ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I Теоретические и организационно-правовые основы содержания понятия прибыли и реализации 5 1.1 Факторы, влияющие на формирование прибыли предприятий 5 1.2 Влияниие прибыли и рентабельности на финансовую устойчивость организации 9 Глава 2 Анализ прибыли, рентабельности и пути увеличения прибыли в ООО «Металлург» 15 2.1 Организационная характеристика ООО «Металлург» 15 2.2 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Металлург» 16 2.3 Рекомендации по улучшению финансовых результатов в ООО «Металлург» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

Прибыль и рентабельность в организации 

курсовая работа
Бухучет и аудит
30 страниц
74% уникальность
2022 год
120 просмотров
Куликова М.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I Теоретические и организационно-правовые основы содержания понятия прибыли и реализации 5 1.1 Факторы, влияющие на формирование прибыли предприятий 5 1.2 Влияниие прибыли и рентабельности на финансовую устойчивость организации 9 Глава 2 Анализ прибыли, рентабельности и пути увеличения прибыли в ООО «Металлург» 15 2.1 Организационная характеристика ООО «Металлург» 15 2.2 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Металлург» 16 2.3 Рекомендации по улучшению финансовых результатов в ООО «Металлург» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Читать дальше
Значимость данной темы заключается в том, что та или иная коммерческая организация, которая ставит основной целью своей деятельности получение прибыли, всегда стремится отыскать наиболее эффективные способы сокращения издержек, привлечения большего количества клиентов, повышения эффективности обслуживания. Актуальность данной работы заключается в том, что рентабельность и прибыль относится к важнейшим показателям, характеризующим эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Ведь именно эти показатели являются основными при оценке конечных результатов деятельности хозяйствующих субъектов в прошлом, настоящем и будущем рыночной экономики. На происходящие изменения во внешней среде, к которым необходимо приспосабливаться, экономика предприятия реагирует мгновенно. Но для этого требуется время. В тоже время доходы и затраты ждать не могут, когда оно появится, а финансовых показателей результатов деятельности предприятия для принятия решений уже недостаточно. Требуется работа на опережение. Планирование прибыли от продаж считается одним из самых серьезных и значительных участков информационного обеспечения в правлении торговой организацией.


Теперь заказать написание диссертации в Нижнем Новгороде просто, вместе с Work5.


. Объектом исследования в данной работе является ООО «Металлург». Предметом – процесс анализа прибыли и рентабельности на предприятии. Целью данной работы является непосредственно исследование теоретических и практических вопросов ролии прибыли и рентабельности в фиинансовой устойчивости организации. Для того, чтобы достичь поставленную цель исследования, организованны конкретные задачи: 1) выявить факторы, влияющие на формирование прибыли продукции предприятий; 2) исследовать влияние прибыли и рентабельности на финансовую устойчивость организации; 3) рассмотреть организационнцю характеристику ООО «Металлург»; 5) проанализировать прибыль и рентабельность ООО «Металлург» 6) выработать рекомендации по увеличению прибыли и рентабельности в ООО «Металлург». Теоретические и практические аспекты анализа финансовых результатов предприятий, выявления резервов роста прибыли и рентабельности нашли отражение в работах многих зарубежных и российских ученых. Так, исследования экономической сущности прибыли нашли отражение в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Д. Кларка, Ф. Найта, К. Маркса, В. Нордхауса, П. Самуэльсона, Д.С. Молякова, П.И. Камышанова. Вопросам анализа финансовых результатов предприятия посвящены ра- боты Л.Е. Басовского, С.А. Бороненковой, М.В. Мельник, О.В. Ефимовой, Э.А. Маркарьяна, Н.С. Пласковой, Г.В. Савицкой, Н.Н. Селезневой, А.Ф. Ионовой и других ученых. В качестве методов исследования в работе использовались: анализ литературных и Интернет - источников, статистических данных, методы и показатели анализа хозяйственной деятельности и др. По структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы и придложений. В первой главе описываются теоретические основы сущности прибыли и рентабельности в деятельности предприятия, включающие понятия прибыли предприятия. Вторая глава посвящена анализу финансовых результатов в ООО «Металлург», на основании которого определены пути повышения финансовых результатов. Завершающим этапом работы являются выводы, сформулированные в процессе изучения данной темы.

