения иностранному языку 5 1.2. Требования, предъявляемые к ролевым играм 7 Глава 2. Применение метода ролевой игры в процессе обучения английскому языку 11 2.1. Функции ролевой игры и позиция учителя в ней 13 2.2. Специфика организации урока с применением ролевой игры 12 Заключение 15 Библиографический список 16

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

курсовая работа
Языки
15 страниц
85% уникальность
2022 год
27 просмотров
трохимчук л.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы применения ролевой игры как метода обучения 4 1.1. Ролевая игра как метод обучения иностранному языку 5 1.2. Требования, предъявляемые к ролевым играм 7 Глава 2. Применение метода ролевой игры в процессе обучения английскому языку 11 2.1. Функции ролевой игры и позиция учителя в ней 13 2.2. Специфика организации урока с применением ролевой игры 12 Заключение 15 Библиографический список 16
Читать дальше
Глобальные процессы в современном мире вызвали необходимость владения хотя бы одним иностранным языком. Поскольку сегодня одним из наиболее распространенных языков является английский, и его роль быстро растет, он стал языком науки и образования, инновационных технологий и туризма. Более того, овладение английским языком помогает углубить знания в области профессиональной деятельности. Общеизвестно, что коммуникативные методы преподавания иностранного языка являются одними из наиболее эффективных, так как они готовят школьников к общению и помогают преодолеть языковой барьер.


Не успеваете составить ответы на вопросы к экзамену ? Закажите их выполнение на сайте Work5.


Коммуникативные упражнения, игры и мероприятия также могут рассматриваться как коммуникативные средства. Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов. Во-первых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержания у учащихся интереса к изучаемому материалу и активизации их деятельности на протяжении всего занятия. Эффективным средством решения этой задачи являются учебные игры. Во-вторых, ролевая игра, будучи наиболее точной и доступной моделью иноязычного общения, является той организационной формой обучения, которая позволяет оптимально сочетать групповые, парные и индивидуальные формы на уроке. При участии в ролевых играх у детей закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение учащихся на уроках, что является главной целью обучения иностранному языку. Целью данной работы является доказать, что ролевые игры на уроках иностранного языка являются примером инновационных технологий, позволяющих учащемуся не только глубоко и с интересом овладевать иностранным языком и формировать коммуникативную компетенцию, но и развивать свою социально-личностную индивидуальность. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть все обучающие аспекты данной инновационной технологии, являющейся и целью, и средством обучения иностранному языку (ИЯ); 2. обосновать социально-психологическую значимость ролевой игры; 3. показать, что овладение ролевыми играми на уроке ИЯ имеет непосредственный «выход» на реалии современной жизни, то есть готовит учеников к ситуации повседневного общения в иноязычной среде. Объектом изучения данной курсовой работы выступает игровые методы обучения английскому языку, предметом – использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности школьников на уроках английского языка. При написании работы были использованы методы теоретического изучение, анализ педагогической и методической литературы, а также, изучение практического опыта. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, а также списка использованной литературы.  

Читать дальше
Игровые технологии имеют глубокое педагогическое значение, это сфера общения, в которой ученик раскрывает себя, происходит его развитие и воспитание; это мотивирует, побуждает к действию. Используя игровой метод обучения, мы решаем важные методические задачи, такие как: психологическая готовность школьников к общению; многократное повторение языкового материала; обучение школьников выбору желаемого варианта речи. Еще одним важным преимуществом этого является то, что его можно использовать как урок, часть урока или как элемент внеклассной работы. Ролевая игра — это образовательный метод, в котором учащиеся, выбрав роль, должны свободно говорить в данных обстоятельствах. Его можно использовать при обучении школьников любого возраста. Как модель межличностного общения, она создает потребность в общении. Она реализует более успешное овладение материалом, создает условия для комплексного использования имеющихся знаний, мотивирует, обеспечивает прямое общение, на иностранном языке не боится ошибаться, тем самым преодолевая языковой барьер. В заключение отметим, что использование диалоговой формы общения, основанной на ролевых играх, на уроках английского языка является очень важным аспектом в обучении диалогической речи. На среднем этапе обучения игра также является важным компонентом, потому что на этом этапе обучения учащиеся теряют мотивацию. Ролевая игра - отличный способ повысить уровень мотивации школьников, потому что, когда она проводится, школьники испытывают эмоциональный всплеск, а ролевая игра делает процесс обучения, иногда сложный и утомительный, увлекательным, и это повышает мотивацию к обучению. Таким образом, подводя итоги проделанной курсовой работы, можно сказать, что цели и задачи, поставленные нами ранее, были достигнуты.
Читать дальше
1. Андреева Н. В. Современные средства формирования коммуникативной компетенции // Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации». – 2017. – С. 165-168 2. Бабенко М. Г. Обучение студентов языкового вуза дидактической речи / М. Г. Бабенко, Л. А. Садвокасова. МНКО. 2019. – 146 с. 3. Бексултанова, Л. А. Использование игровых технологий при обучении иностранному языку // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2013. - №3 (14). 4. Веселова П. А. Ролевые игры на уроках английского языка // Альманах мировой науки. 2017. - № 5 (20). - С.92 - 93. 5. Винокурова С. С. Методика использования игровой деятельности при обучении иностранного языка в младших классах // Sciences of Europe. 2017. №17-2 (17). 6. Давлетшина А. Р., Бодулева А. Р. Игра и ее роль в обучении иностранному языку // Инновационная наука. 2017. № 2-2. 7. Левина Е. А., Лазутова Л. А. Использование ролевой игры в качестве практико-ориентированного задания при обучении иностранному языку в педагогическом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №8-1 (86). 8. Мальдзигова З. А. От внутренней речи к активной речевой деятельности // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-3. 9. Новикова Е. А. Роль игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. №4. 10. Белоусова Т. Ф., Третьяков А. А. Языковые игры на уроках английского языка // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-2. 11. Филиппова А.А. Ролевые игры на уроках английского языка // Вестник науки и образования. 2020. №7-1 (85). 12. Чепанов С. Н. Использование игр в обучении английскому языку в начальной школе // Символ науки. 2018. №5. 13. Чудайкина Г. М., Логинова Н. Ю., Костоварова В. В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам: теория и практика // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2017. №4. 14. Экомаскин В. А. Ролевые игры на уроках английского языка // Norwegian Journal of Development of the International Science. 2019. №36-4.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие инновационной деятельности в Тверской области
Количество страниц:
26
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ТЕКСТОВ
Количество страниц:
33
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Особенности формирования речевого портрета персонажа (на примере видеоигры God of war)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image