ВВЕДЕНИЕ 3 1. PR-ТЕКСТЫ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ФОРМ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1 Понятие и сущность PR-текстов 6 1.2 Жанровая типология PR-текстов 11 2. СПЕЦИФИКА PR-ТЕКСТОВ В ИНТЕРНЕТЕ 23 2.1 Принципы создания и распространения интернет-текстов в рекламе и PR 23 2.2 Возможности интернет-текстов в PR-коммуникации 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ТЕКСТОВ

курсовая работа
Реклама и РR
33 страниц
65% уникальность
2022 год
115 просмотров
Чиженькова О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. PR-ТЕКСТЫ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ФОРМ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1 Понятие и сущность PR-текстов 6 1.2 Жанровая типология PR-текстов 11 2. СПЕЦИФИКА PR-ТЕКСТОВ В ИНТЕРНЕТЕ 23 2.1 Принципы создания и распространения интернет-текстов в рекламе и PR 23 2.2 Возможности интернет-текстов в PR-коммуникации 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
PR – это налаживание отношений между компанией и ее различными контактами путем создания хорошей репутации компании, или положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранения или предотвращения нежелательных слухов, сплетен и поведения, с другой. Связи с общественностью являются одним из четырех основных средств продвижения продаж товаров и услуг, наряду с рекламой, стимулированием сбыта и личными продажами. Любая практическая социальная деятельность должна иметь инструмент, непосредственно влияющий на ее результат: текстовая коммуникация, и в первую очередь ее традиционные формы, поскольку целью PR является создание эффективной системы коммуникации, оптимизирующей социальное взаимодействие. Важность общения очевидна. Как мы все знаем, одной из основных форм PR-деятельности является производство текстовых материалов для целевой общественности и СМИ. В результате тексты, имеющие специфическую форму, структуру и языковой облик, играют активную роль в современном коммуникационном пространстве PR. Эти характеристики характерны для отдельных областей, таких как политика, бизнес, образование и экология.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Воронеже . Заходите на Work5.


. Актуальность данного исследования заключается в том, что в нашей стране активно развивается новая коммуникационная среда и новые формы обмена информацией. Современное состояние связей с общественностью в России характеризуется интеграцией результатов PR-практики с ее научно-теоретическим осмыслением, появлением организаций, специализирующихся на PR-деятельности, научных школ и целой сети учебных заведений, осуществляющих подготовку по этой профессии. Особо следует отметить консолидацию сообщества профессионалов и магазинов PR на протяжении второго десятилетия его существования. Все это свидетельствует о процессе становления связей с общественностью как особого социального института в России. Степень разработанности темы. В ходе подготовки курсовой работы были использованы различные труды и работы из области PR. Функционирование PR-деятельности рассмотрена в трудах следующих авторов: П.С. Гуревич, О.Н. Жильцова, С.В. Карпова, В.А. Поляков, Л.Н. Федотова и другие. Рассмотрение PR-текстов отражено в работах таких исследователей как Л.В. Селезнева, А.Д. Кривоносов, И.И. Заика, А.В. Бородин и другие. Несмотря на представленную базу исследования, вопрос о влиянии PR-текстов остается недостаточно изученным и требует детального исследования. Объектом исследования является PR-деятельность. Предметом исследования является PR-текст как один из форм PR-деятельности. Цель работы – рассмотреть PR-тексты как одну из основных форм PR-деятельности, проанализировать специфику PR-текстов в Интернете. Цель работы обусловила постановку следующих задач:  рассмотреть понятие и сущность PR-текстов;  охарактеризовать жанровую типологию PR-текстов;  выявить принципы создания и распространения интернет-текстов в рекламе и PR;  определить возможности интернет-текстов в PR-коммуникации. Эмпирической базой исследования послужили статьи посвященные исследованию PR-деятельности и PR-текстов, а именно такие как «Основные понятия и определения PR», «Содержание PR-деятельности», «PR-текст: особенности написания имиджевых материалов» и другие. Элемент новизны заключается в изучении направления PR в сети интернет и формировании представлений о таких понятиях сферы продвижения, как PR-текст. Научная и практическая значимость исследуемой проблемы заключается в анализе PR-деятельности и последующей разработке рекомендаций по продвижению бренда с помощью PR-текстов, а также в возможном использовании результатов работы в последующей реализации интернет-продвижения. Методы исследования: анализ теоретических источников, контент анализ интернет-ресурсов (сбор информации; обработка результатов и интерпретация данных), метод опроса в форме анкетирования. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены понятие и сущность PR-текстов, охарактеризована жанровая типология PR-текстов. Во второй главе выявлены принципы создания и распространения интернет-текстов в рекламе и PR, определены возможности интернет-текстов в PR-коммуникации.

