Сделаем диплом быстро , не теряя в качестве.
Путина, есть, с одной стороны, зрелое, ответственное и требовательное российское общество и, с другой стороны, политические силы, которые отражают интересы своего электората. Однако в то же время такие факторы, как огромная территория Российской Федерации, ее сложное национально-территориальное устройство, многообразие культурных и исторических традиций, В.В. Путин не позволят нашему государству развиваться в форме парламентской республики, поэтому необходимо сохранить Российскую Федерацию в форме сильной президентской республики [5]. Так, в начале 2020 года в своем ежегодном послании Федеральному Собранию РФ Президент России фактически объявил о начале нового этапа в развитии государственного устройства России, а также национального парламента.В Российской Федерации внесены изменения в Конституцию Российской Федерации, которые серьезно обновляют структуру взаимоотношений между властями и отвечают насущным потребностям внутреннего развития страны, запросам гражданского общества, а также внешним вызовам. Поправки не только усиливают роль парламента в политической системе, но и дают, например, очень значительные новые полномочия Совету Федерации и Государственной думе. По всем этим причинам важно и своевременно обратиться к вопросу о конституционно-правовом статусе Государственной думы Российской Федерации. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере деятельности Государственной думы Российской Федерации. Предмет исследования составляют нормы конституционного законодательства, регулирующие деятельность Государственной думы Российской Федерации. Цель настоящей курсовой работы – провести теоретико-правовой анализ конституционно-правового статуса Государственной думы Российской Федерации Достижения поставленной цели предполагает необходимым решить следующие задачи: 1.рассмотреть понятие представительной власти и парламентаризма и дать общую характеристику парламенту, как органу представительной власти; 2.выявить структуру Государственной думы Российской Федерации; 3.проанализировать организацию деятельности Государственной думы Российской Федерации; 4.исследовать компетенцию Государственной думы Российской Федерации; При написании настоящей выпускной квалификационной работы изучались и анализировались труды следующих ученых: С.А. Авакьяна, А.Р. Акчурина, М.В. Баглая и др. Нормативно-правовой базой исследования являются: Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Федерального Собрания Российской Федерации и его палат. В ходе изложения материала используются такие методы как, системный и юридический анализ, дедукция, абстракция, синтез и другие, общенаучные и частно - научные методы. Практическую значимость курсовой работы представляет то, что результаты исследования могут быть использованы специалистами. Новизна работы в проведенном исследовании правового статуса Государственной думы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы и используемых источников.