Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Воронеже . Заходите на Work5.
. Актуальность данного исследования заключается в том, что в нашей стране активно развивается новая коммуникационная среда и новые формы обмена информацией. Современное состояние связей с общественностью в России характеризуется интеграцией результатов PR-практики с ее научно-теоретическим осмыслением, появлением организаций, специализирующихся на PR-деятельности, научных школ и целой сети учебных заведений, осуществляющих подготовку по этой профессии. Особо следует отметить консолидацию сообщества профессионалов и магазинов PR на протяжении второго десятилетия его существования. Все это свидетельствует о процессе становления связей с общественностью как особого социального института в России. Степень разработанности темы. В ходе подготовки курсовой работы были использованы различные труды и работы из области PR. Функционирование PR-деятельности рассмотрена в трудах следующих авторов: П.С. Гуревич, О.Н. Жильцова, С.В. Карпова, В.А. Поляков, Л.Н. Федотова и другие. Рассмотрение PR-текстов отражено в работах таких исследователей как Л.В. Селезнева, А.Д. Кривоносов, И.И. Заика, А.В. Бородин и другие. Несмотря на представленную базу исследования, вопрос о влиянии PR-текстов остается недостаточно изученным и требует детального исследования. Объектом исследования является PR-деятельность. Предметом исследования является PR-текст как один из форм PR-деятельности. Цель работы – рассмотреть PR-тексты как одну из основных форм PR-деятельности, проанализировать специфику PR-текстов в Интернете. Цель работы обусловила постановку следующих задач: рассмотреть понятие и сущность PR-текстов; охарактеризовать жанровую типологию PR-текстов; выявить принципы создания и распространения интернет-текстов в рекламе и PR; определить возможности интернет-текстов в PR-коммуникации. Эмпирической базой исследования послужили статьи посвященные исследованию PR-деятельности и PR-текстов, а именно такие как «Основные понятия и определения PR», «Содержание PR-деятельности», «PR-текст: особенности написания имиджевых материалов» и другие. Элемент новизны заключается в изучении направления PR в сети интернет и формировании представлений о таких понятиях сферы продвижения, как PR-текст. Научная и практическая значимость исследуемой проблемы заключается в анализе PR-деятельности и последующей разработке рекомендаций по продвижению бренда с помощью PR-текстов, а также в возможном использовании результатов работы в последующей реализации интернет-продвижения. Методы исследования: анализ теоретических источников, контент анализ интернет-ресурсов (сбор информации; обработка результатов и интерпретация данных), метод опроса в форме анкетирования. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены понятие и сущность PR-текстов, охарактеризована жанровая типология PR-текстов. Во второй главе выявлены принципы создания и распространения интернет-текстов в рекламе и PR, определены возможности интернет-текстов в PR-коммуникации.