1. Аршатская О. С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме // Дефектология. – 2015. – № 2. – С. 46–56.
2. Баенская Е. Р. Нарушение аффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма // Дефектология. – 2018. – № 4. – С. 11–19.
3. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Сухаревские чтения. Семья и психическое здоровье ребенка» 12-13 декабря 2019 года г., г. Москва. Сборник статей под общей редакцией кандидата медицинских наук М. А. Бебчук, М. — 2020 — 232 с.
4. Гилберг К. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты / К. Гилберг, Т. Питерс. – СПб.: ИСПиП, 2018. – 312 с.
5. Городнова М.Ю. Психотерапия семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2017 (17), № 2. – С. 67-74
6. Ефимова И.Л. Возможности исследования родительского выгорания // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». 2018. № 4. – С. 31-40
7. Колосова Т.А. Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с расстройством аутистического спектра // Символ науки. 2019. №11.
8. Конева И.А., Кривоногова Е.Л. Многоуровневая система работы с родителями детей, имеющих расстройства аутистического спектра // Проблемы современного педагогического образования. – №60-2. – 2018. – С. 425–428.
9. Киселева О.В. Роль семейных факторов в развитии детей с нервно-психическими расстройствами // Психиатрия детского возраста Т. 20, № 1. – С. 100-110
10. Морозова С. С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога. – М.: ИЦ «Владос», 2017. – 176 с.
11. Никольская О.С. Аутичный ребенок: Пути помощи / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. – 6-е изд., стер. – М.: Теревинф, 2019. – 288 с.
12. Оказание психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим ребенка с тенденцией формирования РАС в раннем возрасте, и разработка необходимых образовательных программ для обеспечения подготовки специалистов в сфере ранней помощи комплексного сопровождения детей с РАС: методические рекомендации / сост.: А. Ж. Алимбаева, Е. Д. Гильманова, И. А. уравлева ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск: Институт развития образования, 2018. – 30 с.
13. Плаксунова Э. В. Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом // Аутизм и нарушения развития. – 2008. – № 2. – С. 35–40.
14. Попова О.А., Филина Н.М. Влияние системы альтернативной коммуникации PECS на проявления вокальной речи у детей с аутизмом // Аутизм и нарушения развития. 2021. Том 19. № 2 (71). - C. 23—39
15. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра: учебно-методическое пособие для учителей и специалистов образовательных организаций / сост. Л. М. Беткер. – Ханты-Мансийск, РИО ИРО, 2013.– 82 с.
16. Родителям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра: методические рекомендации / Т.А. Титеева. – Южно-Сахалинск: изд-во ИРОСО, 2016 – 40 с.
17. Ткачева В.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учеб. для студ. учрежд. высш. Образования / [В.В. Ткачева, Е.Ф. Архипова, Г.А. Бутко и др.]; под ред. В.В. Ткачевой. – М.: Изд. Центр «Академия», 2016. – 272 с.
18. Семянникова А. А. Расстройства аутистического спектра: классификации, определение понятий, симптомы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2019. №32. – С. 235-256
19. Чуприков А. П. Расстройства спектра аутизма: медицинская и психолого-педагогическая помощь / А. П. Чуприков, А. М. Хворова. — Изд. 2-е, дополн. — Львов: Мс, 2017. — 272 с.
20. Kaufman, N. K., & Bush, S. S. (2020a). Validity assessment in military psychology. In U. Kumar (Ed.), The Routledge International Handbook of Military Psychology and Mental Health (pp. 211–223).
21. Lilienfeld, S. O., Sauvign, K. C., Lynn, S. J., Cautin, R. L., Latzman, R. D., & Waldman, I. D. (2015). Fifty psychological and psychiatric terms to avoid: a list of inaccurate, misleading, misused, ambiguous, and logically confused words and phrases. Frontiers in Psychology, 6, 1–15.
22. Randall, M., Egberts, K. J., Samtani, A., Scholten, R. J., Hooft, L., Livingstone, N., & Williams, K. (2018). Diagnostic tests for autism spectrum disorder (ASD) in preschool children. Cochrane Database of Systematic Reviews, (7), 1–103
23. Rogers, R., & Bender, S. (2013). Evaluation of malingering and related response styles. In A. M. Goldstein (Ed.), Handbook of psychology, 11 (Forensic Psychology) (pp. 517–540).
24. Zhou, X., Reynolds, C., Zhu, J., & Kamphaus, R. W. (2020). Differentiating autism frоm ADHD in children and adolescents using BASC-3. Journal of Pediatric Neuropsychology, 6(2), 61–65.