Введение……………………………………….………..3
1. Основные причины и источники возражений..……3
2. Виды возражений……………………………………4
3. Аргументация и контраргументация……………….5
4. Продуктивная дискуссия……………………………7
5. Заключение…………………………………………..7
6. Список литературы………………………………….8
Читать дальше
Работа с возражениями сложный, но и очень важный процесс. Для работы с возражениями необходимо хорошо разбираться в информации о предоставляемых услугах, иметь навыки коммуникации, а так же знать виды возражений и методы работы с ними. Данные умения критически необходимы специалистам, которые часто коммуницируют с людьми.
Читать дальше
1. Александра Козлова, Владимир Козлов – «Убеждение: «минные поля» переговоров». – 2011 г. – 210 стр.
2. Бутмен Н. – «Побеждать в переговорах. Как?» –2007 г. – 224 с
3. Денис Викторович Нежданов. – «Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению». – 2012 г. – 220 стр.
4. Олег Белый – «Работа с возражениями пациента. Утилизация возражений, сопротивлений и сомнений пациента при обсуждении с лечащим врачом платных медицинских услуг» - 2015 г/
5. Ю.И. Чертков, В.П. Кидонь – «Работа с возражениями пациентов» - 2016 г. – 358 стр.
Читать дальше