Не успеваете составить ответы на вопросы к экзамену ? Закажите их выполнение на сайте Work5.
Коммуникативные упражнения, игры и мероприятия также могут рассматриваться как коммуникативные средства. Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов. Во-первых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержания у учащихся интереса к изучаемому материалу и активизации их деятельности на протяжении всего занятия. Эффективным средством решения этой задачи являются учебные игры. Во-вторых, ролевая игра, будучи наиболее точной и доступной моделью иноязычного общения, является той организационной формой обучения, которая позволяет оптимально сочетать групповые, парные и индивидуальные формы на уроке. При участии в ролевых играх у детей закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение учащихся на уроках, что является главной целью обучения иностранному языку. Целью данной работы является доказать, что ролевые игры на уроках иностранного языка являются примером инновационных технологий, позволяющих учащемуся не только глубоко и с интересом овладевать иностранным языком и формировать коммуникативную компетенцию, но и развивать свою социально-личностную индивидуальность. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть все обучающие аспекты данной инновационной технологии, являющейся и целью, и средством обучения иностранному языку (ИЯ); 2. обосновать социально-психологическую значимость ролевой игры; 3. показать, что овладение ролевыми играми на уроке ИЯ имеет непосредственный «выход» на реалии современной жизни, то есть готовит учеников к ситуации повседневного общения в иноязычной среде. Объектом изучения данной курсовой работы выступает игровые методы обучения английскому языку, предметом – использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности школьников на уроках английского языка. При написании работы были использованы методы теоретического изучение, анализ педагогической и методической литературы, а также, изучение практического опыта. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, а также списка использованной литературы.