Читать дальше
PR – это очень широкий термин, и его нельзя определить просто как «делать объявления для СМИ» или «продвигать компанию». PR – это установление и поддержание отношений, понимания, взаимного признания и сотрудничества между организацией и общественностью; управление решением проблем или спорных вопросов; помощь руководству в рассмотрении и реагировании на общественное мнение; определение и подчеркивание ответственности руководства в интересах общества; помощь руководству в эффективном изменении в соответствии со временем; действие в качестве системы раннего предупреждения общественности. Специфические функции управления, направленные на: действие как системы. Текст, как и любой другой инструмент PR, имеет определенную эффективность, которую необходимо измерять и изучать. Здесь есть два аспекта: эффективность диалога с читателем и эффективность обратной связи. В первом случае речь идет о том, насколько легко происходила сама коммуникация, насколько текст соответствовал требованиям и критериям, насколько точно была выбрана целевая аудитория, материал, стиль изложения и т.д. Во втором случае речь идет о реакции на сам текст. В качестве одного из сопутствующих этапов PR-кампании полезно проводить количественные исследования общественного мнения как способ оценки эффективности PR-текстов. Естественно, этот метод предполагает измерение определенных параметров общественного мнения как минимум дважды: один раз в начале PR-кампании или на этапе планирования, а второй раз – в конце PR-кампании или на одном из ее этапов (публикация статьи, блокировка статьи, рассылка пресс-релиза и т.д.). Первое исследование проводится в начале PR-кампании или на этапе планирования. К способам оценки эффективности может быть отнесена и организация «обратной связи» в форме «горячих телефонов» или «прямых линий», по которым представители целевой аудитории могут позвонить, увидев информационное сообщение. В сети Интернет следует пользоваться возможностью комментариев (пользователь может оставить свой отзыв сразу после прочтения текста), системы «лайков» (одобрение поста в социальных сетях) и рейтинговую систему на форумах. Обладая методиками экстраполяции, можно с известной долей приблизительности попытаться определить и некоторые количественные характеристики. Из вышесказанного следует, что оценка эффективности пиар-текста закладывается в него еще с момента его формирования. И здесь наблюдается интересный парадокс, связанный с тем, что пиар-текст, по идее, не может быть неэффективным. Ведь если в текст на этапе его создания не заложена оценка эффективности – публиковать его не стоит. А публика увидит лишь тот текст, что составлялся с учетом необходимых параметров эффективности.
Читать дальше
1. Бородин А.В. Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 14(263). – С. 101-106. 2. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2: учеб. пособие для вузов / П.С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 236 с. 3. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С.М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с. 4. Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с. 5. Заика И.И. Методы обучения созданию рекламных и PR-текстов // Актуальные проблемы обучения русскому языку и литературе в школе и вузе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 60-62. 6. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с. 7. Кривоносов А.Д. Актуальные проблемы современной теории PR-текстов // Актуальные вопросы речевого взаимодействия. Материалы Всероссийской научной конференции, посвящённой юбилею профессора Л. А. Месеняшиной. – 2019. – С. 156-161. 8. Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А.А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с. 9. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с. 10. Полякова О.А. Лексика ограниченного употребления в рекламных и PR-текстах (функциональный аспект) // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2017. – № 1. – С. 86-95. 11. Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.А. Пономарёва. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 341 с. 12. Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 331 с. 13. Селезнева Л.В. Подготовка рекламного и pr-текста: учеб. пособие для вузов / Л.В. Селезнева. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 159 с. 14. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 391 с. Электронные ресурсы 15. Основные понятия и определения PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://it.rfei.ru/course/~iFB8/~9aSl/~QGCd (дата обращения: 30.01.2022) 16. Содержание PR-деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/298460/soderzhanie_deyatelnosti (дата обращения: 30.01.2022) 17. Что такое PR и как это работает? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tripmydream.academy/blog/marketing/pr-kak-eto-rabotaet (дата обращения: 30.01.2022) 18. Понятие «PR текст» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://life.mosmetod.ru/index.php/item/ponyatie-pr-tekst (дата обращения: 31.01.2022) 19. PR-текст: особенности написания имиджевых материалов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://textis.ru/pr-tekst/ (дата обращения: 31.01.2022) 20. PR-копирайтинг: тексты для СМИ и речей спикеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/lekcii/copywriting/pr_smi_re/pr_copywr.htm (дата обращения: 31.01.2022) 21. PR-текст [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://web-3.ru/pr/prtexts/ (дата обращения: 31.01.2022) 22. PR тексты: виды и жанры PR текстов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://купить-текст.рф/pr-teksty-vidy-i-zhanry-pr-tekstov/ (дата обращения: 31.01.2022) 23. PR-текст. Теория VS Практика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tjournal.ru/u/324004-alfiya-mateeva/176062-pr-tekst-teoriya-vs-praktika (дата обращения: 31.01.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности формирования речевого портрета персонажа (на примере видеоигры God of war)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
реферат
Состояние национального туризма в переходный период (1985-1991)
Количество страниц:
12
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Прибыль и рентабельность в организации 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image