Читать дальше
Из проведенных исследований, можно сделать вывод, что для увеличения прибыли и рентабельности на предприятии ООО «Металлург», необходимо расширить ассортимент торговой сети товарами собственного производства. Так же, мы рассмотрели одну из важных составляющих конкурентной стратегии предприятия, ассортиментную политику. Обеспечение устойчивости ассортимента является одной из главных принципов его формирования. Высокий уровень устойчивость ассортимента предлагаемой продукции позволяет сократить покупателю время на поиски нужных товаров и стандартизировать особенные торгово-технические процессы и операции с наименьшими затратами. Ассортиментная политика ООО «Металлург» является достаточно интересной и обширной. Анализ финансовой деятельности предприятия, показал, что финансовый результат за последние 3 года имеет положительную динамику развития. У компании на данный момент недостаточно средств для выхода на новые рынки и имеются большие трудности в получении кредита, что свидетельствует о поддержании кампанией стратегии выживания, чтобы не потерять позиции на мировом рынке. В ассортименте продукции магазина нужно увеличить позиции однородных товаров: завезти новые виды и модели одежды, развивать новые товарные направления и поиск новых поставщиков спортивного питания. Для стимулирования сбыта компании необходимо расширять спектр предоставляемых услуг, например, приобретение спортивной продукции в кредит или рассрочку. Для увеличения спроса на товар требуется выпускать рекламы с известными спортсменами, проводить промо - акции, тематические, рекламные и спортивные мероприятия пропагандирующие здоровый образ жизни Также увеличить прибыль, можно путем повышения качественных показателей каждого розничного магазина, увеличив план по обороту, среднему чеку и конверсии. Повышение лояльности Клиентов несет за собой увеличение частоты походов Клиентов за покупками в ООО «Металлург», соответственно увеличение денег, потраченных в нашей сети. Также необходимо расширить производство товаров собственной марки. Анализ конкурентоспособности дал нам понять, что от небольшого увеличения цены на продукцию собственного производства, спрос на данные товары не уменьшится , т.к. у конкурентов цена на аналогичные товары гораздо выше, чем в сети Спортмастер. Для того чтобы определить, стоит или не стоит увеличивать цену, необходимо владеть информацией об ценовой политики конкурентов, то есть постоянно проводить мониторинг цен. Улучшение качества работы интернет – магазина также является неотъемлемой частью работы над увеличением прибыли. Вопрос прибыли всегда будет актуален, потому что та или иная или иная коммерческая организация, которая ставит основной целью своей деятельности получение прибыли, всегда стремится отыскать наиболее эффективные способы сокращения издержек, привлечения большего количества клиентов, повышения эффективности обслуживания, т.е. стремится к повышению эффективности коммерческой деятельности в целом. В связи с этим, разработка мероприятий, технологий и способов повышения эффективности коммерческой деятельности всегда имели и будут иметь огромную значимость для организации или предприятия.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа :http://www.garant.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Дата обращения: 30.01.2022. 2. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» / Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа :http://www.garant.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Дата обращения: 30.01.2022. 3. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: учеб. пособ./ – М.: Инфра – М, 2020. – 315 с. 4. Арустамов Э.А. Организация предпринимательской деятельности: учеб.пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. - 336 с. 5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: Финансы и Статистика, 2019 – 223 с. 6. Банк, В.Р., Банк, С.В., Тараскина, А.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2020. - 344 с. 7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, ЭКМОС, 2019. – 456 с. 8. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – 4-е изд., перераб. и доп. К.: Эльга, Ника-Центр, 2019. - 656 с. 9. Бычкова А.С. Конкурентоспособность предприятия. - М.: Дело, 2020. – 288 с. 10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.:Триада,2020. – 384 с. 11. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2019. – 416 с. 12. Зигорова Т. Управление ассортиментом продовольственных товаров. – СПб.: «Питер», 2019. – 247 с. 13. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова ; под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020.-238 с. 14. Менеджмент, маркетинг и экономика /Под ред. А.П. Егоршина – Н. Новгород: НИМБ, 2021. – 526 с. 15. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2019. – 273 с. 16. Моисеева Н.К., Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2021. – 548 с. 17. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2021. – 113 с. 18. Очаповская М.В. Предпринимательство: мировой опыт. М.: Инфра-М, 2019. – 328 с. 19. Пласкова Н.С. Экономический анализ: учебник. – М.: Эксмо, 2019 – 458 с. 20. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. - М.: Инфра-М, 2019. - 511 с. 21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: ИП «Экоперспектива», 2021. – 544 с. 22. Стаселович В. А. Экономическое содержание понятия «реализация» как процесса бухгалтерского учета выручки // Молодой ученый. - 2020. - №17. – 463 с. 23. Трохина, С.Д. Управление финансовым состоянием торгового предприятия / С.Д. Трохина, В.А. Ильина // Финансовый менеджмент. – 2020. - № 1. – С. 18-26. 24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 312 с. 25. Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2021. – 451с. 26. Щукина К. Е., Егорова М. С. Доходы предприятия и их источники // Молодой ученый. - 2020. - №9. - 761с. 27. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФР-М, 2021, – 349 с. 28. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]: [сайт]. Режим доступа: http:// www .ecsn.ru– Дата обращения: 30.01.2022. 29. Официальный сайт ООО «Металлург» [Электронный ресурс]: [сайт]. Режим доступа: http: // www .sportmaster. ru/info/?id=24– Дата обращения: 30.01.2022.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Амнистия и ее уголовно-правовое значение
Количество страниц:
31
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Социальная ответственность прессы (на примере газеты «Правда»)
Количество страниц:
39
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория и практика СМИ
дипломная работа
Советские мультфильмы как элемент культурно-ориентированной методики преподавания русского языка как иностранного
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image